Восстановление обшивки карт дверей ВАЗ 2109
Участников: 2
Samara Time :: База Тюнинга :: Салон
Страница 1 из 1
Восстановление обшивки карт дверей ВАЗ 2109
К сожалению нет фото всего процесса,но постараюсь доступно описать проделанную работу.
Карты дверей.Отклеивается и "облазит обшивка".Две двери - водительская и задняя правая.Подклейки всяким БФами и суперклеями спасали ситуацию не надолго.Отвалившаяся обшивка карт,дубеет и кажется,что пора покупать новый "салон".Помог как всегда случай - было время,место,а главное желание.
Необходимо:
1.Строительный фен.
2.Клей Наирит
3.Степлер и скобу к нему 6мм (не обязательно,но может пригодится).
Имеем шИкарный вид. .Слегка тянем обшивку,чтобы понимать где она отваливается легко,а где еще держится.
Так же нет фото где на водительской двери с торца не хватало куска обшивки.Этот кусок вообще отсутствовал,его не было с момента покупки авто,недостающая часть обшивки была компенсирована "мастерами" треугольным кусочком дермантина который периодически отваливался.На фото кусочек на том месте где он был до моего ремонта.Слева желтела карта.
Попытка не пытка.Всё равно на свалку,но попробовать можно.Давно отклеенная обшивка дубовая,вплоть до того что её можно отламывать кусочками.
Фен включал на 250 град. Цельсия и равномерно (примерно по 10-15см) прогревал обивку.По мере прогревания(происходит это довольно быстро) обивка становится эластичной и очень податливой.Тянется легко,как резина.Главное после натяжения подержать её до остывания,т.к. она по любому стремится вернуться на "своё место".Тянуть надо не сильно,чтобы натянутой обшивки хватало приклеить по краю карты.Но запаса тянучести хватает положить обивку с заворотом если это необходимо,после чего "прихватить" скобой и не держать до остывания
После того как обивки хватает со всех сторон мазал Наиритом,ждал 3-5мин и прижимал на 1-2 минуты.Главное хорошо проклеить края обивки.Тогда результат будет соить проделанной работы.Клей схватывает быстро,держит хорошо (не реклама!).
Надо сказать,что работа творческая и по мне так интересная,но так же надо сказать,что работа для очень терпеливых людей к которым я отношусь лишь частично.Закончить это мне помогла только моя упертость.
Закончи раз взялся,а то нех и браться было.И не берись за то,что не сможешь довести до конца.
Водительская карта вверху была непонятно какой температурой покороблена еще до восстановления и до покупки автомобиля .Попытки выровнять её я не предпринимал,вполне удовлетворенный результатом проделанной работы.К тому же эти неровности отчасти скрываются уплотнителем,да и в глаза особо не бросаются.
Конечный результат:
И задняя карта.Те же манипуляции:
Карты дверей.Отклеивается и "облазит обшивка".Две двери - водительская и задняя правая.Подклейки всяким БФами и суперклеями спасали ситуацию не надолго.Отвалившаяся обшивка карт,дубеет и кажется,что пора покупать новый "салон".Помог как всегда случай - было время,место,а главное желание.
Необходимо:
1.Строительный фен.
2.Клей Наирит
3.Степлер и скобу к нему 6мм (не обязательно,но может пригодится).
Имеем шИкарный вид. .Слегка тянем обшивку,чтобы понимать где она отваливается легко,а где еще держится.
Так же нет фото где на водительской двери с торца не хватало куска обшивки.Этот кусок вообще отсутствовал,его не было с момента покупки авто,недостающая часть обшивки была компенсирована "мастерами" треугольным кусочком дермантина который периодически отваливался.На фото кусочек на том месте где он был до моего ремонта.Слева желтела карта.
Попытка не пытка.Всё равно на свалку,но попробовать можно.Давно отклеенная обшивка дубовая,вплоть до того что её можно отламывать кусочками.
Фен включал на 250 град. Цельсия и равномерно (примерно по 10-15см) прогревал обивку.По мере прогревания(происходит это довольно быстро) обивка становится эластичной и очень податливой.Тянется легко,как резина.Главное после натяжения подержать её до остывания,т.к. она по любому стремится вернуться на "своё место".Тянуть надо не сильно,чтобы натянутой обшивки хватало приклеить по краю карты.Но запаса тянучести хватает положить обивку с заворотом если это необходимо,после чего "прихватить" скобой и не держать до остывания
После того как обивки хватает со всех сторон мазал Наиритом,ждал 3-5мин и прижимал на 1-2 минуты.Главное хорошо проклеить края обивки.Тогда результат будет соить проделанной работы.Клей схватывает быстро,держит хорошо (не реклама!).
Надо сказать,что работа творческая и по мне так интересная,но так же надо сказать,что работа для очень терпеливых людей к которым я отношусь лишь частично.Закончить это мне помогла только моя упертость.
Закончи раз взялся,а то нех и браться было.И не берись за то,что не сможешь довести до конца.
Водительская карта вверху была непонятно какой температурой покороблена еще до восстановления и до покупки автомобиля .Попытки выровнять её я не предпринимал,вполне удовлетворенный результатом проделанной работы.К тому же эти неровности отчасти скрываются уплотнителем,да и в глаза особо не бросаются.
Конечный результат:
И задняя карта.Те же манипуляции:
Lux- Специалист
- Сообщения : 98
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 50
Откуда : Украина.Харьков
Re: Восстановление обшивки карт дверей ВАЗ 2109
И как второй шаг обтяжка карпетом.
Говорю честно , основной объем работ не моих рук дело ,это подарок от Тамира.
Оставалось доделать две и 4-х карт.
На фото промежуточный результат .
Еще предстоит закрасить белесые места и сделать подсветку ног и габарит двери по аналогии с вер. 1.
Ну может еще что то в голову придет.
Материалы и инструменты те же что и описывал выше Виталий + фен +молоток.
Для тех кто не в курсе клей Наирит и его основа 88-й имеют режим активации "на горячую" он более прочный и важно усилие прижима ,а что может плотнее прижать чем молоток.
Это не прикол, это подсмотренная у сапожников технология - пристучать .
Говорю честно , основной объем работ не моих рук дело ,это подарок от Тамира.
Оставалось доделать две и 4-х карт.
На фото промежуточный результат .
Еще предстоит закрасить белесые места и сделать подсветку ног и габарит двери по аналогии с вер. 1.
Ну может еще что то в голову придет.
Материалы и инструменты те же что и описывал выше Виталий + фен +молоток.
Для тех кто не в курсе клей Наирит и его основа 88-й имеют режим активации "на горячую" он более прочный и важно усилие прижима ,а что может плотнее прижать чем молоток.
Это не прикол, это подсмотренная у сапожников технология - пристучать .
Re: Восстановление обшивки карт дверей ВАЗ 2109
Добавлю,что если вы решились на полную перетяжку карт другим материалом,то не стоит возиться с восстановлением отставшей заводской обивки/оклейки.Её смело можно оторвать полностью и прямо на карту двери клеить выбранный Вами материал.Если все приклеить правильно,то это даст хотя бы некую гарантию,что новая обшивка не будет отклеиваться вместе со старой.
Lux- Специалист
- Сообщения : 98
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 50
Откуда : Украина.Харьков
Похожие темы
» Восстановление шпильки фары
» Хроники оккупации
» 2109 Злая Фея
» Задняя полка в ВАЗ 2108 - 2109
» Регулировка оптики ВАЗ 2108, 2109, 21099
» Хроники оккупации
» 2109 Злая Фея
» Задняя полка в ВАЗ 2108 - 2109
» Регулировка оптики ВАЗ 2108, 2109, 21099
Samara Time :: База Тюнинга :: Салон
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|