Амортизаторы SS20 КОМФОРТ
Samara Time :: База Тюнинга :: Подвеска
Страница 1 из 1
Амортизаторы SS20 КОМФОРТ
Собственно начну с начала а именно про то как ставил SS-ки!
Достаем с багажника ключи, я же это делал форсовским наборчиком.
из ключей понадобится:
ключик для отвинчивания колес (смотря у кого какие болты)
вороток и трищетка с головками 13-17-19
комбинированные ключи 17-19
ключи для разборки стоек подвески
стяжки пружин
отвертку (грязюку отколупывать)
щетку по металу (грязюку счищать)
литол какой нибудь (болтики смазывать)
ну и СОБСТВЕННО МОЗГИ
ах да, забыл ВЭДЭШЕЧКА милое дело!
Собиаемся с силами и...
Ставим на ручник, подлаживаем кирпичики под колеса,
достаем домкрат, поднимаем (правую,левую эт на ваще усмотрение) и дя уверенности подставляем скамейку, снимаем колясо,
открываем капот,
берем спец ключи для разборки стоек и сразу отпускаем гайку пока стоя закрепленна на машине, чтоб не мучатся с стойкой на коленках (не откручиваем много ато долбанёт по...)
далее, берем трещетку с головкой на 13 и откручиваем три гайки крепленя опор к кузову
далее поворачиваем руль в противоположную сторону снимаемому наконечнику, зачищаем щеткой места соеденений рулевого наконечника и рычага стойки а именно гайку с шплинтиком, поливаем ВД-ШКОЙ, трещеткой с торцголовкой на 19 откручиваем гайку, берем сьемник если имеется, яже без него обошелся, обстукивал по наконечнику, накручивал гайку и пару раз молоточком снизу бил (может и не получится с первого раза) особое внимание уделяем резьбе, легко это все дело ушатать!
далее, зачищаем щеткой болты и места крепления стойки и ступицы, поливаем ВД-шкой, откручиваем гайки, вынимаем болты, снимаем стойку, ложим, чистим щеткой от грязи пружину (она то нам еще понадобится) сдавливаем пружину стяжками, надеваем ключи для разборки стоек и откручиваем гайку, снимаем пружину и еще раз хорошенько чистим щеткой!
Теперь собственно о сборке
новенькие амортизаторы SS20 КОМФОРТ
новенькие опоры SS20 МАСТЕР (2108)
буферы сжатия SS20 (2108)
пыльники амортизаторов (болаковские)
новенькие развальные болты (извиняюсь фоток нет)
А ТЕПЕРЬ СОБИРАЕМ
берем стойку, надеваем пыльник в сборе с отбойником на стойку
надеваем почищенную, сжатую стяжками пружину и опорник, шайбу и гайку, закручиваем, отпускаем стяжки, снимаем
собственно стоя приобретает такой вид
дальше чистим все болты, смазываем литольчиком и ставте стойку в обратной последовательности, испытываем в течении двух-трёх дней и едем на регулировку сход\развала!!!
Достаем с багажника ключи, я же это делал форсовским наборчиком.
из ключей понадобится:
ключик для отвинчивания колес (смотря у кого какие болты)
вороток и трищетка с головками 13-17-19
комбинированные ключи 17-19
ключи для разборки стоек подвески
стяжки пружин
отвертку (грязюку отколупывать)
щетку по металу (грязюку счищать)
литол какой нибудь (болтики смазывать)
ну и СОБСТВЕННО МОЗГИ
ах да, забыл ВЭДЭШЕЧКА милое дело!
Собиаемся с силами и...
Ставим на ручник, подлаживаем кирпичики под колеса,
достаем домкрат, поднимаем (правую,левую эт на ваще усмотрение) и дя уверенности подставляем скамейку, снимаем колясо,
открываем капот,
берем спец ключи для разборки стоек и сразу отпускаем гайку пока стоя закрепленна на машине, чтоб не мучатся с стойкой на коленках (не откручиваем много ато долбанёт по...)
далее, берем трещетку с головкой на 13 и откручиваем три гайки крепленя опор к кузову
далее поворачиваем руль в противоположную сторону снимаемому наконечнику, зачищаем щеткой места соеденений рулевого наконечника и рычага стойки а именно гайку с шплинтиком, поливаем ВД-ШКОЙ, трещеткой с торцголовкой на 19 откручиваем гайку, берем сьемник если имеется, яже без него обошелся, обстукивал по наконечнику, накручивал гайку и пару раз молоточком снизу бил (может и не получится с первого раза) особое внимание уделяем резьбе, легко это все дело ушатать!
далее, зачищаем щеткой болты и места крепления стойки и ступицы, поливаем ВД-шкой, откручиваем гайки, вынимаем болты, снимаем стойку, ложим, чистим щеткой от грязи пружину (она то нам еще понадобится) сдавливаем пружину стяжками, надеваем ключи для разборки стоек и откручиваем гайку, снимаем пружину и еще раз хорошенько чистим щеткой!
Теперь собственно о сборке
новенькие амортизаторы SS20 КОМФОРТ
новенькие опоры SS20 МАСТЕР (2108)
буферы сжатия SS20 (2108)
пыльники амортизаторов (болаковские)
новенькие развальные болты (извиняюсь фоток нет)
А ТЕПЕРЬ СОБИРАЕМ
берем стойку, надеваем пыльник в сборе с отбойником на стойку
надеваем почищенную, сжатую стяжками пружину и опорник, шайбу и гайку, закручиваем, отпускаем стяжки, снимаем
собственно стоя приобретает такой вид
дальше чистим все болты, смазываем литольчиком и ставте стойку в обратной последовательности, испытываем в течении двух-трёх дней и едем на регулировку сход\развала!!!
солекс- Ветеран
- Сообщения : 296
Дата регистрации : 2014-01-30
Откуда : Ростов на ДОНУ
Samara Time :: База Тюнинга :: Подвеска
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|