С карбюраторного генератора на инжекторный

Перейти вниз

С карбюраторного генератора на инжекторный

Сообщение автор l-l-lyJ1uk в Чт Фев 13, 2014 12:34 pm

Все, кто хочет что либо добавить в свой авто, будь то электростеклоподъемники, подогрев сидений, руля, подогрев зеркал, электрорегулируемые зеркала, автозвук и прочее дополнительное оборудование, в первую очередь должны задуматься о замене штатного генератора на более производительный, здесь будет рассматриваться переход на инжекторные генератор с поликлиновым ремнем.
Необходимые запчасти:


1) Шайба 8 - 2шт
2) Болт М8х20 - 2шт
3) Планка установочная 21082-3701635
4) Гайка 2110-3701686 - 2шт
5) Генератор
6) Ремень генератора 21082
7) Болт 2110-3701376 1шт
8) Планка натяжная 2110-3701670
9) Шайба 6 - 1шт
10) Болт регулировочный 2110-3701629 -1шт
11) Кронштейн 21082-3701650
12) Кронштейн 21082-3701652
13) Втулка установочная 2112-1001364
14) Втулка компенсирующая 21214-3701634
15) Втулка 21214-3701638
16) Болт М10х1.25х40 - 1шт
17) Болт М10х1,25х55 - 2шт

11 пункт включает в себя позиции 12, 13, 14. Почему так подробно все расписал? Очень часто бывает, что все это покупается в разных местах, и когда начинаешь устанавливать - оказывается, что чего-то не хватает, и начинается беготня по магазинам со словами "а дайте мне ну этот самый болт который крепит ту самую штуку".

Так же нужно будет заменить шкив коленвала на демпфирующий под поликлиновый ремень.


Последний раз редактировалось: EVIL (Чт Фев 13, 2014 3:37 pm), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : Указал модель ремня, для ясности.)
avatar
l-l-lyJ1uk
Местный

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2014-01-25
Возраст : 28
Откуда : Усть-Каменогорск, Казахстан

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: С карбюраторного генератора на инжекторный

Сообщение автор l-l-lyJ1uk в Чт Фев 13, 2014 12:51 pm

В принципе - все просто. Снимаем клемму с аккума, скидываем провода с самого генератора, скручиваем оба кронштейна вместе с генератором, откручиваем гайку на коленвале, скидываем старый шкив, ставим новый, закручиваем гайку. Собираемся прикрутить новый кронштейн крепления генератора и тут может возникнуть один нюанс - не во всех блоках просверлено отверстие под трети болт кронштейна генератора. Чтобы просверлить его и нарезать в нем резьбу нам придется вывесить двигатель!!! Советую сначала чуть чуть поддомкратить его, мне было достаточно открутить только переднюю подушку. Советую намечать центр отверстия при установленном кронштейне, через отверстие в нем соответствующим по диаметру сверлом (все знают бешеные допуски ваза, поэтому не советую сверлить отверстие просто ровно по середине наплыва). сверлим отверстие диамметром 8,7. Далее нарезаем резьбу (М10х1,25). Прикручиваем кронштейны, ставим на место генератор, накидываем ремень, натягиваем и вуаля.
avatar
l-l-lyJ1uk
Местный

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2014-01-25
Возраст : 28
Откуда : Усть-Каменогорск, Казахстан

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения