Idemitsu (Idemitsu Kosan Co.,Ltd.)

Перейти вниз

Idemitsu (Idemitsu Kosan Co.,Ltd.)

Сообщение автор Orpheus в Вт Янв 28, 2014 3:03 pm



Idemitsu Kosan Co.,Ltd. (яп. 出光興産株式会社 Idemitsu Kōsan Kabushiki-gaisha) — крупная японская нефтяная компания. Вторая по величине нефтеперерабатывающая компания Японии, после Nippon Oil.


История

Основана семьёй Идемицу в 1911 году.
В 1953 году компания послала большой танкер Nisshomaru в Иран, чтобы закупить нефть. Иранский премьер-министр Мохаммед Мосаддык, национализировавший нефтяные месторождения, попал под эмбарго со стороны Великобритании (Абаданский кризис en:Abadan Crisis). Компания Idemitsu сумела купить нефть по цене на 30 % ниже рыночной, что вызвало недовольство британцев.
В 1960-х годах Idemitsu импортировала сырую нефть из Советского Союза, но под угрозой Соединённых Штатов перестать закупать у компании топливо для своих военных самолётов, расположенных на территории Японии, в 1978 году Idemitsu приостановила торговлю с Советским Союзом.
В 1990-е годы появились заправочные станции, принадлежащие компания Idemitsu, за пределами Японии, — в Португалии и Пуэрто-Рико.

Добыча и продажа нефти

Дочерняя компания Idemitsu Oil & Gas Co., Ltd. производит приблизительно 30 000 баррелей сырой нефти в день. Компании принадлежит доля в норвежских месторождениях нефти в Северном море, а также нефтяные платформы в Японском море (префектура Ниигата). Есть также проекты исследования во Вьетнаме, Таиланде и Камбодже.
Во Вьетнаме компания Idemitsu проводит исследование нефтяных месторождений совместно с российской компанией Зарубежнефть и вьетнамской Vietnam Oil & Gas Group (Petro Vietnam).
Компании принадлежат 12 нефтяных танкеров.
Компания Idemitsu продвигает свои продукты не только на внутренний рынок, но и на внешние рынки, главным образом, в Европу, США и Азию. Это связано с желанием выстроить сильную сбытовую структуру.
Чтобы динамичнее развиваться в Юго-Восточной Азии, в Сингапуре был запущен завод по изготовлению продукции Idemitsu — Idemitsu Lube (Singapore) Pte Ltd.. Подразделения компании расположены также в Китае и Вьетнаме.
В настоящее время компания Idemitsu контролирует 5 250 заправочных станций.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТРУССКОЯЗЫЧНЫЙ и МЕЖДУНАРОДНЫЙ (АНГЛ.ЯЗ)

АНАЛИЗ СВЕЖИХ МАСЕЛ, анализ отработок форумом Oil-Club не проводился.

Масла

I) Моторные масла:
1) Линейка "Zepro" - Zepro Racing 5W-40
2) Линейка "Extreme" - Extreme TOURING 5W-40Extreme TOURING 10W-40

II) Трансмиссионные масла: Idemitsu Extreme MTF 80W-85 GL-4


Последний раз редактировалось: Orpheus (Вт Фев 04, 2014 2:59 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Orpheus
Модератор

Сообщения : 311
Дата регистрации : 2014-01-17
Возраст : 30
Откуда : Россия, Челябинск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Idemitsu (Idemitsu Kosan Co.,Ltd.)

Сообщение автор Orpheus в Вт Янв 28, 2014 3:17 pm

Опыт эксплуатации масел Petro-Canada. Фотоотчет. Взято с этого сайта

Просьба при просмотре соотносить общий пробег с реальным пробегом использования конкретного масла.

1) Масло Idemitsu 5W30 пробег 15 000 двигатель Nissan AD QG13DE общий пробег 175 000






2) Масло Idemitsu 5W-30, пробег 55 000, 20тыс. Россия, двигатель Toyota Altezza.




avatar
Orpheus
Модератор

Сообщения : 311
Дата регистрации : 2014-01-17
Возраст : 30
Откуда : Россия, Челябинск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Idemitsu (Idemitsu Kosan Co.,Ltd.)

Сообщение автор Orpheus в Вт Янв 28, 2014 3:43 pm

ЛАБОРАТОРНЫЕ АНАЛИЗЫ СВЕЖИХ МАСЕЛ (источник - OIL CLUB)

1) Idemitsu Zepro Racing 5W-40 (API SN)






1) Масло густовато для хорошей экономии топлива - но оно и не для этого создано - вязкость при 100С = 14.8
2) Высокое щелочное число 9,6 говорит о том что масло рассчитано на гражданское применение, а не только на пару гонок. 
3) Кислотное число завышено - какая то присадка его подняла (скорее всего бор), а может эстеры.
4) Зола сульфатная 1.35 - вполне нормально.
5) Хорошая температура застывания -50С 
6) Температура вспышки масла чуть выше среднего 230
7) Вязкость имитации холодной прокрутки тоже очень не плохая 4879 - то есть зимой на нем можно не боятся.
8) Содержание серы ниже среднего. 
9) Противоизносных присадок ZDDP среднее количество. 
10) Очень много противоизносных присадок на основе бора 590 - я такого не видел ни у одного масла протестированного у нас. Вот видимо почему в этом масле не очень много ZDDP - что то на основе бора применили. 
11) Кальциевый моющий пакет
12) Содержание продуктов окисления говорит о том что в этом масле есть эстеры. Конечно не столько сколько в Valvoline Synpower 0W-40, но и поболее в два раза чем в Motul Trophy 0W-40 Ester Core. 



ИК спектр Фурье говорит о том что масло ПАО+Гидрокрекинг+эстеры.



Спортивное масло из Японии... Весь джентельменский набор - ПАО+Гидрокрекинг Эстеры и противоизносные присадки на основе бора + ZDDP. Удивительно что не применяют молибден - мы уже привыкли видеть его в спортивных маслах - а тут что то другое... 



Комментарии:


- ...достойный спецпродукт для любителей отжига ..., а в гражданских авто..где отлично "держит" и 30ка наверное оно и ни надо,т.к. реальных преимуществ на гражданке в принципе никаких...


- ...Не кислый ценничек за 4 литра = 2776 руб.


- ...Судя по отзывам дилеров, масло имеет некий аналог с Мюген 5в40.


- ...Ктото говорил бор для цветмета полезен хочу такое масло. Но опять же он быстро срабатывается. Так что не более 8000 тык думаю. Правда и цена для японцев. 


- ...А по мне так все прекрасно жаль Молибдена по жадничали, так был бы комплект по полной
Бор и вправду удивил. Интересно все же увидеть как бы это масла срабатывается в моторах.
И все же хочется более "человеческого" ценника, видать Японское качество все-таки дорогое удовольствие ( кстати во Владике 4л можно найти и за 2100). 


- ...От себя могу добавить, как человек, который каждый день на нем ездит достаточно активно, что при нагреве температуры масла (при отжигах) до 125гр., давление держит весьма уверенно, около 1,8 -1,9. 


- ...У нашего сотрудника был опыт использования этого масла в моторе Калины (1.6, 8кл). Опыт отрицательный - большой жор масла, за неполные 5 тыс.км добавил около литра, если не ошибаюсь... "Обычная" синтетика, MG Supertec 5w40, и до и после эксперимента с Idemitsu, проезжала от замены до замены практически без расхода(8-10тыс.км). Думается мне, это еще один довод в пользу того, что полностью синтетические масла не очень хорошо действуют на некоторые РТИ в двигателе. 
- ...Показательный пример) В моем моторе расход этого масла не более 800гр, от замены до замены (8000км.)
- ...Так у вас и машина другая... )) Я о том, что это масло не для всех подойдет, "обычным" моторам вполне хватает "обычного" масла. 
- ...Тут с Вами согласен. Мы и не предлагаем обычным моторам это масло. Для них есть Extreme Touring 5w40 Sm/Cf, по весьма доступной цене.
avatar
Orpheus
Модератор

Сообщения : 311
Дата регистрации : 2014-01-17
Возраст : 30
Откуда : Россия, Челябинск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Idemitsu (Idemitsu Kosan Co.,Ltd.)

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения