Вишнёвая Девятка1992

Перейти вниз

Вишнёвая Девятка1992 Empty Вишнёвая Девятка1992

Сообщение автор Senia в Пт Янв 24, 2014 5:20 pm

История появление машины в моей семье началась в начале февраля 2009 года, был куплен ВАЗ 21093 (как оказалось позже реэкспортный), когдато там стоял карбюратор с системой автопуска, авто было оборудовано системой рециркуляции отработавших газов но естественно этого всего уже ничего не было. Был установлен обычный Солекс 083 в полностью штатной компановке и система РОГ заглушена. При продаже прежний хозяин уверял что в двигателе распредвал с 2110, спортивный коленвал с короткими шатунами - так это или нет не берусь утверждать, не проверял. По кузову особых проблем не было никаких, машина была в хорошем состоянии, единственное что напрягало - красный салон, друг уговорил её купить (салон сказал сам для себя сделаешь!), поскольку из того что смотрели эта была лучшим вариантом. Фоток из того, какой машина была к сожалению не сохранилось....


Последний раз редактировалось: Senia (Сб Янв 25, 2014 9:05 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Senia
Senia
Новичек

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2014-01-24
Возраст : 45

Вернуться к началу Перейти вниз

Вишнёвая Девятка1992 Empty Re: Вишнёвая Девятка1992

Сообщение автор Senia в Сб Янв 25, 2014 8:20 pm

Спасибо за помощь! Ну продолжу с Вашего позволения :oops: 
Автомобиль 1992 года выпуска, карбюраторный, реэкспортный, был оборудован системой рециркуляции отработавших газов, карбюратором с автопуском, лямбда-зондом и нашёл ещё под правым передним седеньем процессорный блок:
Это всё было демонтировано прежним хозяином по причине неработоспособности, он в силу определённых объективных и субъективных причин не мог дать этому ладу и купил у него машину я уже с обычным 083 карбом и от системы РОГ мало чего осталось, что можно было снято а остальное было заглушено.
При покупке уделял особое внимание состоянию кузова и работе двигателя, за всё время эксплуатации машина вела себя отлично и без особых проблем и нареканий. Менял вовремя все жидкости и маслицо, свечи, провода и всё работало как надо.
Очень много было экспериментов с карбюратором, накопилось и опыта и наблюдений за это время и в результате всё таки был установлен опять же в качестве эксперимента распределённый впрыск GM 8 клапанный, приобретённый как я считаю за очень не большие деньги (по цене нового карбюратора ДААЗ), но подробнее об этом потом.
Полностью был переделан салон (он был а-ля спорт ярко красного цвета с вызывающими чехлами Спарко), теперь салон абсолютно штатного цвета и из штатных деталей. Была поменяна торпеда на новую вместе с накладкой и козырьком (менял на такую же низкую но совершенно новую) - по деньгам вышло не дорого и машинка как с завода cool1
Senia
Senia
Новичек

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2014-01-24
Возраст : 45

Вернуться к началу Перейти вниз

Вишнёвая Девятка1992 Empty Re: Вишнёвая Девятка1992

Сообщение автор Senia в Чт Фев 06, 2014 5:16 pm

Senia
Senia
Новичек

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2014-01-24
Возраст : 45

Вернуться к началу Перейти вниз

Вишнёвая Девятка1992 Empty Re: Вишнёвая Девятка1992

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения