Правильное закрепление локеров
Участников: 2
Samara Time :: База Тюнинга :: Прочее
Страница 1 из 1
Правильное закрепление локеров
Всем Привет!
Наверняка каждый из вас сталкивался с машинами с гнилыми арками. Дело в том, что арка, как и любая поверхность с разными температурами с каждой стороны, образует конденсат, который стекает прямо по внутренней стороне на кромку крыла. Многие люди, так сказать, крепят локера "наотшибись", вкручивая локера прямо в живой металл. Отсюда и пузыри, т.к. этот конденсат стекает прямо на оголенный саморезом металл....
Мое предложение - вкручивать саморез не в металл крыла/арки, а в пистон или скобу, тем самым не оголяя металл арки.
Итак, для этого нам понадобятся:
Наверняка каждый из вас сталкивался с машинами с гнилыми арками. Дело в том, что арка, как и любая поверхность с разными температурами с каждой стороны, образует конденсат, который стекает прямо по внутренней стороне на кромку крыла. Многие люди, так сказать, крепят локера "наотшибись", вкручивая локера прямо в живой металл. Отсюда и пузыри, т.к. этот конденсат стекает прямо на оголенный саморезом металл....
Мое предложение - вкручивать саморез не в металл крыла/арки, а в пистон или скобу, тем самым не оголяя металл арки.
Итак, для этого нам понадобятся:
- для передних локеров
- 16 пистонов решетки радиатора
- 24 самореза с прессшайбой 4,2х20 (в любом строительном, указав только длину)
- 2 кузовных шайбы М6
- 2 болта М6х20
- 2 гайки М6
- сверло 5 диаметра, дрель, штангельциркуль
- грунт по металлу, мовиль
- для задних локеров
- 12 скоб под саморез 2101-8109137 либо подобные
- 5 пистонов номерного знака 2101-2808020
- 8 саморезов с прессшайбой 4,2х20
- 6 саморезов 4,8x25 по DIN 7981
- 10 саморезов 4,8x19 по DIN 7981
- 6 пистонов крепления орнамента арки 2108-8212330 (у кого он стоит)
- набор шайб D5 или втулки 5 диаметра высотой 1 и 3 мм
- сверло 5 и 7 диаметра, дрель, квадратный натфиль, штангельциркуль
- грунт по металлу, мовиль
Последний раз редактировалось: EVIL (Пт Фев 14, 2014 6:13 pm), всего редактировалось 2 раз(а) (Обоснование : Внес ясность в саморезы для малоопытных пользователей)
Anton.M- Местный
- Сообщения : 93
Дата регистрации : 2014-01-23
Возраст : 31
Откуда : Sosnovy Bor
Re: Правильное закрепление локеров
Начну с задних, так как с ними больше всего геммороя
Итак, ставим машинку в сухое место, чтоб стекло/высохло дорожное Г, а сами, затарившись всем что нужно, идем домой. Берем металлические скобы и аккуратно разгибаем, и загибаем вновь, так чтобы получилось большее расстояние....
Далее - для того чтобы обеспечить слив конденсата из под локерного пространства, а также чтобы локер не протёр ЛКП, нам необходимо чуть отдалить локер от кромки. Поэтому, так как у нас толщина скобы очень мала, будем использовать, в моём случае, втулки из текстолита, толщиной 1 и 3 мм. 1 мм мы ставим по всему периметру, а 3мм втулки нужны нам для следующей установки молдинга арки, причём устанавливаем в порядке сверху вниз: 3 мм (1 втулка), 4 мм (2 втулки), 6 мм (2 втулки).
Далее, вооружившись чем либо хорошо красящим, берем и идём в гараж, и ставим эти пистоны, равномерно распределяя их по кромке крыла (не считая бампера). У меня получился интервал примерно 6-8см. Также, отрезаем кусочки у буртика молдинга крыла, чтобы он встал, не задевая набор шайб/втулки.
По отмеченным точкам сверлим отверстия, зачищаем и промазываем грунтом. После высыхания должно получится вот такое:
Теперь о внутренних креплениях. Многие извращаются, нарезая резьбу в брызговике или тупо вгоняют саморез крыла))) Я поступил проще - закрепил, используя пистоны крепления номера. Ставим локер, закрепляя его саморезами к кромке крыла и к бамперу, НЕ ЗАБЫВ ПРИ ЭТОМ ВТУЛКИ!!!
Отмечаем отверстие, сверлим 7ым сверлом, и квадратным натфилем доводим до квадрата, проверяем пистоном. Обрабатываем грунтом.
Итак, ставим машинку в сухое место, чтоб стекло/высохло дорожное Г, а сами, затарившись всем что нужно, идем домой. Берем металлические скобы и аккуратно разгибаем, и загибаем вновь, так чтобы получилось большее расстояние....
Далее - для того чтобы обеспечить слив конденсата из под локерного пространства, а также чтобы локер не протёр ЛКП, нам необходимо чуть отдалить локер от кромки. Поэтому, так как у нас толщина скобы очень мала, будем использовать, в моём случае, втулки из текстолита, толщиной 1 и 3 мм. 1 мм мы ставим по всему периметру, а 3мм втулки нужны нам для следующей установки молдинга арки, причём устанавливаем в порядке сверху вниз: 3 мм (1 втулка), 4 мм (2 втулки), 6 мм (2 втулки).
Далее, вооружившись чем либо хорошо красящим, берем и идём в гараж, и ставим эти пистоны, равномерно распределяя их по кромке крыла (не считая бампера). У меня получился интервал примерно 6-8см. Также, отрезаем кусочки у буртика молдинга крыла, чтобы он встал, не задевая набор шайб/втулки.
По отмеченным точкам сверлим отверстия, зачищаем и промазываем грунтом. После высыхания должно получится вот такое:
Теперь о внутренних креплениях. Многие извращаются, нарезая резьбу в брызговике или тупо вгоняют саморез крыла))) Я поступил проще - закрепил, используя пистоны крепления номера. Ставим локер, закрепляя его саморезами к кромке крыла и к бамперу, НЕ ЗАБЫВ ПРИ ЭТОМ ВТУЛКИ!!!
Отмечаем отверстие, сверлим 7ым сверлом, и квадратным натфилем доводим до квадрата, проверяем пистоном. Обрабатываем грунтом.
Anton.M- Местный
- Сообщения : 93
Дата регистрации : 2014-01-23
Возраст : 31
Откуда : Sosnovy Bor
Re: Правильное закрепление локеров
После высыхания промазываем всё мовилем и наружнюю кромку арки (в т.ч. скобы), и ставим вместе с втулками/шайбами, начиная от самого верха арки. Самым последним закрепляем внутренние края.
После окончательного закрепления - промазываем все крепежи мовилью. В принципе всё готово!
После окончательного закрепления - промазываем все крепежи мовилью. В принципе всё готово!
Anton.M- Местный
- Сообщения : 93
Дата регистрации : 2014-01-23
Возраст : 31
Откуда : Sosnovy Bor
Re: Правильное закрепление локеров
Идея хорошая,я бы даже сказал отличная ... но не очень.
Чтобы применять вышепоказанные скобы и пистоны отверстия придется сверлить в любом случае,а для пистонов номерного знака 2101-2808020 еще и квадратные отверстия придется делать,круглые отверстия будут большего диаметра и их придется красить в любом случае.И всё равно это не даст гарантии,что при закручивании самореза краска не процарапается или облущится.К тому же в результате применения пистонов будет сильно страдать эстетический вид самих локеров (скорее всего они будут "гнутые" в местах вкручивания саморезов),а также из-за неплотного прилегания локера к крылу еще не известно насколько (возможно) быстрее появятся пузыри т.к. грязь будет попадать в щели между локером и арками.
Чтобы делать не совсем на "отшибись" проще обильно смазывать просверленные отвестия и саморезы густой смазкой типа Литол или обычным солидолом,после чего саморезы вкручивать в арку.
А самое лучшее - это устанавливать локеры ещё по свежей обработке.Сохнет она не так уж и быстро,поэтому вкручиваясь саморез сам себе намотает на резьбу какашку
Пока писал сообщение появились фото доказывающие мои предположения:
Чтобы применять вышепоказанные скобы и пистоны отверстия придется сверлить в любом случае,а для пистонов номерного знака 2101-2808020 еще и квадратные отверстия придется делать,круглые отверстия будут большего диаметра и их придется красить в любом случае.И всё равно это не даст гарантии,что при закручивании самореза краска не процарапается или облущится.К тому же в результате применения пистонов будет сильно страдать эстетический вид самих локеров (скорее всего они будут "гнутые" в местах вкручивания саморезов),а также из-за неплотного прилегания локера к крылу еще не известно насколько (возможно) быстрее появятся пузыри т.к. грязь будет попадать в щели между локером и арками.
Чтобы делать не совсем на "отшибись" проще обильно смазывать просверленные отвестия и саморезы густой смазкой типа Литол или обычным солидолом,после чего саморезы вкручивать в арку.
А самое лучшее - это устанавливать локеры ещё по свежей обработке.Сохнет она не так уж и быстро,поэтому вкручиваясь саморез сам себе намотает на резьбу какашку
Пока писал сообщение появились фото доказывающие мои предположения:
Lux пишет:К тому же в результате применения пистонов будет сильно страдать эстетический вид самих локеров (скорее всего они будут "гнутые" в местах вкручивания саморезов),а также из-за неплотного прилегания локера к крылу еще не известно насколько (возможно) быстрее появятся пузыри т.к. грязь будет попадать в щели между локером и арками.
Lux- Специалист
- Сообщения : 98
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 50
Откуда : Украина.Харьков
Re: Правильное закрепление локеров
С передними локерами всё намного проще.
Т.к. там нет "бутерброда" из арки и крыла, мы будем крепить их на красные пистоны.
Точно также - вставляем пистоны в кромку крыла, и отмечаем точки, сверлим, подкрашиваем, промазываем мовилем и вставляем. Далее саморезами прикручиваем к кромке крыла.
А теперь самое интересное - дырок мы никаких делать не будем, а прикручиваем переднюю часть локера к креплению брызговика двигателя на стандартный саморез, а заднюю - через "ушко" под планируемую АБС болтом М6 с шайбами
Когда всё примерили и всё подошло - промазываем также все полости и внешнюю кромку арки и ставим всё на место! Промазываем шляпки саморезов - и готово!)))
Т.к. там нет "бутерброда" из арки и крыла, мы будем крепить их на красные пистоны.
Точно также - вставляем пистоны в кромку крыла, и отмечаем точки, сверлим, подкрашиваем, промазываем мовилем и вставляем. Далее саморезами прикручиваем к кромке крыла.
А теперь самое интересное - дырок мы никаких делать не будем, а прикручиваем переднюю часть локера к креплению брызговика двигателя на стандартный саморез, а заднюю - через "ушко" под планируемую АБС болтом М6 с шайбами
Когда всё примерили и всё подошло - промазываем также все полости и внешнюю кромку арки и ставим всё на место! Промазываем шляпки саморезов - и готово!)))
Anton.M- Местный
- Сообщения : 93
Дата регистрации : 2014-01-23
Возраст : 31
Откуда : Sosnovy Bor
Re: Правильное закрепление локеров
Lux пишет:Идея хорошая,я бы даже сказал отличная ... но не очень.
Чтобы применять вышепоказанные скобы и пистоны отверстия придется сверлить в любом случае,а для пистонов номерного знака 2101-2808020 еще и квадратные отверстия придется делать,круглые отверстия будут большего диаметра и их придется красить в любом случае.И всё равно это не даст гарантии,что при закручивании самореза краска не процарапается или облущится.К тому же в результате применения пистонов будет сильно страдать эстетический вид самих локеров (скорее всего они будут "гнутые" в местах вкручивания саморезов),а также из-за неплотного прилегания локера к крылу еще не известно насколько (возможно) быстрее появятся пузыри т.к. грязь будет попадать в щели между локером и арками.
Чтобы делать не совсем на "отшибись" проще обильно смазывать просверленные отвестия и саморезы густой смазкой типа Литол или обычным солидолом,после чего саморезы вкручивать в арку.
А самое лучшее - это устанавливать локеры ещё по свежей обработке.Сохнет она не так уж и быстро,поэтому вкручиваясь саморез сам себе намотает на резьбу какашку
Пока писал сообщение появились фото доказывающие мои предположения:Lux пишет:К тому же в результате применения пистонов будет сильно страдать эстетический вид самих локеров (скорее всего они будут "гнутые" в местах вкручивания саморезов),а также из-за неплотного прилегания локера к крылу еще не известно насколько (возможно) быстрее появятся пузыри т.к. грязь будет попадать в щели между локером и арками.
Ну ты не прав) Такую штуку (подобную) я делал у себя на Форде, т.к. там были из АБС пластика брызговики, и их поломало. Всё хорошо было, и кстати там тоже была щель. Вот кстати, вот за всё время что ездил и гонялся, не видел чтоб там грязь была...
Anton.M- Местный
- Сообщения : 93
Дата регистрации : 2014-01-23
Возраст : 31
Откуда : Sosnovy Bor
Re: Правильное закрепление локеров
Не претендую на истину.Лишь высказал свое мнение.Так делать точно не буду.К тому же готовые отверстия под саморезы можно просто обильно промовилить от ржавчины,думаю с тем же результатом.Ну а там - время покажет,пузыри или не пузыри.Я проездил на своей 9-ке 5 лет,внутренние полости арок и крылья внутри были обработаны до меня.Машине 22 года.Металл ещё заводской.Пузырей не было.Во время сварки заменил только днище и короба.Выходит,что после нормальной обработки и привычного вкручивания саморезов в арку дополнительных "усилий" не требуется.
Повторяю - это ИМХО (по моему скромному мнению).
Повторяю - это ИМХО (по моему скромному мнению).
Lux- Специалист
- Сообщения : 98
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 50
Откуда : Украина.Харьков
Re: Правильное закрепление локеров
ну в Харькове думаю пощадее будет, у нас химией заливают капец....
P.S. Моей тоже 22 года)))
P.S. Моей тоже 22 года)))
Anton.M- Местный
- Сообщения : 93
Дата регистрации : 2014-01-23
Возраст : 31
Откуда : Sosnovy Bor
Samara Time :: База Тюнинга :: Прочее
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|