Samara Time
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Избавляемся от "палки" под капотом.

Участников: 3

Перейти вниз

Избавляемся от "палки" под капотом. Empty Избавляемся от "палки" под капотом.

Сообщение автор Lux Вт Фев 04, 2014 6:53 pm

Увиденная в интернете идея о амортизаторах под капотом 9-ки сразу понравилась,тем более,что в ВАЗ2110 это уже реализовано заводом.И всегда мешала опорная "палка",ну может быть не так и мешала как не нравилась.
Было приобретено 2 амортизатора-упора с изменяемым вектором тяги(точно такие же какие держат крышку багажника в ВАЗ2109).
Избавляемся от "палки" под капотом. P4q2


Чертежей,размеров и схем у меня нет.Всё делалось по наитию.Только до - увидеть в интернете было желание установить эти амортизаторы в ложе крыльев как у ВАЗ 2110.Замеры длины амортизаторов в сжатом и не сжатом состоянии указывали на то,что скорее всего капот не закроется при таком способе установки.Увиденно глазами само подсказало решение как надо сделать.
Был поднят капот и установлена опорная палка капота.После чего амортизаторы были приставлены "по месту",сделаны метки для сверления отверстий и пошло,поехало ...
Хочу сразу предупредить,что отверстия в усилителях капота необходимо сверлить очень аккуратно когда сверло "идет на выход".Если сверло проскочит,то скорее всего вы получите небольшое "солнышко" на краске с наружной стороны капота,что не желательно,так как портит внешний вид вашего автомобиля и ваше же настроение Smile 
Еще один нюанс.Может быть я установил левый амортизатор в не очень удачном месте,но что сделано,то сделано и переделывать не было никакого желания.Проще было отогнуть вниз коммутатор т.к. амортизатор при закрывании капота ложился прямо на него.Больше никаких "доработок" не потребовалось.

Сверлим отверстия,прикручиваем крепеж амортизаторов,устанавливаем амортизаторы.

Избавляемся от "палки" под капотом. Q0fz

После проделанной работы закрываем капот и пробуем его открывать.При поднятии капота необходимо быть осторожным,т.к. есть опасность получить этой "лопатой" по нижней челюсти Smile
Lux
Lux
Специалист

Сообщения : 98
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 50
Откуда : Украина.Харьков

Вернуться к началу Перейти вниз

Избавляемся от "палки" под капотом. Empty Re: Избавляемся от "палки" под капотом.

Сообщение автор PuTNiK32 Чт Фев 06, 2014 1:07 pm

поддерживаю эту идею на все 100%, причем амортизаторы можно брать от Нивы (я поставил старые с ляды именно нивовские, ляду не держали, а капот на ура).
PuTNiK32
PuTNiK32
Местный

Сообщения : 84
Дата регистрации : 2014-01-23
Возраст : 39
Откуда : Россия, Брянск

Вернуться к началу Перейти вниз

Избавляемся от "палки" под капотом. Empty Re: Избавляемся от "палки" под капотом.

Сообщение автор Lux Чт Фев 06, 2014 4:50 pm

Думаю туда подойдет все что доступно.Вопрос только в сверлении отверстий в нужных местах.Вариант с амортизаторами от крышки багажника показался мне самым бюджетным и с большим запасом выполняющий свои функции.Хотя надо сказать,что это второй комплект амортизаторов установленных под капотом.Первый (покупал новые) не выдержал сильных морозов и при открывании произошел некий срыв после чего амортизаторы уже не работали (потеков не было,но капот уже не держали).Думаю были не качественные.Второй комплект открывает уже 3-й год в любую погоду.
Lux
Lux
Специалист

Сообщения : 98
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 50
Откуда : Украина.Харьков

Вернуться к началу Перейти вниз

Избавляемся от "палки" под капотом. Empty Re: Избавляемся от "палки" под капотом.

Сообщение автор EVIL Чт Фев 06, 2014 6:23 pm

Ну для справки самые короткие газовые упоры у 2121(2102/2104), далее 2108(2109, 2113, 2114), длинные у 2111(2112). Для выбраковки: убитые 2 упора ляды спокойно подымают капот, при правильной установке и расчета углов и 1 справится. Новые для капота не реально мощные, поэтому старые не выкидывайте.
EVIL
EVIL
Местный

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2014-01-06
Возраст : 34
Откуда : РФ, Брянск

Вернуться к началу Перейти вниз

Избавляемся от "палки" под капотом. Empty Re: Избавляемся от "палки" под капотом.

Сообщение автор Lux Чт Фев 06, 2014 6:32 pm

Женька есть поправочка - при установке одного упора крышка капота обязательно "пойдет" на перекос из-за петель капота на которых он поднимается.Поэтому обязательным условием для установки является именно пара более или менее симметрично установленных упоров.Одинаковые зазоры между капотом и крыльями именно так и выставляются - резким толчком капота в необходимую сторону,петли там гнутся легко Smile
Забыл сказать,что первая идея была именно такая - установить один упор посередине капота строго вертикально.Не прокатило,упор складывается полностью,а капот не закрывается или капот находится слишком низко в открытом положении.Именно по этой причине не удалось установить упоры в ложах крыльев.На фото самый простой вариант.
Lux
Lux
Специалист

Сообщения : 98
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 50
Откуда : Украина.Харьков

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения