Подогрев руля.Обзор.

Перейти вниз

Подогрев руля.Обзор.

Сообщение автор Lux в Сб Янв 25, 2014 8:10 pm

Поискав в сети информацию на эту тему убедился,что все варианты установки подогревателей на руль являются ненадежными,сложными,неудобными,а в некоторых случаях даже пожароопасными.Я имею ввиду самостоятельное изготовление и подключение подогрева.Подогрев подключают без регуляторов температуры принимая ток потребления около 2А-2,5А и температуру прогрева двигателя до 40 град. Цельсия.Видимо это начальная температура после включения и подогрева руля в течение до 5-ти минут.Что будет дальше и какая температура будет при длительном включении - информации нет.К тому же не нашел отзывов о использовании данной доработки хотя бы по прошествии сезона,только варианты изготовления и радость изготовившего сей девайс,что тоже наводит на некоторые сомнения в этом вопросе.
Основная сложность заключается в подаче питающего напряжения к обогревателю из-за подвижности руля и невозможности работы подогревателя при движении.
Стандартный руль ВАЗ2108-2109 имеет только два токопроводящих контактных кольца для подключения кнопки управления сигналом - это минус и сигнал управления реле.Больше туда добавить нечего и в общем то некуда.



Как вариант можно использовать эти оба контакта только для подогревателя руля которые скорее всего выдержат ток нагрузки,но насколько долго всё это будет работать мне не известно.При этом включение сигнала придется переносить отдельной кнопкой за пределы привычного места включения сигнала на руле,например на торпеду.
Но люди "лепят" на свой страх и риск думаю не всегда об этом подозревая.
1.Вариант самостоятельного изготовления - пожароопасный:
На фото просматривается часть руля на который на "голое тело" намотана нить из нихрома в последствии,как утверждает автор,обшитая кожей.
Взято отсюда: Перетяжка руля кожей, установка подогрева руля



Что будет происходить с рулем при длительном прогреве большая загадка.Пока руль холодный беспокоиться в общем то нечего,а дальше вполне возможно плавление которое проявит себя только в виде постороннего неприятного запаха (холодным рукам тепло и перегрева можно не заметить),руль наглухо зашит кожей.
2.Вариант установки купленной накладки:
Здравствуй Китай.Добавить нечего.К тому же даже самая качественная и дорогая накладка подразумевает подключение подогревателя к прикуривателю,что делает управление автомобилем практически невозможным.Или подогрев,или движение.Успокаивает только наличие в покупных накладках регулятора температуры и то,что возможно изделие проходило хотя бы какую нибудь сертификацию.
Взято отсюда: Вариант использования существующего шлейфа



Тут более или менее внятная тема.
Еще вариант
3.Сложный вариант:
К сожалению ссылка утеряна.Смысл в том,чтобы использовать для подключения обогрева руля провод "массы".Этот провод отключался внутри руля,от кузова автомобиля и использовался для подачи питания на обогреватель.При этом,чтобы сохранить функцию сигнала человек сверлил отверстия в рулевой колонке,чтобы установить там щетки от дрели о потом внутри руля взять "массу" для сигнала и обогревателя от вала руля.
Подогрев руля дело сугубо личное.Помните что вы действуете на свой страх и риск,помните о пожарной и электробезопасности и не ленитесь думать о возможных худьших последствиях.Лично я предпочитаю начинать движение в уже прогретом автомобиле не жалея на это бензин.
avatar
Lux
Специалист

Сообщения : 98
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 44
Откуда : Украина.Харьков

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения