Автоновости
+2
Lux
Tim
Участников: 6
Samara Time :: Эксплуатация :: Курилка
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Автоновости
Peugeot и Citroen продали китайцам
Французская промышленная группа PSA, куда входят Peugeot и Citroen, переживает нелёгкие времена. В 2012 году стоимость активов компании резко понизилась, принеся концерну 5 миллиардов евро убытка, а по результатам прошлого года убытки составили 2,3 миллиарда евро.
Чтобы удержаться на плаву, французы были вынуждены пойти на крайние меры ― по официальной информации, часть акций группы уже продана китайской компании DongFeng. После долгих переговоров автопроизводитель из Поднебесной, изначально планировавший выкупить не меньше трети ценных бумаг, согласился на приобретение 14-процентного пакета за 800 миллионов евро.
Также 14% выкупит за аналогичную сумму правительство Франции. А вот General Motors, которому принадлежит 7% акций, напротив, планирует избавиться от своей доли во французской (теперь уже ― франко-китайской) компании, хотя совместную разработку моделей и платформ GM и PSA прекращать не планируют.
Французская промышленная группа PSA, куда входят Peugeot и Citroen, переживает нелёгкие времена. В 2012 году стоимость активов компании резко понизилась, принеся концерну 5 миллиардов евро убытка, а по результатам прошлого года убытки составили 2,3 миллиарда евро.
Чтобы удержаться на плаву, французы были вынуждены пойти на крайние меры ― по официальной информации, часть акций группы уже продана китайской компании DongFeng. После долгих переговоров автопроизводитель из Поднебесной, изначально планировавший выкупить не меньше трети ценных бумаг, согласился на приобретение 14-процентного пакета за 800 миллионов евро.
Также 14% выкупит за аналогичную сумму правительство Франции. А вот General Motors, которому принадлежит 7% акций, напротив, планирует избавиться от своей доли во французской (теперь уже ― франко-китайской) компании, хотя совместную разработку моделей и платформ GM и PSA прекращать не планируют.
Госдума хочет запретить 7-ст. DSG-трансмиссию
Число отказов таков трансмиссии достигло критического уровня
Заместитель председателя российской Госдумы Вячеслав Лысаков обратился в Росстандарт с требованием отозвать сертификат соответствия на 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию с двойным сцеплением Volkswagen DSG-7.
В России проблемы с этой коробкой приобрели в России настолько массовый характер, что местный импортер был вынужден увеличить гарантию на DSG-7 до пяти лет. Но сделал это хитро: гарантия распространяется только на те детали, которые практически не ломаются. Из-за этого владельцы автомобилей Audi, Seat, Skoda и Volkswagen с подобными трансмиссиями вынуждены нести огромные расходы на их обслуживание и ремонт.
Дефект трансмиссии DSG-7 проявляется в нервности реакций, подергивании при переключении, вибрации, а иногда и в полном ее отказе. Инженеры концерна Volkswagen уже придумали лекарство – они меняют синтетическое моторное масло на минеральное. Однако насколько радикально такая замена решает конструкторские промахи, пока не известно.
Отметим, что под отзывную компанию попало 1,6 млн. автомобилей марки Volkswagen с трансмиссией DSG-7. Наибольшее число отзывов пришлось на Китай – местный влажный климат и перегруженный трафик оказались несовместимыми с немецким хай-теком.
Пикантная деталь: заряженная и дорогущая «зажигалка» Volkswagen Golf GTi ($60 тыс.) комплектуется трансмиссией DSG-6. Инженеры из Вольфсбурга считают, что 6-ступенчатая коробка гораздо надежнее и лучше приспособлена к перегрузкам.
Заместитель председателя российской Госдумы Вячеслав Лысаков обратился в Росстандарт с требованием отозвать сертификат соответствия на 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию с двойным сцеплением Volkswagen DSG-7.
В России проблемы с этой коробкой приобрели в России настолько массовый характер, что местный импортер был вынужден увеличить гарантию на DSG-7 до пяти лет. Но сделал это хитро: гарантия распространяется только на те детали, которые практически не ломаются. Из-за этого владельцы автомобилей Audi, Seat, Skoda и Volkswagen с подобными трансмиссиями вынуждены нести огромные расходы на их обслуживание и ремонт.
Дефект трансмиссии DSG-7 проявляется в нервности реакций, подергивании при переключении, вибрации, а иногда и в полном ее отказе. Инженеры концерна Volkswagen уже придумали лекарство – они меняют синтетическое моторное масло на минеральное. Однако насколько радикально такая замена решает конструкторские промахи, пока не известно.
Отметим, что под отзывную компанию попало 1,6 млн. автомобилей марки Volkswagen с трансмиссией DSG-7. Наибольшее число отзывов пришлось на Китай – местный влажный климат и перегруженный трафик оказались несовместимыми с немецким хай-теком.
Пикантная деталь: заряженная и дорогущая «зажигалка» Volkswagen Golf GTi ($60 тыс.) комплектуется трансмиссией DSG-6. Инженеры из Вольфсбурга считают, что 6-ступенчатая коробка гораздо надежнее и лучше приспособлена к перегрузкам.
Re: Автоновости
По данным UPECO (импортный бензин а его 80% на украинских заправках ) на 27.02.2014 украина.
бензин А-76/80 не отгружался.
Средние крупнооптовые цены на бензин А-92 повысились на 6,49% с 14 129 до 15 046 гривен за тонну.
Средние крупнооптовые цены на бензин А-95 повысились на 5,67% с 14 255 до 15 063 гривен за тонну.
И это ОПТОВЫЕ цены значит еще как минимум +25% и получим розничные цены на заправках
С начала 2014 года крупнооптовые цены
на бензин А-92 повысились на 21,24% с 12 410 гривен/тонна, а
на бензин А-95 повысились на 18,87% с 12 672 гривен/тонна.
бензин А-76/80 не отгружался.
Средние крупнооптовые цены на бензин А-92 повысились на 6,49% с 14 129 до 15 046 гривен за тонну.
Средние крупнооптовые цены на бензин А-95 повысились на 5,67% с 14 255 до 15 063 гривен за тонну.
И это ОПТОВЫЕ цены значит еще как минимум +25% и получим розничные цены на заправках
С начала 2014 года крупнооптовые цены
на бензин А-92 повысились на 21,24% с 12 410 гривен/тонна, а
на бензин А-95 повысились на 18,87% с 12 672 гривен/тонна.
Re: Автоновости
Сегодня заправил машину 92-м по 11 гривен(это по новой цене),средняя цена по Харькову.
Lux- Специалист
- Сообщения : 98
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 50
Откуда : Украина.Харьков
Re: Автоновости
На смену Lada Proira придет в 2015 году построенная на новой платформе Lada Vesta... бл* , они это серьезно??
Orpheus- Модератор
- Сообщения : 311
Дата регистрации : 2014-01-17
Возраст : 36
Откуда : Россия, Челябинск
Re: Автоновости
Lux пишет:Сегодня заправил машину 92-м по 11 гривен(это по новой цене),средняя цена по Харькову.
11грн 44 рубля!! Ипааать!
У нас 92й - 28,65р. / 7,16грн.
Orpheus- Модератор
- Сообщения : 311
Дата регистрации : 2014-01-17
Возраст : 36
Откуда : Россия, Челябинск
Re: Автоновости
Да у них с бензом сурово, а вот в соседе Белоруссии считай как у нас.
EVIL- Местный
- Сообщения : 107
Дата регистрации : 2014-01-06
Возраст : 34
Откуда : РФ, Брянск
Re: Автоновости
За кем из россиян следить в большом автогоночном сезоне-2014
На прошлой неделе бывший представитель России в "Формуле-1" Виталий Петров подписал контракт с немецкой кузовной серией DTM, и теперь в мире автогонок Россия представлена почти во всех престижных сериях, за исключением чемпионата мира по классическому ралли, где в нынешнем сезоне решили обойтись без Евгения Новикова.
Даниил КВЯТ, "Формула-1"
Несмотря на многочисленные скандалы, доминирование Себастьяна Феттеля и странные изменения в регламенте, "Формула-1" остается для российских болельщиков самым привлекательным гоночным чемпионатом. Еще более привлекательным она будет с российским участником, пилотом команды "Торо Россо" Даниилом Квятом. 19-летний уроженец Уфы пришел в королевские гонки чемпионом серии GP3, а в "Формуле-1" будет выступать фактически в дочерней команде "Ред Булла".
На зимних тестах, которые завершились в Бахрейне, у "Торо Россо" не все ладилось, и Квят остался недоволен формой команды. Но подчеркнул: он приложит все силы для того, чтобы успешно выступить в стартующем через две недели в Австралии сезоне. По словам российского пилота, он привык бороться за самые высокие места, и его не очень устроит ситуация, при которой он будет опережать партнера по команде Жана-Эрика Верня в очном противостоянии, но не сможет бороться за место в десятке.
В прошлом сезоне "Торо Россо" заняла восьмое место в Кубке конструкторов, набрав 33 очка. Позади оказались только "Уильямс", "Катерхэм" и "Маруся". От выступления Квята в грядущем чемпионате зависит его дальнейшая судьба в "Формуле-1". Даниил может остаться в серии надолго, а может и вновь опуститься в менее престижный гоночный дивизион.
Самое ожидаемое событие для Квята и всех наших болельщиков состоится 12 октября в Сочи - во время первого в истории "Гран-при России".
Виталий ПЕТРОВ, DTM
Первый россиянин в истории "Формулы-1" стал первым и в немецкой кузовной серии DTM. Так что 13 июля он приедет в Москву в качестве боевого пилота "Мерседеса".
Эта серия традиционно считается пенсионным прибежищем для бывших пилотов "Формулы-1". Таких, к примеру, как Мика Хаккинен, Жан Алези и Дэвид Култхард. Только вот среди бывших "королевских" гонщиков не было ни одного, кто оказался бы способен побороться за победы на немецких машинах-силуэтах.
Петрову придется ничуть не проще, чем в "Формуле-1". Во-первых, потому, что "Мерседес" уступает и "Ауди", и "БМВ", хотя машины с 2012 года имеют много унифицированных узлов. Во-вторых, техника пилотирования, по словам самих участников гонок, сильно отличается от той, к какой привыкают пилоты в "Формуле-1". Быстрее в немецкой серии осваиваются те гонщики, у которых есть опыт выступления в "Формуле-3". Петров к ним не относится.
В третьих, Виталий Петров в надежде вернуться в королевскую серию пропустил целый сезон, а длительный простой в той или иной степени приводит к потере квалификации. Если добавить к этому небольшое количество тестов, предусмотренных регламентом DTM до старта сезона, ситуация не самая выгодная.
С другой стороны, успешное выступление в этой серии может вновь привлечь к россиянину внимание, как было во время гонок в "Формуле-1".
Михаил АЛЕШИН, IndyCar
Алешин стал первым россиянином в американских кольцевых гонках IndyCar. Он долгое время считался самым талантливым российским пилотом, в 2010 году выиграл "Мировую серию Рено". Ходило много разговоров о том, что у Михаила может сложиться успешная карьера и в "Формуле-1", он даже принял участие в официальных тестах в составе "Рено" (ныне "Лотус"), но дальше этого дело не пошло.
Впрочем, IndyCar своего рода американский аналог "Формулы-1", а настройки машины здесь можно менять не только из боксов, но и непосредственно из кокпита. Алешин усиленно готовится к старту сезона на официальных тестах, где показывает секунды, сравнимые с лидерскими. В частности, он уже обгонял своего напарника по команде Schmidt Peterson Motorsports Симона Пажено, который в прошлом сезоне стал бронзовым призером серии.
Команда осталась довольна тем, как быстро Алешин адаптировался к новой машине, но сам россиянин считает, что говорить об этом еще рано. В качестве фактора, который наиболее волнует его перед сезоном, Михаил назвал гонки на овалах, тогда как в своих силах на автодромах европейского типа и городских трассах он уверен.
Роман РУСИНОВ, WEC и Blancpain Sprint
Русинов также почти десять лет назад мог дебютировать в "Формуле-1", но поиск спонсоров не увенчался успехом. Он уже давно сделал выбор в пользу других серий, сосредоточившись на чемпионатах FIA GT и гонках на выносливость (WEC). В 2012 году Роман стал лидером российской команды G-Drive, спонсируемой "Газпром-Нефтью". Команда заявилась на чемпионат мира WEC, и в марафоне "24 часа Ле-Мана" заняла девятое место в абсолютном зачете.
В 2013 году Русинов и его партнеры по команде боролись уже за победу в общем зачете чемпионата мира и одержали бы ее, если бы не досадное происшествие, случившееся на том же "Ле-Мане", когда они заняли третье место, но были дисквалифицированы за то, что топливный бак на машине расширился сверх допустимых параметров.
В предстоящем сезоне Роман намерен выступить в WEC как минимум не хуже, а плюс к этому он подписал контракт еще и на участие в серии Blancpain Sprint, где будет пилотировать прототип Audi R8. Россиянин стартует во всех семи этапах серии, включая "24 часа Нюрбургринга".
Сергей СИРОТКИН, мировая серия "Рено"
18-летний россиянин, увы, не станет самым юным пилотом в истории "Формулы-1". В конце июля 2013 года конюшня "Заубер" выпустила пресс-релиз, согласно которому Сироткин получал место боевого пилота на сезон-2014 в обмен на российские инвестиции в швейцарскую команду. Однако в итоге руководитель "Заубера" Мониша Кальтерборн предпочла подписать контракт с другими гонщиками, а Сироткина устроила на место тест-пилота.
В предстоящем сезоне Сергей будет соревноваться в "Мировой серии Рено", в которой выступал и в прошлом сезоне. Тогда он занял в итоговой таблице девятое место, но при этом стал единственным россиянином, которому удалось подняться на подиум. На этот раз Сироткин будет пилотировать болид команды "Фортек", одной из сильнейших в серии. 28 и 29 июня этап серии пройдет на Moscow Raceway.
Что касается программы работы Сергея тест-пилотом "Заубера", то она до сих пор не определена.
На прошлой неделе бывший представитель России в "Формуле-1" Виталий Петров подписал контракт с немецкой кузовной серией DTM, и теперь в мире автогонок Россия представлена почти во всех престижных сериях, за исключением чемпионата мира по классическому ралли, где в нынешнем сезоне решили обойтись без Евгения Новикова.
Даниил КВЯТ, "Формула-1"
Несмотря на многочисленные скандалы, доминирование Себастьяна Феттеля и странные изменения в регламенте, "Формула-1" остается для российских болельщиков самым привлекательным гоночным чемпионатом. Еще более привлекательным она будет с российским участником, пилотом команды "Торо Россо" Даниилом Квятом. 19-летний уроженец Уфы пришел в королевские гонки чемпионом серии GP3, а в "Формуле-1" будет выступать фактически в дочерней команде "Ред Булла".
На зимних тестах, которые завершились в Бахрейне, у "Торо Россо" не все ладилось, и Квят остался недоволен формой команды. Но подчеркнул: он приложит все силы для того, чтобы успешно выступить в стартующем через две недели в Австралии сезоне. По словам российского пилота, он привык бороться за самые высокие места, и его не очень устроит ситуация, при которой он будет опережать партнера по команде Жана-Эрика Верня в очном противостоянии, но не сможет бороться за место в десятке.
В прошлом сезоне "Торо Россо" заняла восьмое место в Кубке конструкторов, набрав 33 очка. Позади оказались только "Уильямс", "Катерхэм" и "Маруся". От выступления Квята в грядущем чемпионате зависит его дальнейшая судьба в "Формуле-1". Даниил может остаться в серии надолго, а может и вновь опуститься в менее престижный гоночный дивизион.
Самое ожидаемое событие для Квята и всех наших болельщиков состоится 12 октября в Сочи - во время первого в истории "Гран-при России".
Виталий ПЕТРОВ, DTM
Первый россиянин в истории "Формулы-1" стал первым и в немецкой кузовной серии DTM. Так что 13 июля он приедет в Москву в качестве боевого пилота "Мерседеса".
Эта серия традиционно считается пенсионным прибежищем для бывших пилотов "Формулы-1". Таких, к примеру, как Мика Хаккинен, Жан Алези и Дэвид Култхард. Только вот среди бывших "королевских" гонщиков не было ни одного, кто оказался бы способен побороться за победы на немецких машинах-силуэтах.
Петрову придется ничуть не проще, чем в "Формуле-1". Во-первых, потому, что "Мерседес" уступает и "Ауди", и "БМВ", хотя машины с 2012 года имеют много унифицированных узлов. Во-вторых, техника пилотирования, по словам самих участников гонок, сильно отличается от той, к какой привыкают пилоты в "Формуле-1". Быстрее в немецкой серии осваиваются те гонщики, у которых есть опыт выступления в "Формуле-3". Петров к ним не относится.
В третьих, Виталий Петров в надежде вернуться в королевскую серию пропустил целый сезон, а длительный простой в той или иной степени приводит к потере квалификации. Если добавить к этому небольшое количество тестов, предусмотренных регламентом DTM до старта сезона, ситуация не самая выгодная.
С другой стороны, успешное выступление в этой серии может вновь привлечь к россиянину внимание, как было во время гонок в "Формуле-1".
Михаил АЛЕШИН, IndyCar
Алешин стал первым россиянином в американских кольцевых гонках IndyCar. Он долгое время считался самым талантливым российским пилотом, в 2010 году выиграл "Мировую серию Рено". Ходило много разговоров о том, что у Михаила может сложиться успешная карьера и в "Формуле-1", он даже принял участие в официальных тестах в составе "Рено" (ныне "Лотус"), но дальше этого дело не пошло.
Впрочем, IndyCar своего рода американский аналог "Формулы-1", а настройки машины здесь можно менять не только из боксов, но и непосредственно из кокпита. Алешин усиленно готовится к старту сезона на официальных тестах, где показывает секунды, сравнимые с лидерскими. В частности, он уже обгонял своего напарника по команде Schmidt Peterson Motorsports Симона Пажено, который в прошлом сезоне стал бронзовым призером серии.
Команда осталась довольна тем, как быстро Алешин адаптировался к новой машине, но сам россиянин считает, что говорить об этом еще рано. В качестве фактора, который наиболее волнует его перед сезоном, Михаил назвал гонки на овалах, тогда как в своих силах на автодромах европейского типа и городских трассах он уверен.
Роман РУСИНОВ, WEC и Blancpain Sprint
Русинов также почти десять лет назад мог дебютировать в "Формуле-1", но поиск спонсоров не увенчался успехом. Он уже давно сделал выбор в пользу других серий, сосредоточившись на чемпионатах FIA GT и гонках на выносливость (WEC). В 2012 году Роман стал лидером российской команды G-Drive, спонсируемой "Газпром-Нефтью". Команда заявилась на чемпионат мира WEC, и в марафоне "24 часа Ле-Мана" заняла девятое место в абсолютном зачете.
В 2013 году Русинов и его партнеры по команде боролись уже за победу в общем зачете чемпионата мира и одержали бы ее, если бы не досадное происшествие, случившееся на том же "Ле-Мане", когда они заняли третье место, но были дисквалифицированы за то, что топливный бак на машине расширился сверх допустимых параметров.
В предстоящем сезоне Роман намерен выступить в WEC как минимум не хуже, а плюс к этому он подписал контракт еще и на участие в серии Blancpain Sprint, где будет пилотировать прототип Audi R8. Россиянин стартует во всех семи этапах серии, включая "24 часа Нюрбургринга".
Сергей СИРОТКИН, мировая серия "Рено"
18-летний россиянин, увы, не станет самым юным пилотом в истории "Формулы-1". В конце июля 2013 года конюшня "Заубер" выпустила пресс-релиз, согласно которому Сироткин получал место боевого пилота на сезон-2014 в обмен на российские инвестиции в швейцарскую команду. Однако в итоге руководитель "Заубера" Мониша Кальтерборн предпочла подписать контракт с другими гонщиками, а Сироткина устроила на место тест-пилота.
В предстоящем сезоне Сергей будет соревноваться в "Мировой серии Рено", в которой выступал и в прошлом сезоне. Тогда он занял в итоговой таблице девятое место, но при этом стал единственным россиянином, которому удалось подняться на подиум. На этот раз Сироткин будет пилотировать болид команды "Фортек", одной из сильнейших в серии. 28 и 29 июня этап серии пройдет на Moscow Raceway.
Что касается программы работы Сергея тест-пилотом "Заубера", то она до сих пор не определена.
Внедорожники в России будет производить новая компания
Внедорожники в России будет производить новая компания«Крепость АТ» получила статус официального автопроизводителя.
Красноярская компания «Крепость АТ», которая является дистрибьютором марки Arctic Trucks в России, получила статус официального автопроизводителя. С апреля текущего года всем модифицированным «Тойотам» будет присваиваться международный идентификационный код изготовителя транспортного средства (WMI).
Компания Arctic Trucks была основана в Исландии в 1990 году. Она специализируется на выпуске модифицированных «Тойот» и «Лексусов», приспособленных под условия северного климата и тяжелого бездорожья. Эта же фирма готовила машины для экспедиции телепередачи Top Gear на Северный полюс.
По словам председателя совета директоров Arctic Trucks Russia Ильи Кангуна, статус автопроизводителя дает холдингу право на производство автомобилей с собственным VIN-номером и выпуск собственных ПТС (паспорт транспортного средства). На данный момент фирма строит машины на базе Toyota Hilux, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200 и Lexus LX 570. Предполагаемый объем инвестиций составит два миллиона евро.
В текущем году компания рассчитывает выпустить 500 автомобилей, а в 2015-м – 700 машин. В дальнейшем производитель планирует наладить выпуск машин с колесной формулой 6х6, а также военных и медицинских автомобилей.
Re: Автоновости
Renault выпустит сверхбюджетный автомобиль под брендом Dacia. Модель будет построена на базе Renault Twingo. Как сообщают в компании, стоимость автомобиля, в минимальный список оснащения которого будут входить такие системы безопасности, как ABS, ESP и подушки для водителя и пассажира, не будет превышать 5000 евро.
Производство новинки планируют наладить в России, на мощностях «АвтоВАЗа», который является партнером альянса Renault-Nissan. За счет производства в России компания планирует еще удешевить автомобиль.
Производство новинки планируют наладить в России, на мощностях «АвтоВАЗа», который является партнером альянса Renault-Nissan. За счет производства в России компания планирует еще удешевить автомобиль.
Re: Автоновости
Так Ларгус и есть копия 100% Дачника...
EVIL- Местный
- Сообщения : 107
Дата регистрации : 2014-01-06
Возраст : 34
Откуда : РФ, Брянск
Re: Автоновости
EVIL пишет:Так Ларгус и есть копия 100% Дачника...
Немного не так. Ларгус - это и ЕСТЬ Dacia Logan MCV. Единственная деталь АвтоВАЗ'а - шильдик на радиаторной решетке.
Официалы АвтоВАЗ'а даже масло Elf заливают в него. Не Лукойл
Orpheus- Модератор
- Сообщения : 311
Дата регистрации : 2014-01-17
Возраст : 36
Откуда : Россия, Челябинск
Re: Автоновости
Вы как то упустили что Рено \Дачия Логан и Рено\Дачия Твинго РАЗНЫЕ совсем машины..
http://auto.yandex.ua/renault/twingo/3480787/gallery_3480787_main?rid=10366
http://www.renault.com/en/vehicules/aujourd-hui/renault-vehicules-particuliers/pages/twingo.aspx
http://auto.yandex.ua/renault/twingo/3480787/gallery_3480787_main?rid=10366
http://www.renault.com/en/vehicules/aujourd-hui/renault-vehicules-particuliers/pages/twingo.aspx
Re: Автоновости
не, ещё торпеда своя, знаменитый скрипучий, хрупкий, говяный пластикЕдинственная деталь АвтоВАЗ'а - шильдик на радиаторной решетке.
EVIL- Местный
- Сообщения : 107
Дата регистрации : 2014-01-06
Возраст : 34
Откуда : РФ, Брянск
Проговорились
То что страховой бизнес очень выгоднон дело понятно но цифры как правило секретятся
а вот тут ребята сами проговорились жалуясь на "горькую судьбинушку"
http://auto.mail.ru/article.html?id=45836
Представители страховых компаний отмечают, что с 2005 года украинцы
уплатили за полисы больше 12 млрд гривен, при этом выплаты по «автогражданке» за тот же период составили всего 4 млрд гривен.
Итого 8 млрд прибыли за 9 лет почти по миллиарду в год ...не кисло....
а вот тут ребята сами проговорились жалуясь на "горькую судьбинушку"
http://auto.mail.ru/article.html?id=45836
Представители страховых компаний отмечают, что с 2005 года украинцы
уплатили за полисы больше 12 млрд гривен, при этом выплаты по «автогражданке» за тот же период составили всего 4 млрд гривен.
Итого 8 млрд прибыли за 9 лет почти по миллиарду в год ...не кисло....
Re: Автоновости
это хорошие дороги нашего город так выглядят
EVIL- Местный
- Сообщения : 107
Дата регистрации : 2014-01-06
Возраст : 34
Откуда : РФ, Брянск
Создатель культовой «восьмёрки» покидает АвтоВАЗ
Как сообщает сайт «Русский автомобиль», Георгий Константинович Мирзоев, с 1976 по 1998 годы работавший главным конструктором тольяттинского автогиганта, с завтрашнего дня покидает АвтоВАЗ.
Под непосредственным руководством Мирзоева создавались седаны 2105 и 2107, первые переднеприводные модели марки (в частности, ВАЗ-2108, о которой рассказывает материал «Porsche для бедных, или История восьмёрки»), а также малышка Ока и новое поколение Нивы, позднее ставшее российско-американским внедорожником Chevrolet Niva.
После отставки 1998-го инженер, заслуживший лестное прозвище Самый Главный Конструктор, занял посты ведущего конструктора и советника вице-президента по техническому развитию, сосредоточившись на проектировании автомобилей на альтернативных видах топлива ― водороде и метане.
К сожалению, серийного воплощения «альтернативные» Лады не увидят. Похоже, новый директор АвтоВАЗа Бу Андерссон намерен избавить предприятие от пускай и опытных, но пенсионеров, сделав ставку на молодые кадры.
http://auto.mail.ru/article.html?id=45962
Под непосредственным руководством Мирзоева создавались седаны 2105 и 2107, первые переднеприводные модели марки (в частности, ВАЗ-2108, о которой рассказывает материал «Porsche для бедных, или История восьмёрки»), а также малышка Ока и новое поколение Нивы, позднее ставшее российско-американским внедорожником Chevrolet Niva.
После отставки 1998-го инженер, заслуживший лестное прозвище Самый Главный Конструктор, занял посты ведущего конструктора и советника вице-президента по техническому развитию, сосредоточившись на проектировании автомобилей на альтернативных видах топлива ― водороде и метане.
К сожалению, серийного воплощения «альтернативные» Лады не увидят. Похоже, новый директор АвтоВАЗа Бу Андерссон намерен избавить предприятие от пускай и опытных, но пенсионеров, сделав ставку на молодые кадры.
http://auto.mail.ru/article.html?id=45962
Oduvan4ik88- Новичек
- Сообщения : 33
Дата регистрации : 2014-03-02
Возраст : 35
Откуда : Бердянск
Alfa Romeo решили оснастить моторами Ferrari
Источник - http://autochel.ru/text/newsline_auto/776006.html
Автомобили Alfa Romeo получат двигатели Ferrari
Для спасения бренда Alfa Romeo в Fiat Group решили оснастить топовые версии новых автомобилей марки с моторами Ferrari, сообщает Bloomberg.
Речь идет о выпуске заднеприводных седанов и внедорожников Alfa Romeo, которые поступят в продажу в 2016 году. Топовые модификации машин получат двигатели Ferrari.
При этом компания откажется от выпуска хэтчбеков MiTo и Giulietta, который составили в прошлом году 99 процентов продаж Alfa Romeo.
Бывший руководитель архивов концерна Fiat и профессор миланского университета Джузеппе Берта полагает, что этот проект является последним шансом для Alfa Romeo. В случае неудачи бренд может уйти с рынка, где в настоящее время большим спросом пользуются премиальные автомобили от немецких автопроизводителей.
Автомобили Alfa Romeo получат двигатели Ferrari
Для спасения бренда Alfa Romeo в Fiat Group решили оснастить топовые версии новых автомобилей марки с моторами Ferrari, сообщает Bloomberg.
Речь идет о выпуске заднеприводных седанов и внедорожников Alfa Romeo, которые поступят в продажу в 2016 году. Топовые модификации машин получат двигатели Ferrari.
При этом компания откажется от выпуска хэтчбеков MiTo и Giulietta, который составили в прошлом году 99 процентов продаж Alfa Romeo.
Бывший руководитель архивов концерна Fiat и профессор миланского университета Джузеппе Берта полагает, что этот проект является последним шансом для Alfa Romeo. В случае неудачи бренд может уйти с рынка, где в настоящее время большим спросом пользуются премиальные автомобили от немецких автопроизводителей.
Orpheus- Модератор
- Сообщения : 311
Дата регистрации : 2014-01-17
Возраст : 36
Откуда : Россия, Челябинск
Mazda отзывает автомобили из-за пауков в топливном баке
Около 42 тысяч седанов «Мазда 6» подлежат отзыву из-за пауков, которые могут поселиться в топливном баке. Всего под отзывную кампанию попадут машины с 2,5-литровыми моторами, выпущенные с 2010 по 2012 год. Дело в том, что паутина, появляющаяся вследствие жизнедеятельности насекомых, может закупорить вентиляционные трубки топливного бака. Это, по заявлению инженеров, может привести к утечке топлива и возгоранию. Кроме того, из-за засорения трубок давление в баке может вырасти до критического. На отозванных автомобилях будет изменена прошивка, чтобы регулировать давление. Фактов возгорания из-за пауков пока не зафиксировано.
Orpheus- Модератор
- Сообщения : 311
Дата регистрации : 2014-01-17
Возраст : 36
Откуда : Россия, Челябинск
Re: Автоновости
Какие всё таки пауки продуманы скоро напишут что их наняли конкурирующие фирмы.
EVIL- Местный
- Сообщения : 107
Дата регистрации : 2014-01-06
Возраст : 34
Откуда : РФ, Брянск
Re: Автоновости
Нене Верховная Рада обвинит Кремль в диверсии автопрома Великой Державы Японии
Orpheus- Модератор
- Сообщения : 311
Дата регистрации : 2014-01-17
Возраст : 36
Откуда : Россия, Челябинск
Re: Автоновости
Это вот ЭТА???Orpheus пишет:На смену Lada Proira придет в 2015 году построенная на новой платформе Lada Vesta... бл* , они это серьезно??
Так то на вид ни чё
Cosmas- Модератор
- Сообщения : 362
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 40
Откуда : Россия. Вятка
Re: Автоновости
Ну, если там будет буквально ВСЕ от Рено - тогда гут. Ежели же - очередное пришествие ЖигулЁ... то нининини
Orpheus- Модератор
- Сообщения : 311
Дата регистрации : 2014-01-17
Возраст : 36
Откуда : Россия, Челябинск
Re: Автоновости
хз, то это "хэ"рей то веста... снова фигню мутят, блЪ буду, сразу логан берите и не парьтесь ибо автоваз за такие деньги лучше никогда не сделает уже, время ссср прошло.
и з.ы. 101%, эту модель они срисовали с ино, купили дизайн и упростили даже на толщине металла, и это офф издержки, из офф ролика автотаза.
и з.ы. 101%, эту модель они срисовали с ино, купили дизайн и упростили даже на толщине металла, и это офф издержки, из офф ролика автотаза.
Последний раз редактировалось: EVIL (Вт Апр 08, 2014 5:46 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
EVIL- Местный
- Сообщения : 107
Дата регистрации : 2014-01-06
Возраст : 34
Откуда : РФ, Брянск
Страница 1 из 2 • 1, 2
Samara Time :: Эксплуатация :: Курилка
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|