подшипники кпп

Перейти вниз

подшипники кпп

Сообщение автор Faerwoll в Пт Апр 25, 2014 6:20 pm

ситуация следующая при сборке кпп заменил подшипники в кпп. При эксплуатации наехал на камень и отколол кусок картера сцепления.... Домой доехал доливая масло в кпп... при разборке в тот же день вернее ночь в гараже кпп была демонтирована и разобрана. В запасе была кпп 4х ступка кот. была разобрана и в её корпус пересыпана внутрянка моей 5ст. кпп при установке вто- ричного вала я поленился выбивать подшипник роликовый который в корпусе сцепления, в общем так и оставил я его воткнув вторичник в корпус ... Кпп собрана утром авто уехало по делам но............. КПП выла ... просто как цыркулярка... при возвращении авто поставил в гараж и сегодня обратно снял кпп и разобрал..... Всё внутренности нормальные при сравнении с аналогичными запчастями кот. у меня в запаснике никаких отклонений не найдено! В чём причина шума и воя ведь передачи не выбивает всё включается плавно!....
В общем посчитал что 4х ступка была "конченная" с которой я взял корпус думал я что проблема в корпусе... и вали не параллельно стают и так далее... Поехал на сварку аргоном и заварил свой старый корпус ведь отколовшийся кусок не на что не влияет просто заварить дырку надо и всё!
В общем решил собрать другую кпп не используя из воющей кпп никаких деталей. При установке вторичного вала в корпус кпп в корпусе остался подшипник роликовый кот. как вы помните я поленился выбить для нового корпуса, на валу кстати кольцо подшипника запрессовано было без дефектов ! Ну думаю чего его менять раковин нет так воткну!------------ А не тут то было!я не смог всунуть вторичник с запрессованным на него кольцом подшипника в подшипник в корпусе...... мучаясь и так и сяк я подумал какого х----а ? беру сбиваю кольцо с вторичника и пробую всунуть в подшипник .. и не могу кольцо просто не входит и тут образование технаря мне говорит-- подожди ты же менял подшипники ! Беру в руки кольцо кот. не входит в подшипник и читаю сделано в ссср и так далее ... Выбиваю из корпуса подшипник и осматриваю на нем маркировки и надписей нет проехал он тысяч 5 не больше дефектов на роликах нет! Пробую всунуть в этот подшипник кольцо а не получается помучившись беру штангель и меряю и выходит что подшипник сделанный в наше время и кольцо которое я питался всунуть в подшипник имеют разные диаметры по поверхности качения роликов ! и поэтому одно и в другое не входит. Порывшись нашёл такой же подшипник но с надписью сделано в ссср всё вошло как надо ! Запрессовав советские подшипники в корпус кпп собрал всю кпп и поставил на авто при пробном заезде всё работает нормально кпп не шумит!.
вернувшись в гараж вернулся к картону на котором разложил детали кпп которая выла взяв вторичник в руки и сбив кольцо подшипник взял его и попытался всунуть в подшипник в который ничего не лезло... всё вошло как надо. Значит в первый раз когда я перекидал корпуса надо било заменить подшипник в корпусе кпп, а не наивно полагая, что всё подшипники кот предназначены для такой кпп одинаковы просто всунул.... При замерах штангелем оказалось диаметр по которому качаются ролики меньше чем у подшипника с маркировкой ссср.
Вот такой печальный опыт не ленитесь проверяйте всё и вся! И меняйте подшипники в сборе а не половинки подшипников!

avatar
Faerwoll
Местный

Сообщения : 61
Дата регистрации : 2014-03-05
Возраст : 35
Откуда : Украина, Буковина

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения