БТ-9 образца 1991 года

Страница 5 из 5 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5

Перейти вниз

Re: БТ-9 образца 1991 года

Сообщение автор Tim в Пт Янв 17, 2014 7:51 pm

Взял задние ступичные подшипники...
Для себя решил брать Вологодские,
но в магазине поклялись что FAG ,при равной цене (150 грн\шт - 18,75 $) будет получше...
Посмотрим....
Для порядка пробил подшипники по заводским кодам проверки подлинности есть у FAG такое-
Подлинные ,изготовлены в Германии чуть меньше 3 месяцев назад.
Руки чешутся вскрыть пыльник проверить смазку и ее колличество...

О фирме FAG
http://www.podshipniki.com.ua/podshipniki-FAG.php
avatar
Tim
Admin

Сообщения : 1882
Дата регистрации : 2014-01-03
Возраст : 48
Откуда : Малороссия ,Мариуполь

http://samara-time.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: БТ-9 образца 1991 года

Сообщение автор Tim в Пт Янв 17, 2014 7:52 pm

Давно обещал , да все не до того было...
Фото дверных карт.
В обивке отверстие под "мыльницы" еще не резал..

Карты покрашены Hi-Gearовской краской для бамперов, как и торпеда.
Вставка из коврика приклеена на Дракон
Пепельницы\кармашки от какой то иномарки.
Нижние карманы еще в работе ,вживляю светодиоды подсветки для ног.
Габарит двери уже стоит.. фото выкладывал..
avatar
Tim
Admin

Сообщения : 1882
Дата регистрации : 2014-01-03
Возраст : 48
Откуда : Малороссия ,Мариуполь

http://samara-time.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: БТ-9 образца 1991 года

Сообщение автор Tim в Пт Янв 17, 2014 7:54 pm

Свет в ноги
Материалы:
СД 3в белые -24шт
СД 3в синие -8 шт

провод 0,25мм2

Процесс.
Сверлим сверлом на 5 по 16 отверстий шаг 2 см
вставляем в отверстия СД в последовательности
синий + 3 белых - блок.
Паяем последовательно блок
Блоки соединяем паралельно...
avatar
Tim
Admin

Сообщения : 1882
Дата регистрации : 2014-01-03
Возраст : 48
Откуда : Малороссия ,Мариуполь

http://samara-time.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: БТ-9 образца 1991 года

Сообщение автор Tim в Пт Янв 17, 2014 7:55 pm

Цитата:
Сообщение от XAOC Посмотреть сообщение
зачем нужны синие диоды???только оттенок свету придать???

"............вариант...."
Небыло в магазинчике 32 белых СД...:-)))))))))))))))
Только 30....
В итоге получилось то что ты сказал...:-)
Придание оттенка...................
Я извращенец но не настолько... :-))
Но получилось прикольно.....
avatar
Tim
Admin

Сообщения : 1882
Дата регистрации : 2014-01-03
Возраст : 48
Откуда : Малороссия ,Мариуполь

http://samara-time.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: БТ-9 образца 1991 года

Сообщение автор Tim в Пт Янв 17, 2014 7:56 pm

Чтоб не затерялось.

Расчеты Антона (Mondeo)

Минусовый развал задних колес

-1.01 градус шайба 1 мм под низ
-1.5 градуса шайбу 1.4 мм (точнее 1.3879),
-1.62 градуса при шайбе 1.5 мм
avatar
Tim
Admin

Сообщения : 1882
Дата регистрации : 2014-01-03
Возраст : 48
Откуда : Малороссия ,Мариуполь

http://samara-time.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: БТ-9 образца 1991 года

Сообщение автор Tim в Пт Янв 17, 2014 7:56 pm

Разбирая передню подвеску невольно вспомнил краткое описание подвески "МакФерсон"....

Впервые подвеска «МакФерсон» была применена в 1965 году на автомобиле «Пежо-204», через год – на Форде, а в 1969 году на «Фиат-128». Настоящее широкое использование началось в начале 70-х годов. Почти все новые переднеприводные автомобили оснащены такой подвеской. Ввиду некоторых своих преимуществ «МакФерсон» завоевал себе место и в автомобилях с иным приводом.
Малые затраты на изготовление, небольшое по объёму занимаемое пространство (соответственно большое подкапотное пространство и, как следствие, возможность разместить большой двигатель), значительное расстояние по высоте между опорными узлами, определяющее возникновение меньших по величине сил в местах присоединения к кузову ,возможность осуществления больших ходов, являются, пожалуй, основными преимуществами и причиной того, что большинство появляющихся в последние годы крупносерийных автомобилей имеют на переднем мосту подвеску такого типа.
К её недостаткам можно отнести: несколько худшие кинематические параметры чем у подвески на двойных поперечных рычагах, большие трудности, связанные с обеспечением изоляции от дорожных шумов и вибраций, неблагоприятно длинные рулевые тяги при верхнем расположении реечного рулевого механизма, меньшая компенсация продольного крена при торможении, высокие изнашивающие нагрузки между штоком и направляющей.

Экономика рулила и здесь....
Удешевление конструкции.....
И по........ что преимуществ практически нет......
avatar
Tim
Admin

Сообщения : 1882
Дата регистрации : 2014-01-03
Возраст : 48
Откуда : Малороссия ,Мариуполь

http://samara-time.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: БТ-9 образца 1991 года

Сообщение автор Tim в Пт Янв 17, 2014 7:58 pm

Коварные места о которых надо помнить при ремонте \профилактике кузова...

Пока всплыло два таких места.

1. Обратная сторона козырька грязесборника. (фото 1-3)
2. Внутренняя часть стакана телескопической стойки (фото 4,5)

И там и там увидеть коррозию довольно сложно .

Чтобы увидеть что то на обратной стороне козырька надо сделав акробатический изгиб заглянуть снизу вверх в отверстие куда вставляется печка.....

У кого как у меня зрелище было мрачным....
А добраться чтоб обработать ,прогрунтовать до всех закутков , и самой плоскости занятие достойное Зохера Мазоха....

С внутренней частью стаканы не все так сложно , но тоже прозевать что два байта переслать ,а толком обработать оооооочень не удобно....
на фоне козырька ,конечно, детский лепет , но все же...

На фото уже все обработано....
Уф....особенно под козырьком пришлось покувыркаться....
avatar
Tim
Admin

Сообщения : 1882
Дата регистрации : 2014-01-03
Возраст : 48
Откуда : Малороссия ,Мариуполь

http://samara-time.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: БТ-9 образца 1991 года

Сообщение автор Tim в Пт Янв 17, 2014 8:00 pm

Цитата:
Сообщение от ETTY
Tim вот ты обклеиваеш изолоном арки, а после хочеш ставить подкрылки, не думаеш что эфекта будет мало(эхо). лучше может обклеить сами подкрылки.

Толк будет....,ты же знаешь я паталогический лентяй ,что то делать зря, предварительно не убедившись в целесообразости ,не буду...
Звук гасится при переходе между разноплотностных сред....
К тому же возростает толщина антикорозийной брони ,а в арках она ой как не мешает, даже с учетом подкрылков...
Повторюсь -звук гасится ДО резонатора (корпуса)
Можно К ЭТОМУ и подкрылки ,не спорю тоже будет еффект но меньше чем у оклейки кузова , но у меня есть более мощная идея...
Но думаю похороню ее занадто будет хоть и эффективно....
Хотя.....................
"....если выпадет красный я еще буду долго думать...." (с)
Буря в стакане
avatar
Tim
Admin

Сообщения : 1882
Дата регистрации : 2014-01-03
Возраст : 48
Откуда : Малороссия ,Мариуполь

http://samara-time.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: БТ-9 образца 1991 года

Сообщение автор Tim в Пт Янв 17, 2014 8:01 pm

1.Ужасы маслоприемной сетки,или почему может пропадать давление.

1а. Доп рекомендации что еще не плохо бы сделать после первого масла обкатки (2000 км)

1.

Вопрос почему пропадает давление дискутировался отдельной темой и только один ,если мне правильно помниться EVIL, высказал предположение что помимо всего прочего могла забиться масло приемная сетка...
Фото подтверждают что такой расклад вероятен и весьма возможен....

Для справки.
Двигатель был ПОЛНОЦЕННО промыт по полному кругу,залито свежее масло ,пробег после этого менее 100 (ста) км.

И получам прискорбный момент: моет масло двигатель,моем ли всяческими промывками -ДО СИРЕНЕВОЙ ЗВЕЗДЫ!!!!!!!!!!!!!!!
Вся реальня срань забивает маслоприемную сетку....

Последствия понятны и очевидны......

Мыть и чистить не только ВИДИМУЮ часть сетки ,но и пространство между сеткой и кожухом -магнитом...
На фото видно сколько от туда вышкребалось срани и это только часть...
Тонкая плоская отвертка подходит для этих целей самый раз...
Мыть методикой "до суха" т.е. сначала бензином пока идет механическая грязь, потом р-лем 646\650 еще грязи полезет.... и немало...
Лучше всего на бутылку с бензином,р-лем одеть распылитель...
Удобно смывать магнитную срань с плоскости и внутрь под давлением загонять ...

1а.

На фото видно не очень,но цветные фрагменты это КУСОЧКИ ГЕРМЕТИКОВ!!!

Дальше понятно.....

После обкатки не только сменить масло ,но и не полениться посмотреть сеточку на предмет фрагментов герметиков оказавшихся в масле и могущих ее забить..............
avatar
Tim
Admin

Сообщения : 1882
Дата регистрации : 2014-01-03
Возраст : 48
Откуда : Малороссия ,Мариуполь

http://samara-time.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: БТ-9 образца 1991 года

Сообщение автор Tim в Пт Янв 17, 2014 8:06 pm

Процес мастичных , противошумных и термоизолирующих работ выходит на финишную прямую....
По расчетам освоить еще пару банок Битгума и этот этап будет закончен...
Потом залью все полости мовилем....
Все запачканное на кузове подлежащее шпатлевке и окраске будет отмыто и пойдет последний этап лакокрасочных работ...
Проблема с матовым лаком так и висит..:-((
В нашей деревне попробуй достань...

Процесс интишумки салона:

Мастика + 5мм-вый излон .
В "корыта" обычный, на место под задней сидухой сразу фольгированный.
А ,да , передние и задние арки 5мм фольгированный,моторный щит 10мм фольгированный .
Двухслойка на моторном щите (5+10Ф)не пошла -сложная форма..:-(((
avatar
Tim
Admin

Сообщения : 1882
Дата регистрации : 2014-01-03
Возраст : 48
Откуда : Малороссия ,Мариуполь

http://samara-time.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: БТ-9 образца 1991 года

Сообщение автор Tim в Пт Янв 17, 2014 8:07 pm

Примерка и кройка 10мм -го слоя...
вертикальные части будут оклеены отдельно,так технологичнее..
Сегодня на ставший 5ти мм-вый слой еще слой мастики и на него ,когда подстынет, 10-ку и полом кроить и клеить вертикальные бортики...
Останется багажник...
Сейчас он не доступен -балласт....
Но думаю когда поставлю бензобак и заднюю балку можно будет убирать балласт и заниматься и им..
avatar
Tim
Admin

Сообщения : 1882
Дата регистрации : 2014-01-03
Возраст : 48
Откуда : Малороссия ,Мариуполь

http://samara-time.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: БТ-9 образца 1991 года

Сообщение автор Tim в Пт Янв 17, 2014 8:09 pm

Можно подбить бабки по расходу на глобальное мастичинье и шумку...

Общая сумма 420 грн\52,5$
Из них шумка 210 грн\26,25$
Львиная доля суммы это Битгум...300 грн\37,5$
С учетом что материала (Изолона) еще осталось на половину того что сделал.....
И похоже останется с банку (3 кг) Битгума.....

Сегодня уже не успел :-(
Завтра повешу по второму заходу бак,поставлю балку и закончу багажник...

А пока все выглядит вот так ,это уже конечный вид салона..

Последня заливка мастикой для проклейки 10-ти мм-вым слоем.
Видны волны предыдущего 5мм-го слоя изолона.. (фото 1)
И итог..(фото 2-5)
avatar
Tim
Admin

Сообщения : 1882
Дата регистрации : 2014-01-03
Возраст : 48
Откуда : Малороссия ,Мариуполь

http://samara-time.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: БТ-9 образца 1991 года

Сообщение автор dron_litva в Ср Фев 05, 2014 10:32 am

Вот я и тут )). Очень много записей. Все-таки не хвататет фотографий. Себе для памяти неплохо. Да и другим нагляднее доделки. Плюс сразу в глаза бросается, что именно сделано. Я честно говоря пока и не знаю, что здесь писать. Сразу в глаза бросился БАТЭшный стартер, который в твоей подборке. Мне порекомендовали его. Причем в 2х местах. Так и не понял где такие цены. Перерыл интернет магазины и так такого и не нашел. Я свой в Картузе больше, чем за 600 гр взял. Правда могу сказать, что очень радует и я не жалею, что потратил больше.

dron_litva
Новичек

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2014-02-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: БТ-9 образца 1991 года

Сообщение автор Tim в Ср Фев 05, 2014 11:04 am

dron_litva пишет:Вот я и тут )). Очень много записей. Все-таки не хвататет фотографий. Себе для памяти неплохо. Да и другим нагляднее доделки. Плюс сразу в глаза бросается, что именно сделано. Я честно говоря пока и не знаю, что здесь писать. Сразу в глаза бросился БАТЭшный стартер, который в твоей подборке. Мне порекомендовали его. Причем в 2х местах. Так и не понял где такие цены. Перерыл интернет магазины и так такого и не нашел. Я свой в Картузе больше, чем за 600 гр взял. Правда могу сказать, что очень радует и я не жалею, что потратил больше.

Бортовик еще н весь перенесен здесь только 8 листов из 10 и фото только на пяти ,чуть не хватает времени и духа все довести до конца Smile  angel 

Писать не обязательно если ничего особого нет, сейчас здесь каждый выбирает себе тему и над ней работает сам если что есть и интересно.Сергей (Орфей) вон подсел на масла и развернул огромную тему . и т.д.
Я продолжаю политинформации ,в общем каждый находит по желанию Smile

А в основном вечер ,чат.....
avatar
Tim
Admin

Сообщения : 1882
Дата регистрации : 2014-01-03
Возраст : 48
Откуда : Малороссия ,Мариуполь

http://samara-time.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: БТ-9 образца 1991 года

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 5 из 5 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения