Samara Time
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Установка указателя давления масла с 2106(2103)

Участников: 2

Перейти вниз

Установка указателя давления масла с 2106(2103) Empty Установка указателя давления масла с 2106(2103)

Сообщение автор EVIL Вс Фев 16, 2014 5:17 pm

Что нам понадобится для подключения:
1. Штуцер указателя датчика давления масла(2103 или 2106) – 57р. (Рис.1, №1)
2. Штуцер аварийного давления масла (2103, 2106) – 44р. (Рис.1, №2)
3. Датчик давления масла (на приборку, указатель 2101, 2106, 2103) 100-120р. (Рис.1, №3)
4. Штатный датчик аварийного давления масла. Можно оставить и тот, который сейчас стоит, если в его работе нет сомнений. Напомню, что аварийные датчики одни и те же, и применяются на 2101-21099.
5. Указатель давления масла с 2103(2106) 300-390р, на приборку . (Рис.1, №4)
6. Герметик «автомобильный».
7. Шайбы, общее количество 4шт. На датчиках обычно они есть, 2 остальные на штуцер надо приобрести самому.
8. Провода, 5шт. У меня 4в1 и 1 отдельно.
Рисунок 1

Для изготовления корпуса:
1. Колпачек фаркопа
2. Кусочек жести для крепления

Приступаем к работе по установке датчиков:
1. Выкручиваем с двигателя старый датчик аварийного включения масла (ключом 21мм).
2. Смазав шайбу герметиком, вкручиваем датчик аварийного давления в штуцер аварийного давления масла (Рис.1, №2).
3. Смазав шайбу датчика указателя давления масла (Рис.1, №3), вкручиваем его в штуцер указателя датчика давления масла (Рис.1, №1).
Посмотреть пример на фото 2.2
4. Ждем пока высохнет герметик, надеваем шайбу на штуцер аварийного давления масла(предварительно обработав герметиком), всовываем его в штуцер (указателя) датчика давления масла, надеваем сверху шайбу, обрабатываем герметиком и вкручиваем в двигатель, где у нас был вкручен датчик аварийного давления масла.
Фото 3.1, 3.2, 3.3.
На этом работа по установке датчиков закончена.
Рисунок 2.1
Рисунок 2.2
Рисунок 3.1
Рисунок 3.2
Рисунок 3.3


Схема подключения указана на рисунках 4.1(наглядно) и 4.2(схематично):
1. «Оранжевый провод» подключаем к плюсу замка зажигания(синий с чёрным, Ш1).
2. «Белый провод», к проводу габаритов, желтый с чёрным, Ш4.
3. «Белый с чёрным» провод кидаем на массу.
4. Серый провод к датчику аварийного давления масла(который и был у нас, штатный) разъем Ш3, серый с голубым провод.
5. «Тёмно-серый с чёрным» провод подключаем к установленному нами датчику (указателя) давления масла.
Хочу заметить, что при установке светодиода вместо обычной лампы аварийного давления, нам придётся переделать чуть провода: Обрезок оранжевого, который идет на массу лампы аварийного давления масла, снять и обрезать разъем «мама», обрезать серый провод, припаять между собой (который к лампе идёт). К обрезку серого, который идёт на датчик припаять штекер «мама» и подключить на то место где был, воткнут оранжевый. Это необходимо затем что у светодиода плюс приходит на наш серый, который идет с датчика, но, увы, с датчика идет минус. Смотрите фото 4.3. Можно конечно сделать и проще, снимаем оранжевый с лампы, соединяем с серым и изолируем, на место откуда сняли оранжевый подключаем провод на датчик.
Рисунок 4.1
Рисунок 4.2
Рисунок 4.3


Корпус:
Всё собираем и впихиваем в колпачек из под фаркопа, возможно придется подпилить втулку под лампу освещения прибора, шпильку точно спиливаем, смотрится весьма красиво, по типу крепления выбираем самостоятельно, как и место крепления. Можно посадить на 2х сторонний скотч сразу корпус, можно кусочком жести сделать крепление.
Фото 5.1
Фото 5.2


Дополнение по давлению из руководства:
1. Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла 85°C и частоте вращения коленчатого вала 5600 об.мин. 4.5-6.5 кгс\см².
2. Минимальное давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла 85°C и частоте вращения коленчатого вала 750-800 об.мин. 0.8 кгс\см².
стр. 214(215) приложения №3 (Основные данные для регулировок и контроля) книги Автомобили семейства ВАЗ 2108-2109. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту. С рекомендациями журнала "За рулем"
EVIL
EVIL
Местный

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2014-01-06
Возраст : 34
Откуда : РФ, Брянск

Вернуться к началу Перейти вниз

Установка указателя давления масла с 2106(2103) Empty Re: Установка указателя давления масла с 2106(2103)

Сообщение автор LR77 Ср Окт 08, 2014 6:06 am

я механический поставил вместо гидрокорректора.правда давление во время движения не более 2.5 чаще ровно 2.это нормально?

LR77
Новичек

Сообщения : 35
Дата регистрации : 2014-02-28
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения