Ваз 21093 - мой первый автомобиль

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Перейти вниз

Re: Ваз 21093 - мой первый автомобиль

Сообщение автор l-l-lyJ1uk в Сб Авг 02, 2014 1:46 pm

Теперь у меня вопрос, низкое напряжение в сети, примерно 12.3, можно сказать напряжение аккумулятора, при этом лампочка зарядки на приборке никогда не горит, из-за нее может быть???

_________________
avatar
l-l-lyJ1uk
Местный

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2014-01-25
Возраст : 28
Откуда : Усть-Каменогорск, Казахстан

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ваз 21093 - мой первый автомобиль

Сообщение автор l-l-lyJ1uk в Сб Авг 02, 2014 2:08 pm

Чуть не забыл, в один прекрасный момент перестал качать бензонасос, поворачиваешь ключ, а в ответ - тишина. Думал, попал на новый, но решил для начала вскрыть, вскрытие показало, что насос в порядке, а вот соединение до него - пострадали:




Так же решено было сразу поменять фильтр грубой очистки:



Ну, и, собственно, новые ништяки:



Купил заодно новый регулятор напряжения и датчик включения карлсона, так как старый что-то поздновато включаться стал, а вообще, надо будет на мозги включение вентилятора перевести

_________________
avatar
l-l-lyJ1uk
Местный

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2014-01-25
Возраст : 28
Откуда : Усть-Каменогорск, Казахстан

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ваз 21093 - мой первый автомобиль

Сообщение автор l-l-lyJ1uk в Вс Авг 03, 2014 6:30 am

Hornet пишет:
l-l-lyJ1uk пишет:Теперь у меня вопрос, низкое напряжение в сети, примерно 12.3, можно сказать напряжение аккумулятора, при этом лампочка зарядки на приборке никогда не горит, из-за нее может быть???
Лампочку в приборке на замену и смотреть будет ли гореть при вкл. зажигании. Судя по всему лампа перегорела и больше не возбуждает генератор  Very Happy Или же есть косяк в электропроводке, при котором не соблюдены все условия подключения потребителей и генератора, думаю не составит труда разобраться, главное найди схему электро проводки и посмотри как взаимосвязан генератор и лампа контроля заряда акб. Насколько помню там еще и предохранитель имеется в цепи этой лампы...проверь все преды на всякий случай (могу ошибаться). Ничего не коротило в машине при сборке инжа? Надеюсь клеммы с акб на заведенной машине не снимал?

Лампочку тупо поменял, теперь горит, но напруга низкая, при включении фар проседает, где косяк-то может быть???

nzmaks пишет:а кто рулевые по одному то меняет?)))Я лично парой сразу

Тот, у кого рулевые в норме, но на одной резьба ушатана и нет возможности гайку на нее накрутить)))))))))))

_________________
avatar
l-l-lyJ1uk
Местный

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2014-01-25
Возраст : 28
Откуда : Усть-Каменогорск, Казахстан

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ваз 21093 - мой первый автомобиль

Сообщение автор Hornet в Пн Авг 04, 2014 9:24 am

l-l-lyJ1uk пишет:Лампочку тупо поменял, теперь горит, но напруга низкая, при включении фар проседает, где косяк-то может быть???

Короче...

1. Включаешь зажигание лампа горит?
2. Двигатель запустил, лампа гаснет?
3. Напряжение на клеммах акб без потребителей?
4. Напряжение на клеммах акб с вкл. дальним светом и обогревом заднего стекла или с включенным вентилятором печки на 3 скорость?
5. Горит или мигает лампа заряда акб во время работы двигателя? Тускло, в пол накала светится?

Никто не утверждает про косяки, теперь понятно что схема у тебя рабочая, вопрос стоит в том, чтобы понять до какой степени устал генератор, кстати, какой генератор стоит 55А или 80А?
avatar
Hornet
Новичек

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2014-01-20
Возраст : 28
Откуда : Ижевск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ваз 21093 - мой первый автомобиль

Сообщение автор l-l-lyJ1uk в Пн Авг 04, 2014 12:25 pm

Hornet пишет:1. Включаешь зажигание лампа горит?
Горит
Hornet пишет:2. Двигатель запустил, лампа гаснет?
Гаснет
Hornet пишет:Напряжение на клеммах акб без потребителей?
13.07
Hornet пишет:4. Напряжение на клеммах акб с вкл. дальним светом и обогревом заднего стекла или с включенным вентилятором печки на 3 скорость?
12.7
Hornet пишет:5. Горит или мигает лампа заряда акб во время работы двигателя? Тускло, в пол накала светится?
нет
Hornet пишет:кстати, какой генератор стоит 55А или 80А?
90А

_________________
avatar
l-l-lyJ1uk
Местный

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2014-01-25
Возраст : 28
Откуда : Усть-Каменогорск, Казахстан

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ваз 21093 - мой первый автомобиль

Сообщение автор Hornet в Пн Авг 04, 2014 1:28 pm

Сделай еще замер на шпильке генератора, чтобы узнать разницу в напряжении выдаваемую напрямую генератором и приходящую на клеммы акб(забыл сразу сказать). Если разница будет в 0.3-0.5В и более, думаю стоит задуматься о новых проводах от генератора до акб и клемм (или по крайней мере почистить и протянуть). Если есть желание, то прокинь вместо родных проводов от + шпильки генератора, провода на 6/8/10 кв.мм, снизится просадка отдаваемая генератором на акб, особенно под нагрузкой (фары, музыка, обогрев и т.д.). На корпус генератора можно тоже доп. массу подвести, лишней не будет.

На данный момент думаю приехал диодный мост, чтобы наверняка узнать, снимай крышку генератора и РРН с диодным мостом. Сделать можно без демонтажа генератора, это независимые детали, так что как удобнее будет (хотя если частично генератор не разбирал, то лучше весь сдернуть). Снимешь мост, посмотри не отгорели ли контакты основных диодов от пластин которые соединены с клеммами обмоток генератора. Прозвони основные и доп. диоды. РРН можно смело менять (на своем раз в год меняю эту "шоколадку" ибо запчасти фуфел, можно заморочиться с РРН от иномарки). А мост в принципе визуально определить можно на нарушение контакта диодов. Особенно смотри внимательно на штырьки диодов которые припаяны к контактным пластинам, под грязью иногда непонятно что припоя уже нет, и коррозия с окислами там гуляет время от времени. Ну вообщем как снимешь поймешь что к чему, дело не хитрое и не долгое.

Хотя может быть вариант с кз, якорь на корпус коротит или межвитковое, но это думаю совсем крайний случай.
avatar
Hornet
Новичек

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2014-01-20
Возраст : 28
Откуда : Ижевск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ваз 21093 - мой первый автомобиль

Сообщение автор l-l-lyJ1uk в Вт Авг 05, 2014 11:30 am

Hornet пишет:Сделай еще замер на шпильке генератора, чтобы узнать разницу в напряжении выдаваемую напрямую генератором и приходящую на клеммы акб(забыл сразу сказать). Если разница будет в 0.3-0.5В и более, думаю стоит задуматься о новых проводах от генератора до акб и клемм (или по крайней мере почистить и протянуть). Если есть желание, то прокинь вместо родных проводов от + шпильки генератора, провода на 6/8/10 кв.мм, снизится просадка отдаваемая генератором на акб, особенно под нагрузкой (фары, музыка, обогрев и т.д.). На корпус генератора можно тоже доп. массу подвести, лишней не будет.

На данный момент думаю приехал диодный мост, чтобы наверняка узнать, снимай крышку генератора и РРН с диодным мостом. Сделать можно без демонтажа генератора, это независимые детали, так что как удобнее будет (хотя если частично генератор не разбирал, то лучше весь сдернуть). Снимешь мост, посмотри не отгорели ли контакты основных диодов от пластин которые соединены с клеммами обмоток генератора. Прозвони основные и доп. диоды. РРН можно смело менять (на своем раз в год меняю эту "шоколадку" ибо запчасти фуфел, можно заморочиться с РРН от иномарки). А мост в принципе визуально определить можно на нарушение контакта диодов. Особенно смотри внимательно на штырьки диодов которые припаяны к контактным пластинам, под грязью иногда непонятно что припоя уже нет, и коррозия с окислами там гуляет время от времени. Ну вообщем как снимешь поймешь что к чему, дело не хитрое и не долгое.

Хотя может быть вариант с кз, якорь на корпус коротит или межвитковое, но это думаю совсем крайний случай.

Регулятор новый, мост сниму снова. (уже снимал, но только на пробой звонил) посмотрю внимательно, может чего и не заметил.

_________________
avatar
l-l-lyJ1uk
Местный

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2014-01-25
Возраст : 28
Откуда : Усть-Каменогорск, Казахстан

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ваз 21093 - мой первый автомобиль

Сообщение автор EVIL в Ср Авг 06, 2014 6:03 am

Если якорь на массу то будет повышенное напряжение, аж до 19В. Мегаометр бы, на некоторых токовых клещах есть с нужным пределом измерений, поспрашивай, может есть у знакомых электриков. РН я вот ваще не менял, брал не на транзисторе а на микрухе всегда, пахал как часы.

_________________
Самара это жизнь, донор найден!
avatar
EVIL
Местный

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2014-01-06
Возраст : 28
Откуда : РФ, Брянск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ваз 21093 - мой первый автомобиль

Сообщение автор l-l-lyJ1uk в Ср Авг 06, 2014 8:26 am

EVIL пишет: РН я вот ваще не менял, брал не на транзисторе а на микрухе всегда, пахал как часы.

Что за зверь?? можно подробнее

_________________
avatar
l-l-lyJ1uk
Местный

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2014-01-25
Возраст : 28
Откуда : Усть-Каменогорск, Казахстан

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ваз 21093 - мой первый автомобиль

Сообщение автор Hornet в Ср Авг 06, 2014 10:27 am

EVIL пишет:РН я вот ваще не менял, брал не на транзисторе а на микрухе всегда, пахал как часы.

C самим ррн ничего по сути и не происходит, проблема в том что щетки ломаются или разваливается внутри "коса", запчасти хз откуда, пока не свезло нормальный щеточный узел взять, а так можно щетки заменить и старый поедет, но дольше возится чем новый купить. А всяких типа "энергомаш" в магазах в которых беру, да и в принципе, еще не попадалось таких реле, а так да, по сути этот узел и не должен особо разваливаться.

Думаю когда надоест перепаять на Beru эту шоколадку, этот хоть через екзист не проблема купить.
avatar
Hornet
Новичек

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2014-01-20
Возраст : 28
Откуда : Ижевск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ваз 21093 - мой первый автомобиль

Сообщение автор l-l-lyJ1uk в Ср Авг 06, 2014 12:17 pm

Разница в напряжении на аккуме и генераторе - 0,1-0,3в.

ps Может это быть разряженный аккумулятор??

_________________
avatar
l-l-lyJ1uk
Местный

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2014-01-25
Возраст : 28
Откуда : Усть-Каменогорск, Казахстан

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ваз 21093 - мой первый автомобиль

Сообщение автор l-l-lyJ1uk в Чт Сен 04, 2014 9:51 am

Те, кто ставил на Ваз диски с разболтовкой 4х100 без отверстий под направляшки, поймут, к чему это все)) Да и вдруг я в дальнейшем захочу арки раскатать и проставки впендюрить. В общем, заморочился я темой замены болтов на шпильки. Немножко полазив по интеренетам, нашел, что нужно, а именно — отлично подходят для этих целей болты ГБЦ с того же Ваза. Не обязательно их покупать, у меня остались старые после замены, думаю, можно на СТОшках вазовских такого добра сколь угодно надыбать.
То, что понадобится:
Болты ГБЦ


Резьбовой герметик


Болгарка


Ключик под болты ГБЦ


Собственно, все просто, скидываем колесо, Очищаем болты и ступицу карбклинером, мажем герметиком, вкручиваем. Если ступица снята, то можно с обратной стороны сваркой прихватить, но это не мой случай, поэтому резьбовой герметик (красный, несъемный), сохнет он сутки, так что есть повод пешком походить). Болты я обрезал уже когда прикрутил их, потому что в тисках неудобно нифига, а тут все закреплено, режь, не хочу.
Ну, и, собственно, результат:



ps на одном колесе печалька, надо что-то делать, болты туда прикручивать не стал, ибо мешать будут. Завтра второе на землю спущу, попробую газовым ключем открутить:



Цена сего мероприятия:
Гайик 16х200=3200 тенге
Герметика ABRO красный 650 тенге
Итого: 3850

_________________
avatar
l-l-lyJ1uk
Местный

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2014-01-25
Возраст : 28
Откуда : Усть-Каменогорск, Казахстан

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ваз 21093 - мой первый автомобиль

Сообщение автор l-l-lyJ1uk в Чт Сен 04, 2014 5:05 pm

солекс пишет:ЗДАРОВА..... инжом доволен??? Smile с этими 90-стыми генами смотрю много проблем... из трёх у двоих епля!!!!

Инжом даволен, только нужно доделать кое-что, а так норм, на гену забил, езжу и не парюсь

_________________
avatar
l-l-lyJ1uk
Местный

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2014-01-25
Возраст : 28
Откуда : Усть-Каменогорск, Казахстан

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ваз 21093 - мой первый автомобиль

Сообщение автор солекс в Чт Сен 04, 2014 5:52 pm

l-l-lyJ1uk пишет:
солекс пишет:ЗДАРОВА..... инжом доволен??? Smile с этими 90-стыми генами смотрю много проблем... из трёх у двоих епля!!!!

Инжом даволен, только нужно доделать кое-что, а так норм, на гену забил, езжу и не парюсь

У меня 80-ый, на ХХ ПРИ 900 оборотах 14.0-14.2 а при вкл. свете, печке на 3 скорости и обогревателе 13.7-13.8 вольт confuz  проседаний света нет.. схема контр. лампы на приборке и те 2 резистора в монтажном блоке так и остались! ничего не убирал и не выпаивал!!!
Эта схема полностью от моей машины (низкая панель) схема ваз 2109

_________________
Модератор

солекс
Ветеран

Сообщения : 296
Дата регистрации : 2014-01-30
Откуда : Ростов на ДОНУ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ваз 21093 - мой первый автомобиль

Сообщение автор l-l-lyJ1uk в Ср Сен 10, 2014 12:19 pm

Уважаемые, помощь нужна, у меня низкая панель, и, соответственно, тросовый спидометр, как мне поставить электронный датчик на ЭБУ, чтоб еще и спидометр работал на панели??))

ps что-то сайт иногда подтупливает

_________________
avatar
l-l-lyJ1uk
Местный

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2014-01-25
Возраст : 28
Откуда : Усть-Каменогорск, Казахстан

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ваз 21093 - мой первый автомобиль

Сообщение автор солекс в Ср Сен 10, 2014 1:00 pm

l-l-lyJ1uk пишет:Уважаемые, помощь нужна, у меня низкая панель, и, соответственно, тросовый спидометр, как мне поставить электронный датчик на ЭБУ, чтоб еще и спидометр работал на панели??))

ps  что-то сайт иногда подтупливает

покупай проходной дадчик скорости! этот дадчик ставится в коробку в место троса а трос так же вставляешь в дадчик и всё.. и из этого дадчика выходит колодка которая и идёт на мозг!!!!


_________________
Модератор

солекс
Ветеран

Сообщения : 296
Дата регистрации : 2014-01-30
Откуда : Ростов на ДОНУ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ваз 21093 - мой первый автомобиль

Сообщение автор солекс в Ср Сен 10, 2014 1:05 pm

Ах да, колодка к дадчику есть овальная (вроде как нового образца) а есть квадратная (старого образца) и вообще можещь задавать вопросы и по электрике если не шаришь.. сам недавно переделал на инж! у меня низкая панель!

Да уже Антон подсказал)) Стоит этот датчик у нас в районе 400-450 рублей, скоро куплю

ps у меняквадратный разъем)

_________________
Модератор

солекс
Ветеран

Сообщения : 296
Дата регистрации : 2014-01-30
Откуда : Ростов на ДОНУ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ваз 21093 - мой первый автомобиль

Сообщение автор l-l-lyJ1uk в Вс Окт 05, 2014 5:15 pm

Потихоньку, помаленьку, начала ласточка плохо заводится и отвратительно ехать, при этом еще и грелась, что, естественно, не очень-то мне и нравилось. Вернувшись с поездки, решил я это исправить. Начал копать, в чем дело, замер давления в рампе показал, что тут все отлично, при этом на холостых машинка работает ровно и вполне себе хорошо. Ну, думаю, что-то с зажиганием, мож ремень на зуб перескочил или шкив демпферный провернулся. Осмотр показал, что ремешок стоит очень даже правильно, а вот со шкивом не все так хорошо, оказалось, что испарилась шпонка в виде трубочки, которая держит демпферный шкив в определенном положении, и он, естественно, слегка провернулся, надыбал я железную шпильку, да и впендюрил её туда, пол оборота, и она завелась. Оооооо, как же я был счастлив, наверно так же, как и тогда, когда нам в школе из-за мороза занятия отменяли, и можно было покататься на конечках или просто погулять))

Раз уж занялся машиной в коем-то веке, решил заодно и сигнал сделать. Проводку сделал еще в прошлый раз, когда в гараже был, благо, для пайки у меня там все есть, оставалось теперь только шляпу поменять, в которую втыкаются рычаги поворотника и дворников, что я сделал, метнувшись в магаз. Ну чтож, теперь, впервые за 5 лет, у меня работает бибика)))

Цена вопроса — 1000 тенге

_________________
avatar
l-l-lyJ1uk
Местный

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2014-01-25
Возраст : 28
Откуда : Усть-Каменогорск, Казахстан

Вернуться к началу Перейти вниз

Переделка карбюраторного тахометра от классика под Январь 5.1/Bosch M1.5.4

Сообщение автор l-l-lyJ1uk в Вс Фев 08, 2015 6:03 am

Начнем с предыстории. Когда-то моя девятка была карбюраторной, панель низкая, поэтому тахометра в машине отродясь не было, что меня очень огорчало, поэтому покопавшись в интернетах, узнал, что подходит обычный тах от классики, сигнал которого берется от катушки зажигания. Естественно, купил я этот тах и заинсталил на свою машинку. Но шло время и карбюратор меня вконец замучил, поэтому машина была переведена на инжектор. Но панель-то осталась низкой, соответственно и тахометра по прежнему в ней нет, а старый от классики что попало показывает при подключении к нему сигнала от ЭБУ, соответственно заброшен был в гараже на полку, где и лежал долгое время без надобности.
Теперь ближе к делу. Наткнулся и недавно в интернете на интересную тему, вот <a href="http://forum2107.info/showthread.php?t=12018">ссылка</a>.  И вот что автор говорит по поводу переделки:
Нужно впаять перемычку на входной резистор:



На схеме выше 2 разных исполнения тахометра, но действия в обоих случаях абсолютно одинаковы, на втором фото уже впаянная перемычка.



Ну а выше схемка, которую надо добавить, между входом тахометра и сигналом от ЭБУ.

Вот это поворот, думаю я, неужто не осилю такую несложную переделку??? Да конечно осилю, единственное, что меня смущало, так это не знание транзистора, который нужно брать, в первоисточнике он нигде не указывался, посоветовавшись с местными кулибиными, был выбран 815 транзистор. Ну, думаю, осталось спаять и всё, а не тут-то было)) Проблема возникла там, где я и не ожидал! Поехал я покупать резисторы для схемы, купил, приехал домой, дай, думаю, проверю сопротивление, и не зря, вместо резистора на 10 кOm мне дали на 2 кОма, а время позднее, вижу, что не успеваю в магаз уже, решил назавтра отложить, приезжаю к ним на следующий день, поясняю суть проблемы, начали разбираться, и оказалось, что у них вообще нет на 10 кОм резисторов, а те ошибочно подписаны были. Поехал я в другой магазин, покупаю резистор там, жизнь меня, дурака, видимо ничему не учит, приезжаю домой, решаю померить все же на всякий случай. ОПЯТЬ НЕ ТОТ. По времени у них обед, набираюсь терпения, приезжаю после перерыва, опять объясняю суть проблемы, начинаем разбираться, оказывается, что у них в одном пакетике резисторы на 10 и на 12 кОм. Беру нужный, проверяю на месте, захожу тут же через сотку в интернет, проверяю по цветовой маркировке и со спокойной душой домой. МОРАЛЬ: всегда проверяйте, что вам дают в магазинах!! Приехал домой, спаял, схемку, фото моего извращенного видения схемотехники можно увидеть ниже)))



Ниже видео временно подключенного таха, где можно сравнить его показания с показаниями самого контроллера.



Цена вопроса - 300 тенге

_________________
avatar
l-l-lyJ1uk
Местный

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2014-01-25
Возраст : 28
Откуда : Усть-Каменогорск, Казахстан

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ваз 21093 - мой первый автомобиль

Сообщение автор солекс в Вс Фев 08, 2015 6:49 am

чё я могу сказать..... жму руку!!! вишь, не такоффф он и плох, инжектор?! фиксик поменял и всё стало нормально ато наши горя диагносты мля щас бы начали дмрв менять, двигателя перекидывать, колёса качать... а оно то фиксик!!! Very Happy
я вот тоже вчера одному делал диагностику, тоже пипец.... ладно друг мой...можно понять его потому что он в инжи и всё что с электроникой не шарит, вот моторы, коробки, ходовку капиталит а инже не его конёк.. так это я о том что 2-й котёл у него троил.....дёргало, колбасило машину пипец... я не думал шо её так может колбасить из за перебоев на инже!!! Very Happy ну друг мой решил поковыряться, полез... в итоге поехали купили новую катушку так как замена свечей результата не дала, кстати и ЧЕК не горел... а калбасило пипец... да и катушка не помогла..
ну значит звонит он мне... приезжают прям на работу... ну и полез я с кабелем к мозгам, ошибок нет... но естественно дро.ит её, прыгает расход воздуха, углы опр. зажигания, да всё колбасит... ну полез я протрусил провода на предмет плохих масс, неа...толку нет ну и дай думаю послушаю именно работу мотора ухом... гудит вроде Very Happy  и тут слышу щёлкает шото, ага.... похоже как на пробитую свечку.. щёлкает чётко... и слышно пипец.. беру омметр и меряю бронепровода, чё... 1-й 5.7ком 2-й в обрыве ну а 3-й и 4-й даже и мерять не стал.... в утил провода!!! поменяли бронепровода и всё стало что??? правильно..угадали.... заи.ись!!! Very Happy

касаемо таха, тоже жму руку!!! у меня лежит тоже с класики, обязат. переделаю и себе... лублу я стрелочку, ой как лублю!!! Cool

_________________
Модератор

солекс
Ветеран

Сообщения : 296
Дата регистрации : 2014-01-30
Откуда : Ростов на ДОНУ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ваз 21093 - мой первый автомобиль

Сообщение автор Orpheus в Пн Апр 20, 2015 3:30 pm

солекс пишет:ато наши горя диагносты мля щас бы начали дмрв менять

ДАД рулит! Razz

_________________
"Все новое - хорошо покрашенное ржавое"
avatar
Orpheus
Модератор

Сообщения : 311
Дата регистрации : 2014-01-17
Возраст : 30
Откуда : Россия, Челябинск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ваз 21093 - мой первый автомобиль

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения