Ваз 21093 - мой первый автомобиль

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Ваз 21093 - мой первый автомобиль

Сообщение автор l-l-lyJ1uk в Вс Янв 26, 2014 9:07 am

В 18 лет получил права, сразу же досталась мне мне эта машина - Ваз 21093, карбюратор. Потихоньку мучаю ее, местами она меня, но в целом все ок)) Сейчас идет переделка с карба на инж
avatar
l-l-lyJ1uk
Местный

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2014-01-25
Возраст : 29
Откуда : Усть-Каменогорск, Казахстан

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ваз 21093 - мой первый автомобиль

Сообщение автор l-l-lyJ1uk в Вс Янв 26, 2014 9:10 am

При переделке авто под инжектор я допустил один существенный промах, не купил сразу же все, что нужно. Постараюсь здесь отписать все, что только может понадобиться для переделки
1) тройник системы охлаждения с отверстием под датчик темпиратуры - 2000
2) прокладка под первую позицию - 50
3) прокладка пот штаны - 100
4) январь 5.1 2111-1411020-61 28000
5) генератор+2крепления+шкиф дэпфирующий+крепление топливного фильтра 18000
6) бензомагистрали и все шланги + фильтр- 10400+1200+1350
7) коллектор+рампа+форсы+бак+насос+датчик топлива+корпусфильтра+заслонка с датчиками+ДМРВ+регулятор давления+модуль зажигания с проводами - 35000
8)датчик заднего хода - 700
9) Ремень ГРМ - 1800
10) ДПКВ - 800
11) ДТОЖ - 950
12) Трос газа - 950
13) воздуш фильтр- 900
14) крышка маслонасоса - 4000
15) ДД - 850
16) прокладка под крышку маслонасоса - 50
17) гофра от ДМРВ к дросселю + хомуьы+патрубок вентиляции - 1500
18) кронштейн модуля зажигания + кронштейн крепления регулятора давления+трубка от регулятора давления к коллектору+крепления коллектора к блоку - 1500
19)Лямбда - 3500
20) Сальник коленвала - 400
21) Проводка 2115-3724026-50 - 26076
22) ДМРВ 0 280 218 037 - 15000
23) Жгут проводов форсунок 2111-3724036 - 1750
24) Клапанная крышка 3000
25) заглушка вместо трамблера - 450
25а) Шпилька М6х22 - 2шт (вкручивается вместо старых шпилек под трамблер - они слишком длинные и не подходят под заглушку), Гайка М6 - 2шт, шайба 6 - 2
26) 2 шланга подогрева дроссельной заслонки
27) Шланг от ВУТ к коллектору
28) Свечи под инжектор - 1500
29) Жгут от топливной станции - 1500
30) всякие мелочи - 1600
31) инструмент: сверла, метчик, 220+745
ИТОГО: 157841 (31568 р)
__________________


Последний раз редактировалось: l-l-lyJ1uk (Пн Май 05, 2014 2:56 pm), всего редактировалось 9 раз(а)
avatar
l-l-lyJ1uk
Местный

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2014-01-25
Возраст : 29
Откуда : Усть-Каменогорск, Казахстан

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ваз 21093 - мой первый автомобиль

Сообщение автор l-l-lyJ1uk в Вс Янв 26, 2014 9:13 am

Для более менее мыслящего человека переход на инж - не проблема, все не так уж и сложно, но некоторые нюансы здесь буду озвучивать, те что вызвали у меня некоторые проблемы.
avatar
l-l-lyJ1uk
Местный

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2014-01-25
Возраст : 29
Откуда : Усть-Каменогорск, Казахстан

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ваз 21093 - мой первый автомобиль

Сообщение автор l-l-lyJ1uk в Вс Янв 26, 2014 9:16 am

1) прокладка новых топливных магистралей, как уже многими говорилось, фиг просунешь под рулевой, по-любому нужно откручивать болт левый и чем-то оттягивать
2) Отверстия под ДД и Кронштейн крепления модуля зажигания. Тут было не столь сложно, сколь очково)) из опыта теперь могу сказать, что сначала сверлим сверлом на 4мм (я взял на три и в итоге у меня штанген-циркуль в эту щель не пролезал, чтоб глубину проверять, приходилось сверло на 6,8 ставить досверливать, мерить и опять маленьким, короче дольше, чем могло бы быть, сверлил)
avatar
l-l-lyJ1uk
Местный

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2014-01-25
Возраст : 29
Откуда : Усть-Каменогорск, Казахстан

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ваз 21093 - мой первый автомобиль

Сообщение автор l-l-lyJ1uk в Вс Янв 26, 2014 9:18 am

Ставил крышку маслонасоса с креплением под ДПКВ - Оказалось все не так уж и просто. Нужно открутить все видимые болты картера, так же не очень удобно откручивать болты на самом насосе, поддон можно не снимать, достаточно отогнуть, да и к 2 последним болтам так просто не доберешься, и останется только открутить один болт крепления маслоприемника. Еще один нюанс, не забудьте вытащить клапан из старой крышки, он под болтом с пружиной, я чуть не проватился))
avatar
l-l-lyJ1uk
Местный

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2014-01-25
Возраст : 29
Откуда : Усть-Каменогорск, Казахстан

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ваз 21093 - мой первый автомобиль

Сообщение автор l-l-lyJ1uk в Вс Янв 26, 2014 9:18 am

Пропихивал косу под капот - немного помучился. в принципе начинать с самого длинного нужно и продвигаться к концу, только последние 2 жгутика нужно сперва сами протолкнуть вместе с тем местом, где они сливаются с основным жгутом, а потом уже разъемы.
avatar
l-l-lyJ1uk
Местный

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2014-01-25
Возраст : 29
Откуда : Усть-Каменогорск, Казахстан

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ваз 21093 - мой первый автомобиль

Сообщение автор l-l-lyJ1uk в Пн Янв 27, 2014 5:18 pm



Для тех, кто не хочет менять при переходе на инжектор термостат полностью, нужен именно такой тройник (по научному - патрубок головки блока). Красным отмечено место, где мне пришлось срезать, так как шпилька на ГБЦ оказалась короткой, и даже не выглядывала из отверстия, после того как срезал - спокойно притянул.
ps когда срезаешь - нужно действовать аккуратно, не такие там уж и толстые стенки
avatar
l-l-lyJ1uk
Местный

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2014-01-25
Возраст : 29
Откуда : Усть-Каменогорск, Казахстан

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ваз 21093 - мой первый автомобиль

Сообщение автор Tim в Пн Янв 27, 2014 7:49 pm

По вопросу куда и как воткнуть даччик кислорода у себя нашел следующее:

Вопрос :
Полазив по интернету выявил 2 места куда можно установить лямбду зонд:
1) Установить на машину выпускной коллектор от моновпрысковой 21214
2)Установив приемную трубу от инж.классики (ну или вварить гайку в обычные "штаны")
Вопрос в какое место лучше вкрутить "лямбду"?

ответ
в приемную трубу то берется гайка от классики от ступицы
с правельной резьбой она какрас соответствует резьбе лямды и буртиком вставляется
в уже подготовленное отверстие в приемной трубе, отверстие должно быт в лучьшем варианте
в 15-и сантиметрах от стыка труб в одну, и потом обваривается.

Если ссылка жива взято от сюда:
http://lada-quadrat.ru/forum/topic/1406-ustanovka-ljambda-zonda-datchik-kisloroda/
avatar
Tim
Admin

Сообщения : 1882
Дата регистрации : 2014-01-03
Возраст : 48
Откуда : Малороссия ,Мариуполь

http://samara-time.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ваз 21093 - мой первый автомобиль

Сообщение автор l-l-lyJ1uk в Вт Фев 04, 2014 11:17 am

Купил сегодня масло - Лукойл 5w40 sn. Посмотрим, что будет, сфотаю до заливки и после - поглядим. обошлось оно мне в 35 уе
avatar
l-l-lyJ1uk
Местный

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2014-01-25
Возраст : 29
Откуда : Усть-Каменогорск, Казахстан

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ваз 21093 - мой первый автомобиль

Сообщение автор l-l-lyJ1uk в Вт Апр 08, 2014 5:51 pm

Вварили гайку под лямбду сегодня, подходит ступичная от классики



Последний раз редактировалось: l-l-lyJ1uk (Вс Июн 15, 2014 4:05 am), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________
avatar
l-l-lyJ1uk
Местный

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2014-01-25
Возраст : 29
Откуда : Усть-Каменогорск, Казахстан

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ваз 21093 - мой первый автомобиль

Сообщение автор l-l-lyJ1uk в Вс Май 04, 2014 3:43 pm

Ура, товарищи!! Завелась и поехала. Некоторое время дрочился с ней - была ошибка Р0172 - слишком богатая смесь (свечи засирало махом, холостого ноль, заводилась тяжело).  Проверка напряжений датчиков показала - ДМРВ умер (1,28в напряжение, при допустимом максимуме в 1,05, а в идеале на новом - 1,00). Замена, сброс ошибок - день катаний, все хорошо.

Катаюсь пока без панели, чисто щиток скотчем к колонке рулевой прихерачил


Последний раз редактировалось: l-l-lyJ1uk (Вс Июн 15, 2014 4:08 am), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________
avatar
l-l-lyJ1uk
Местный

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2014-01-25
Возраст : 29
Откуда : Усть-Каменогорск, Казахстан

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ваз 21093 - мой первый автомобиль

Сообщение автор l-l-lyJ1uk в Пн Май 05, 2014 3:04 pm

Сегодня менял ступичный подшипник и гранату справа:

Вот картина, что открылась мне после того, как открутил гайку


Наученный горьким опытом сделал нормальный ключ для ступичных гаек:



Гул ушел, ляпота!!!! Не ставьте ступичные гайки, которые идуттипа литые с шайбой - ее потом хрен открутишь - грани очень низкие, да и та, что была у меня сегодня в комплекте с гранатой, еще и на 28 или 29 была оО


Последний раз редактировалось: l-l-lyJ1uk (Вс Июн 15, 2014 4:10 am), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________
avatar
l-l-lyJ1uk
Местный

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2014-01-25
Возраст : 29
Откуда : Усть-Каменогорск, Казахстан

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ваз 21093 - мой первый автомобиль

Сообщение автор l-l-lyJ1uk в Ср Май 07, 2014 4:42 pm

Заморочился заменой пружинок в круг. Все 4 обошлись в 10800+ один пыльник задней стойки - 700 тенге.
Сегодня только 2 передних успел поменять.
Старые и новые пружины в сравнении:


Задние думаю завтра поменять


Последний раз редактировалось: l-l-lyJ1uk (Вс Июн 15, 2014 4:12 am), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________
avatar
l-l-lyJ1uk
Местный

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2014-01-25
Возраст : 29
Откуда : Усть-Каменогорск, Казахстан

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ваз 21093 - мой первый автомобиль

Сообщение автор l-l-lyJ1uk в Чт Май 08, 2014 4:13 pm

Замена задних пружин обернулась заменой задних колодок, цилиндров и тормозных трубок и, соответственно, прокачкой тормозов. Првому заднему стакану п***ц пришел((( Лопунл по шву, надо срочно варить. Фотки завтра будут.

Тормозные цилиндры 2х1800=3600
Тормозные трубки 2х400=800
Тормозная жидкость 720
Купил еще фишку на реостат печки - 200 +3 клеммы, чтоб не делать скуртки, а напрямую в фишку обжать еще 30.
Крепеж для панели - 350

ps тормозные цилиндры восстанавливаются??

_________________
avatar
l-l-lyJ1uk
Местный

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2014-01-25
Возраст : 29
Откуда : Усть-Каменогорск, Казахстан

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ваз 21093 - мой первый автомобиль

Сообщение автор l-l-lyJ1uk в Пт Май 09, 2014 3:07 pm

Oduvan4ik88 пишет:Раньше - восстанавливали, только смысла особого нет, если они приржавели!

Почему??? Вроде нулевкой полирнул, манжеты поменял и ехай дальше, в чем камни-то подводные??

_________________
avatar
l-l-lyJ1uk
Местный

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2014-01-25
Возраст : 29
Откуда : Усть-Каменогорск, Казахстан

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ваз 21093 - мой первый автомобиль

Сообщение автор l-l-lyJ1uk в Пт Май 09, 2014 3:22 pm

Что проделано сегодня:
Стакан пришел в норму:
До


После


Стакан сперва проварили по шву, а потом уже наварили сверху уголки, сверху покрыли гравитексом каким-то, отдал 3000 тенге

Так же разобрался с печкой - работала только на максимуме, причина - выгоревший разъем на реостате, купил новый, поменял, все работает:

Немного баловства)))


Последний раз редактировалось: l-l-lyJ1uk (Вс Июн 15, 2014 4:18 am), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________
avatar
l-l-lyJ1uk
Местный

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2014-01-25
Возраст : 29
Откуда : Усть-Каменогорск, Казахстан

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ваз 21093 - мой первый автомобиль

Сообщение автор l-l-lyJ1uk в Сб Май 10, 2014 6:36 am

Наметим план работ:
1) замена сцепления (конкретно буксует), надеюсь, что только диску хана
2) Замена какого-то подшипника в коробке - тарахтит, достал уже
3) замена Коренных сальников - течь где то
4) Замена датчика заднего хода, погиб и сочит
5) нужно что-то делать с панелью, даже не знаю, что. Она вся потрескалась, да еще и низкая. С инжом не очень. Вот думаю, восстанавливать ее и приколхозить щиток от евро
6) Замена прокладки крышки ГБЦ - давит масло из под нее.
7) Правый задний пассажирский ремень когда снимал для проварки смотался и не разматывается, нужно решить проблему, пока что он снят
8) Разобрать все двери, провести ревизию, все смазать, прочистить.


Последний раз редактировалось: l-l-lyJ1uk (Вс Июн 15, 2014 4:20 am), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________
avatar
l-l-lyJ1uk
Местный

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2014-01-25
Возраст : 29
Откуда : Усть-Каменогорск, Казахстан

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ваз 21093 - мой первый автомобиль

Сообщение автор l-l-lyJ1uk в Сб Май 10, 2014 4:48 pm

Вечный вопрос, сцепление в сборе или только диск??? Сцепление менялось пару лет назад

_________________
avatar
l-l-lyJ1uk
Местный

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2014-01-25
Возраст : 29
Откуда : Усть-Каменогорск, Казахстан

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ваз 21093 - мой первый автомобиль

Сообщение автор Oduvan4ik88 в Пн Май 12, 2014 8:51 pm

Если пошла ржавчина на стенках цилиндрика, то ему уже писец.. наждачка поможет не на долго, потом начнёт сочить...

Фотки у меня твои не отображаются, у других смотрю нормально... По поводу прокладки крышки ГБЦ - смажь её герметиком... По поводу ремней - они разматываются только в вертикальном положении - возьми его в руки так как он крепится и тогда сможешь его размотать!

Oduvan4ik88
Новичек

Сообщения : 33
Дата регистрации : 2014-03-02
Возраст : 29
Откуда : Бердянск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ваз 21093 - мой первый автомобиль

Сообщение автор l-l-lyJ1uk в Вт Май 13, 2014 4:22 pm

За сегодня оттянули машину в гараж и вечером уже скинул коробку и сцепу, немного фоток:



Подушке хана, я так понял???::




Завтра буду коробку вскрывать, искать причину тарахтения, скорее всего подшипник первичного вала


Последний раз редактировалось: l-l-lyJ1uk (Вс Июн 15, 2014 4:28 am), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________
avatar
l-l-lyJ1uk
Местный

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2014-01-25
Возраст : 29
Откуда : Усть-Каменогорск, Казахстан

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ваз 21093 - мой первый автомобиль

Сообщение автор l-l-lyJ1uk в Сб Май 17, 2014 12:17 pm

Ну что, воткнул на место диск с корзиной, вот так это выглядит сейчас))

Оправка для оцентровки диска



В книгах не зря пишут, будьте аккуратны при снятие синхронизатора 5-ой передачи, мучился мучился и все таки разлтелись все пружинки/шарики у меня, хорошо, что все нашел.

Убитая ударная отвертка, говнище полное, не берите такую:



Но винты все таки открутились, все под замену:



КАК ОТКРУТИТЬ ЭТОТ БОЛТ??? ГРАНИ ВСЕ УМЕРЛИ!!!



Проверил зазоры в клапанах, все в норме!!!! Заодно посадил крышку на герметик, теперь не должно из под нее масло давить:



Последний раз редактировалось: l-l-lyJ1uk (Пн Июн 16, 2014 5:41 am), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________
avatar
l-l-lyJ1uk
Местный

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2014-01-25
Возраст : 29
Откуда : Усть-Каменогорск, Казахстан

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ваз 21093 - мой первый автомобиль

Сообщение автор l-l-lyJ1uk в Вт Май 20, 2014 6:07 pm

Сегодня ехал в гараж с мыслью, что будет долгая бойня с болтом, который держит шарик на задней передаче, оказалось, все намного проще, срезал болгаркой что-то типа шайбы с него, пока срезал, пару раз зубилом дал. Итог — руками открутился:



Дальше — как по маслу, разобрал коробку, вторичный вал даже не стал разбирать, все скидал в один угол:



А вот и виновники торжества:



Теперь можно составить точный список того, что нужно:

1) 2 прокладки коробки
2) Сальник первичного вала
3) 4 винта, что держат пластину под 5 передачей
4) Подшипники первичного и вторичного валов
5) Левый сальник привода (правый уже куплен)
6) Гайки пятой передачи, старым совсем плохо
7) Болтик, что я распили, который держит шарик
8) Масло в коробку

_________________
avatar
l-l-lyJ1uk
Местный

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2014-01-25
Возраст : 29
Откуда : Усть-Каменогорск, Казахстан

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ваз 21093 - мой первый автомобиль

Сообщение автор l-l-lyJ1uk в Вт Июн 03, 2014 9:03 am

Беда со мной приключилась, сотрясение мозга(( Не успел я написать, что почти коробку-то собрал. А собралось все, честно сказать, очень даже легко.

Напокупал всякой всячина и поехал в гараж, ваять:



В итоге осталось мне лишь вонзить на место 5-ую передачу и поставить на место коробку:



По затратам:
Масло — 2400
Ударная отвертка — 3000
Карбклинер — 400
Подшипники — 2700
Сальники — 1000
Мелочевка 200

Итого: 9700

Ээээх, врачи говорят дома сидеть, а мне не терпится дособирать уже ласточку

_________________
avatar
l-l-lyJ1uk
Местный

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2014-01-25
Возраст : 29
Откуда : Усть-Каменогорск, Казахстан

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ваз 21093 - мой первый автомобиль

Сообщение автор l-l-lyJ1uk в Вс Июн 08, 2014 6:03 am

PuTNiK32 пишет:Выздоравливай, машина подождет.

Спасибо, толь я не усидел и все таки съездил до гаража))

Собирал 5-ую передачу и у меня шарик с синхронизатора улетел в коробку, это писец, пришлось опять половинить, чтоб выковорить его оттуда - считай, +2 часа работы(( Потом все дососбирал и впендюрил коробку на место, но вот беда - не могу разобраться с болтами, которые коробку держат, куда какой прикрутить, и вообще, там походу шпилька в одном месте должна быть. Короче ничего не понятно)))


_________________
avatar
l-l-lyJ1uk
Местный

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2014-01-25
Возраст : 29
Откуда : Усть-Каменогорск, Казахстан

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ваз 21093 - мой первый автомобиль

Сообщение автор l-l-lyJ1uk в Сб Авг 02, 2014 1:43 pm

Давно не писал, а пора бы))
Что проделано за прошедшее время:

Заменил пару подушек и рулевой наконечник:

Старые:                                                                      Новые:


Поставил на место панель приборов и решетку радиатора:




_________________
avatar
l-l-lyJ1uk
Местный

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2014-01-25
Возраст : 29
Откуда : Усть-Каменогорск, Казахстан

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ваз 21093 - мой первый автомобиль

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения