Пружины от "Классики" и AUDI
Участников: 2
Samara Time :: База Тюнинга :: Подвеска
Страница 1 из 1
Пружины от "Классики" и AUDI
И так, представляю Вашему вниманию результат моего эксперимента с пружинами от "Классики" и АУДИ. Нашел в закромах гаража 2 пары пружин и как выяснилось позже(тесть сказал, гараж то его,был:p)они от "классики" и от АУДИ. Цель эксперимента была "уронить" свой ТАЗ не пиля стоковые пружины.
На фото(см. слева-направо) сток, классика(передние) и АУДИ(задние).
Ну по стоку(далее №1) - всё понятно,задние как у всех.
По "классике"(далее №2) - передние, у всех одинаковые, найти можно на любой свалке или разборке. Занижение -40.
По АУДИ(далее №3) - задние, не знаю точно от какой именно,думаю от 80ой годов так 90-х, может и раньше.Занижение -50.
№2и3 по диаметру пружины и толщине витка шире чем №1. №3 чуть шире по диаметру и толщине витка чем №2. ну и тем самым жестче.
На фото(см. слева-направо) сток, классика(передние) и АУДИ(задние).
Ну по стоку(далее №1) - всё понятно,задние как у всех.
По "классике"(далее №2) - передние, у всех одинаковые, найти можно на любой свалке или разборке. Занижение -40.
По АУДИ(далее №3) - задние, не знаю точно от какой именно,думаю от 80ой годов так 90-х, может и раньше.Занижение -50.
№2и3 по диаметру пружины и толщине витка шире чем №1. №3 чуть шире по диаметру и толщине витка чем №2. ну и тем самым жестче.
Cosmas- Модератор
- Сообщения : 362
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 40
Откуда : Россия. Вятка
Re: Пружины от "Классики" и AUDI
Как видно на фото, опорная резинка от пружин №1 по диаметру меньше чем диаметр сомой пружины №3, аналогично и с №2(к сожалению фото нет). Но сидит она хорошо и не проваливается.
Но лучше всё таки найти "родные", я порылся еще и нашел таки резинки от АУДИ
Вот как они выглядят
Пружины №2и3 по размерам практически одинаковы.
Но лучше всё таки найти "родные", я порылся еще и нашел таки резинки от АУДИ
Вот как они выглядят
Пружины №2и3 по размерам практически одинаковы.
Cosmas- Модератор
- Сообщения : 362
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 40
Откуда : Россия. Вятка
Re: Пружины от "Классики" и AUDI
А так они сидят на опорных чашках
И полностью вышедший шток амморта, как видно запас хода хороший
Амморты у меня MONROE Original(газ-масло)
И полностью вышедший шток амморта, как видно запас хода хороший
Амморты у меня MONROE Original(газ-масло)
Cosmas- Модератор
- Сообщения : 362
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 40
Откуда : Россия. Вятка
Re: Пружины от "Классики" и AUDI
А теперь результат и собственные ощущения.
Первыми тестировал пружины от "классики" (№2). При выезде из гаража разницу заметил сразу, ощутимо так заметил. Стало жестко, очень жестко. Ехал медленно, сначала понравилось, тем более что занизилась на -40На трассе при большей скорости зад стал на кренах и поворотах более устойчив, увереннее как то. Но, все таки жестко как то, дороги то не ахти. Стал замечать, что на трассе, зад слегка прыгает, как то импульсно, Пружины оказались слишком жесткими для полноценной работы аммортов, т.к. в основном ездил один. Груженный ДААААА вообще классно
С пружинами от АУДИ(№3) всё то же самое, только занижение -50, и они немного помягче пружин №2.
Итог:данные пружины больше подойдут тем, кто постоянно ездит груженный и машина постоянно сильно проседает, а так же тем кто хочет "уронить" свой ВАЗ на -40 или -50 не пиля сток и не убивая амморты(т.к. они вообще при таком раскладе не работают:D если конечно ты эгоист и ездишь в основном один ).
Я же поставил обратно стоковые пружины:p
Первыми тестировал пружины от "классики" (№2). При выезде из гаража разницу заметил сразу, ощутимо так заметил. Стало жестко, очень жестко. Ехал медленно, сначала понравилось, тем более что занизилась на -40На трассе при большей скорости зад стал на кренах и поворотах более устойчив, увереннее как то. Но, все таки жестко как то, дороги то не ахти. Стал замечать, что на трассе, зад слегка прыгает, как то импульсно, Пружины оказались слишком жесткими для полноценной работы аммортов, т.к. в основном ездил один. Груженный ДААААА вообще классно
С пружинами от АУДИ(№3) всё то же самое, только занижение -50, и они немного помягче пружин №2.
Итог:данные пружины больше подойдут тем, кто постоянно ездит груженный и машина постоянно сильно проседает, а так же тем кто хочет "уронить" свой ВАЗ на -40 или -50 не пиля сток и не убивая амморты(т.к. они вообще при таком раскладе не работают:D если конечно ты эгоист и ездишь в основном один ).
Я же поставил обратно стоковые пружины:p
Cosmas- Модератор
- Сообщения : 362
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 40
Откуда : Россия. Вятка
Re: Пружины от "Классики" и AUDI
я наоборот поставил на зад пружины ваз 2110 теперь жопа как вкопанная не проседает когда садятся 2 чела на зад.
Faerwoll- Местный
- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2014-03-05
Возраст : 41
Откуда : Украина, Буковина
Похожие темы
» Хроники оккупации
» Пружины для зубила
» продам пружины на классику
» Audi A4 Avant -"Авдотья"
» Audi A4 B5 1995 "Аудио Четверочка"
» Пружины для зубила
» продам пружины на классику
» Audi A4 Avant -"Авдотья"
» Audi A4 B5 1995 "Аудио Четверочка"
Samara Time :: База Тюнинга :: Подвеска
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|