Samara Time
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Petro-Canada

Перейти вниз

Petro-Canada Empty Petro-Canada

Сообщение автор Orpheus Пт Янв 24, 2014 4:43 pm

Petro-Canada 73975

История компании начинается с 1975 г., когда, осознав большой потенциал нефтегазовой отрасли и огромные возможности, которые открываются при выходе на него для Канады, Правительство этой страны создало компанию Petro-Canada. Главной целью новой компании стало не только разведка и разработка новых месторождений в самой Канаде, но также создание и производство высококачественных нефтепродуктов, которые бы обеспечили этой стране лидирующее положение на нефтегазовом рынке.

Вначале молодая компания инвестирует в программы разведки и разработки месторождений только в Восточной Канаде: в 1976 г. она покупает американскую компанию Atlantic Richfield Canada, став владельцем месторождений и завода по переработке природного газа. Однако в 1979 г. она значительно расширяет область своей деятельности, купив месторождения и нефтеперерабатывающие мощности в Западной Канаде у американской компании Pacific Petroliums.

В этом же году она открывает крупнейшие в Канаде нефтяное месторождение Иберния и газовое месторождение (рядом с Новой Шотландией), а впоследствии и первое свое морское месторождение рядом с полуостровом Лабрадор.

Компания интенсивно развивается и расширяет свою деятельность. В начале 80-х годов она не только открывает ряд крупнейших месторождений в Западной Канаде, но и приобретает несколько больших нефтеперерабатывающих заводов, в том числе и у английской компании BP-Canada в 1983 г.

Осознав огромный интерес покупателей к смазочным материалам и другим нефтепродуктам производства Petro-Canada Правительство Канады решает поменять концепцию работы и в 1984 г. переводит всю деятельность компании на коммерческую основу, а в 1991 г. проводит процесс приватизации Petro-Canada и начинает продавать ее акции на рынке.

Расширение деятельности и переход на коммерческую основу открывает перед компанией огромные возможности, и в 1994 г. она начинает разработку первого месторождения за пределами Канады - в Алжире, а в 1996 г. она модернизирует свой завод смазочных материалов, удвоив объем их производства. Теперь по объему производства этот завод входит в десятку крупнейших заводов смазочных материалов.
С 2002 г. продукция завода сертифицирована по международному стандарту ISO/TS 16949, что позволяет компании Petro-Canada поставлять свои продукты на автосборочные производства по всему миру.
В настоящий момент у компании собственная мощнейшая производственная и сбытовая инфраструктура, в которой используются только самые современные технологии и оборудование. Petro-Canada производит смазочные материалы, адаптированные для работы в суровых климатических условиях Канады, которые чрезвычайно схожи с условиями России.



ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ - русскоязычный от компании Петролюб и официальный

АНАЛИЗ СВЕЖИХ МАСЕЛ, АНАЛИЗ ОТРАБОТОК

Линейка продуктов

I) Моторные масла:
1) SUPREME SYNTHETIC
2) EUROPE SYNTHETIC (5W-40)
3) SUPREME

II) Трансмиссионные масла:
1) Синтетические - TRAXON Synthetic 75W-90
2) Полусинтетические - Synthetic Blend 75W-90
3) Минеральные - TRAXON 80W-90


Последний раз редактировалось: Orpheus (Пт Янв 24, 2014 6:09 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Orpheus
Orpheus
Модератор

Сообщения : 311
Дата регистрации : 2014-01-17
Возраст : 36
Откуда : Россия, Челябинск

Вернуться к началу Перейти вниз

Petro-Canada Empty Re: Petro-Canada

Сообщение автор Orpheus Пт Янв 24, 2014 4:47 pm

Опыт эксплуатации масел Petro-Canada. Фотоотчет. Взято с этого сайта

Просьба при просмотре соотносить общий пробег с реальным пробегом использования конкретного масла.

1) Масло Petro Canada 0w30 пробег 30 000

Petro-Canada Sabpp98m

Petro-Canada 6m3ou796

2) Масло Petro-Canada 0W30 пробег 96 500 двигатель 4ZZ

Petro-Canada Kynq5lmo

Petro-Canada Rart6f3x
Orpheus
Orpheus
Модератор

Сообщения : 311
Дата регистрации : 2014-01-17
Возраст : 36
Откуда : Россия, Челябинск

Вернуться к началу Перейти вниз

Petro-Canada Empty Re: Petro-Canada

Сообщение автор Orpheus Пт Янв 24, 2014 5:31 pm

ЛАБОРАТОРНЫЕ АНАЛИЗЫ СВЕЖИХ МАСЕЛ (источник - OIL CLUB)

1) Petro-Canada Synthetic 5W-40 (EU)

Petro-Canada Index

Комментарии:

- ...Характеристики практически совпадают с техдоками (вот и проверка лабы по точности и PC по контролю качества)

- ...Типичное ACEA C3 масло с небольшим количеством присадок для сбережения сажевиков и многоуровневых катализаторов

- ...по теории масло для 7 тыс км в тяж условиях. Но нужно теорию доказывать на практике - прежде чем утверждено говорить.

- ...Вот смотрю кислотное число 2,36. Нормативы вообще существуют к этому параметру? И насколько влияет этот параметр на исходные свойства масла?
- ...Изначально конечно чем меньше его абсолютное значение, тем лучше условия работы масла в двигателе. Но более важным является его малый рост по мере эксплуатации что свидетельствует в пользу достаточно высокой эффективности входящих в состав пакета присадок, обеспечивающих уверенную нейтрализацию возникающих в процессе эксплуатации кислот, а также указывает на высокий ресурс пакета. Также не нужно забывать про уменьшение щелочного числа.

- ...Нормальный вариант, при его-то цене в 1200 за 5л.
Orpheus
Orpheus
Модератор

Сообщения : 311
Дата регистрации : 2014-01-17
Возраст : 36
Откуда : Россия, Челябинск

Вернуться к началу Перейти вниз

Petro-Canada Empty Re: Petro-Canada

Сообщение автор Orpheus Пт Янв 24, 2014 6:06 pm

ЛАБОРАТОРНЫЕ АНАЛИЗЫ ОТРАБОТОК (источник - OIL CLUB)


1) Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 на Mitsubishi Lancer X после 6000км.

Petro-Canada Index

Масло: Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 SN/GF-5
Автомобиль: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT (4B10)
Общий пробег на одометре: 58300
Пробег на масле: 6000 км
Моточасы: по очень грубым прикидкам около 200
Израсходованное топливо: примерно 500 л
Доливки масла: нет (после 3300 км по жаркой трассе угорело около 150-200 мл, доливать не стал)
Присутствие отложений в двигателе ДО: в горловину не видно, надеюсь, что нет
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Лето +25 +35
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: Бензин Лукойл 95 Евро-5 (90%), Лукойл 95 Экто (около 10%)
Режимы: 65% трасса, 35% город (пробки-Москва). На трассе скорость, не считая обгонов, 100-120 км/ч, 2-2,5 тыс.об., температура +28+35, поэтому ехал преимущественно с кондеем, плюс в одну сторону (1300 км) с загруженными вещами багажником и задним сиденьем. Что касается городской эксплуатации, "жестких пробок" около 10%, остальные 25% - "обычные" московские пробки :rolleyes:
Фильтр масляный: оригинал (MD360935 или MZ690115, забыл посмотреть при смене)
Фильтр воздушный: MZ690445 (делает Mann, на нем же написано MannFilter C 27 003/1)
Объем заливаемого масла: 4 литра реальной заливки (сухой объем картера 4,3 л)
Отбор масла: при сливе масла в чистую полиэтиленовую бутылку 0,6 л.
Что было до этого масла: PC SS 5W-30 – 2300 км («промывка» после Mobil1 NewLife 0W-40), PC SS 5W-30 – 6000 км, MMC 0W-30 – 2800 км, MMC 0W-30 – 2000 км (думал больше накатаю до весны, так бы не менял масло), PC SS 5W-30 – 800 км ((«промывка» по трассе после MMC 0W-30), данная заливка.
То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен. Другие причины окисления(частый холостой ход в пробках, старт-стоп и т.д) имеют место.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Комментарии:

- ...секрет вечного двигателя

- ...Ни фига себе! :D а ошибки никакой не может быть? Я могу предположить, что предыдущая промывка 800 км сыграла часть роли (типа вымыла предыдущие металлы), но неужели новых не появилось? Мне, конечно, ОЧЕНЬ нравится анализ, но подозрительно все хорошо!Так бывает? :D Не Supreme Synthetic, а Petro-Canada Extended Performance! :D

- ...правильно подобранное масло + трасса легкий режим для двигателя.
- ...+ предыдущие короткие интервалы.ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ)))

- ...такой же двигатель, с таким же пробегом, такое же масло,
но износ там в 6 раз больше :D
но весной гоняли
- ...Да, авто одинаковые!Я подозреваю, что там износ чуть больше из-за 100% городской эксплуатации, щелочное же опять в 2 раза меньше! Но блин, все равно Petro-Canada рулит в обоих случаях!

- ...я бы вернулся на Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30 - с первого раза попал яблочко считаю - его и надо лить, максимально напичкано всем и отлично идет этому двигателю.
Orpheus
Orpheus
Модератор

Сообщения : 311
Дата регистрации : 2014-01-17
Возраст : 36
Откуда : Россия, Челябинск

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения