Избавляемся от "палки" под капотом.
Участников: 3
Samara Time :: База Тюнинга :: Прочее
Страница 1 из 1
Избавляемся от "палки" под капотом.
Увиденная в интернете идея о амортизаторах под капотом 9-ки сразу понравилась,тем более,что в ВАЗ2110 это уже реализовано заводом.И всегда мешала опорная "палка",ну может быть не так и мешала как не нравилась.
Было приобретено 2 амортизатора-упора с изменяемым вектором тяги(точно такие же какие держат крышку багажника в ВАЗ2109).
Чертежей,размеров и схем у меня нет.Всё делалось по наитию.Только до - увидеть в интернете было желание установить эти амортизаторы в ложе крыльев как у ВАЗ 2110.Замеры длины амортизаторов в сжатом и не сжатом состоянии указывали на то,что скорее всего капот не закроется при таком способе установки.Увиденно глазами само подсказало решение как надо сделать.
Был поднят капот и установлена опорная палка капота.После чего амортизаторы были приставлены "по месту",сделаны метки для сверления отверстий и пошло,поехало ...
Хочу сразу предупредить,что отверстия в усилителях капота необходимо сверлить очень аккуратно когда сверло "идет на выход".Если сверло проскочит,то скорее всего вы получите небольшое "солнышко" на краске с наружной стороны капота,что не желательно,так как портит внешний вид вашего автомобиля и ваше же настроение
Еще один нюанс.Может быть я установил левый амортизатор в не очень удачном месте,но что сделано,то сделано и переделывать не было никакого желания.Проще было отогнуть вниз коммутатор т.к. амортизатор при закрывании капота ложился прямо на него.Больше никаких "доработок" не потребовалось.
Сверлим отверстия,прикручиваем крепеж амортизаторов,устанавливаем амортизаторы.
После проделанной работы закрываем капот и пробуем его открывать.При поднятии капота необходимо быть осторожным,т.к. есть опасность получить этой "лопатой" по нижней челюсти
Было приобретено 2 амортизатора-упора с изменяемым вектором тяги(точно такие же какие держат крышку багажника в ВАЗ2109).
Чертежей,размеров и схем у меня нет.Всё делалось по наитию.Только до - увидеть в интернете было желание установить эти амортизаторы в ложе крыльев как у ВАЗ 2110.Замеры длины амортизаторов в сжатом и не сжатом состоянии указывали на то,что скорее всего капот не закроется при таком способе установки.Увиденно глазами само подсказало решение как надо сделать.
Был поднят капот и установлена опорная палка капота.После чего амортизаторы были приставлены "по месту",сделаны метки для сверления отверстий и пошло,поехало ...
Хочу сразу предупредить,что отверстия в усилителях капота необходимо сверлить очень аккуратно когда сверло "идет на выход".Если сверло проскочит,то скорее всего вы получите небольшое "солнышко" на краске с наружной стороны капота,что не желательно,так как портит внешний вид вашего автомобиля и ваше же настроение
Еще один нюанс.Может быть я установил левый амортизатор в не очень удачном месте,но что сделано,то сделано и переделывать не было никакого желания.Проще было отогнуть вниз коммутатор т.к. амортизатор при закрывании капота ложился прямо на него.Больше никаких "доработок" не потребовалось.
Сверлим отверстия,прикручиваем крепеж амортизаторов,устанавливаем амортизаторы.
После проделанной работы закрываем капот и пробуем его открывать.При поднятии капота необходимо быть осторожным,т.к. есть опасность получить этой "лопатой" по нижней челюсти
Lux- Специалист
- Сообщения : 98
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 50
Откуда : Украина.Харьков
Re: Избавляемся от "палки" под капотом.
поддерживаю эту идею на все 100%, причем амортизаторы можно брать от Нивы (я поставил старые с ляды именно нивовские, ляду не держали, а капот на ура).
PuTNiK32- Местный
- Сообщения : 84
Дата регистрации : 2014-01-23
Возраст : 39
Откуда : Россия, Брянск
Re: Избавляемся от "палки" под капотом.
Думаю туда подойдет все что доступно.Вопрос только в сверлении отверстий в нужных местах.Вариант с амортизаторами от крышки багажника показался мне самым бюджетным и с большим запасом выполняющий свои функции.Хотя надо сказать,что это второй комплект амортизаторов установленных под капотом.Первый (покупал новые) не выдержал сильных морозов и при открывании произошел некий срыв после чего амортизаторы уже не работали (потеков не было,но капот уже не держали).Думаю были не качественные.Второй комплект открывает уже 3-й год в любую погоду.
Lux- Специалист
- Сообщения : 98
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 50
Откуда : Украина.Харьков
Re: Избавляемся от "палки" под капотом.
Ну для справки самые короткие газовые упоры у 2121(2102/2104), далее 2108(2109, 2113, 2114), длинные у 2111(2112). Для выбраковки: убитые 2 упора ляды спокойно подымают капот, при правильной установке и расчета углов и 1 справится. Новые для капота не реально мощные, поэтому старые не выкидывайте.
EVIL- Местный
- Сообщения : 107
Дата регистрации : 2014-01-06
Возраст : 34
Откуда : РФ, Брянск
Re: Избавляемся от "палки" под капотом.
Женька есть поправочка - при установке одного упора крышка капота обязательно "пойдет" на перекос из-за петель капота на которых он поднимается.Поэтому обязательным условием для установки является именно пара более или менее симметрично установленных упоров.Одинаковые зазоры между капотом и крыльями именно так и выставляются - резким толчком капота в необходимую сторону,петли там гнутся легко
Забыл сказать,что первая идея была именно такая - установить один упор посередине капота строго вертикально.Не прокатило,упор складывается полностью,а капот не закрывается или капот находится слишком низко в открытом положении.Именно по этой причине не удалось установить упоры в ложах крыльев.На фото самый простой вариант.
Забыл сказать,что первая идея была именно такая - установить один упор посередине капота строго вертикально.Не прокатило,упор складывается полностью,а капот не закрывается или капот находится слишком низко в открытом положении.Именно по этой причине не удалось установить упоры в ложах крыльев.На фото самый простой вариант.
Lux- Специалист
- Сообщения : 98
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 50
Откуда : Украина.Харьков
Samara Time :: База Тюнинга :: Прочее
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|