Лукойл. Бензины ЭКТО.
Страница 1 из 1
Лукойл. Бензины ЭКТО.
Перечень бензинов Лукойл:
1) АИ-80 Нормаль
2) АИ-92 Регуляр
3) АИ-92 ЭКТО
4) АИ-95 Супер (ЕВРО)
5) АИ-95 ЭКТО плюс
6) АИ-98 ЭКТО Спорт
7) ДТ
На чеках пишется так, например "АИ-92-5" - означает "метод-октановое число-евронорма"
Чем отличается ЭКТО от неЭКТО? Присадками.
В ходе поиска официальной информации? выяснил, что:
1) АИ-80 Нормаль
2) АИ-92 Регуляр
3) АИ-92 ЭКТО
4) АИ-95 Супер (ЕВРО)
5) АИ-95 ЭКТО плюс
6) АИ-98 ЭКТО Спорт
7) ДТ
На чеках пишется так, например "АИ-92-5" - означает "метод-октановое число-евронорма"
Чем отличается ЭКТО от неЭКТО? Присадками.
В ходе поиска официальной информации? выяснил, что:
92 ЭКТО - HiTEC 6430
95 ЭКТО - HiTEC 6437
Обе присадки - ферроцен-содержащие. Присадка для 95-ЭКТО - еще и октаноповышающая.
Еще недавно выкрутил предыдущие свечи - они красные. Но при этом только в 1 и 2 цилиндре. Из 3 и 4 - правильные
Еще недавно выкрутил предыдущие свечи - они красные. Но при этом только в 1 и 2 цилиндре. Из 3 и 4 - правильные
Т.е. казалось бы, чуть убавить "горочку качества" - и будет ОК. НО!
Еще я вспоминаю, что в основном заправлялся на ночь глядя. Ждал пересменки, сливы... Сливы! В инструкции по применению присадки и ее свойствах четко написано, что нужно время для ее перемешивания. Присадка имеет ограниченный срок действия.
Я откопал информацию, что в бензовозах до АЗС бензин едет "чистым"; присадку, делающей его ЭКТО - засыпают в резервуар при сливе сами заправщики.
Вот он и красный нагар на свечах. Заправился после слива недостаточно настоявшимся коктейлем - хапанул передоз "красителя".
В подтверждение этому, поставил чистые свечи. Заправился полным баком того же 95-ЭКТО, только в разгар рабочего дня. Бак откатал, ни на одной свечке ни намека на "ржавчину". О как!
Выводы:
1) Заправляться на проверенной заправке (общее качество топлива);
2) Выстовить УОЗ и зазор соответственно свечам и ОЧ топлива (качество сгорания);
3) Не заправляться в пересменки, после слива неотстоявшимся бензином (однородность топлива с присадками).
P.S. Судя по нагару на свечах Контрольной группы, даже не смотря на ферроценный характер присадок, октаноповышающий ингредиент - ничего криминального в продуктах горения я не увидел. Т.е. - даю "Зеленый свет".
Еще я вспоминаю, что в основном заправлялся на ночь глядя. Ждал пересменки, сливы... Сливы! В инструкции по применению присадки и ее свойствах четко написано, что нужно время для ее перемешивания. Присадка имеет ограниченный срок действия.
Я откопал информацию, что в бензовозах до АЗС бензин едет "чистым"; присадку, делающей его ЭКТО - засыпают в резервуар при сливе сами заправщики.
Вот он и красный нагар на свечах. Заправился после слива недостаточно настоявшимся коктейлем - хапанул передоз "красителя".
В подтверждение этому, поставил чистые свечи. Заправился полным баком того же 95-ЭКТО, только в разгар рабочего дня. Бак откатал, ни на одной свечке ни намека на "ржавчину". О как!
Выводы:
1) Заправляться на проверенной заправке (общее качество топлива);
2) Выстовить УОЗ и зазор соответственно свечам и ОЧ топлива (качество сгорания);
3) Не заправляться в пересменки, после слива неотстоявшимся бензином (однородность топлива с присадками).
P.S. Судя по нагару на свечах Контрольной группы, даже не смотря на ферроценный характер присадок, октаноповышающий ингредиент - ничего криминального в продуктах горения я не увидел. Т.е. - даю "Зеленый свет".
Orpheus- Модератор
- Сообщения : 311
Дата регистрации : 2014-01-17
Возраст : 36
Откуда : Россия, Челябинск
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|