Подогрев масла в двигателе в сильный мороз
Участников: 5
Samara Time :: База Тюнинга :: Двигатель
Страница 1 из 1
Подогрев масла в двигателе в сильный мороз
Выкладывайте идею,мысли,факты,имеющиеся наработки,данные по температурам токам и временнЫм параметрам.
Lux- Специалист
- Сообщения : 98
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 50
Откуда : Украина.Харьков
Re: Подогрев масла в двигателе в сильный мороз
Предлагаю врезать трубку в поддон картера. Вовнутрь в емкость с маслом, либо разрезать поддон на несколько частей и вварить трубку по стыкам. Трубка будет для ОЖ. Нагрев и насос - сторонние.
Orpheus- Модератор
- Сообщения : 311
Дата регистрации : 2014-01-17
Возраст : 37
Откуда : Россия, Челябинск
Re: Подогрев масла в двигателе в сильный мороз
Резать поддон на несколько частей - это как то не очень.Трубки,если уж без них никак,то должны быть внутри поддона,чтобы не греть окружающий воздух,а максимально эффективно прогревать именно масло.
Помним,что аккумуляторы у нас не вечные и заряда должно хватить не только на подогрев масла,а еще и прокрутку двигателя стартером.
Помним,что аккумуляторы у нас не вечные и заряда должно хватить не только на подогрев масла,а еще и прокрутку двигателя стартером.
Lux- Специалист
- Сообщения : 98
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 50
Откуда : Украина.Харьков
Re: Подогрев масла в двигателе в сильный мороз
В общем и целом идея с автономной системой прогрева масла в картере\двигателя на основе вариаций печки на топливе интересна. Главное определиться с источником тепла. Как выяснилось имеющиеся готовые или быстро дохнут или стоят как Бинго 747 а вот вариант на базе печки от старых ЗАЗов требует более детальной проработки.
Re: Подогрев масла в двигателе в сильный мороз
Lux пишет:Резать поддон на несколько частей - это как то не очень.Трубки,если уж без них никак,то должны быть внутри поддона,чтобы не греть окружающий воздух,а максимально эффективно прогревать именно масло.
Помним,что аккумуляторы у нас не вечные и заряда должно хватить не только на подогрев масла,а еще и прокрутку двигателя стартером.
Даже если мы поместим трубки внутрь картера (пожертвовав частью объема масла) то разница (без термоизоляции картера) будет не велика.
Так что в общем то идея интересная....
Re: Подогрев масла в двигателе в сильный мороз
Вот что я выудил сегодня у пенсионера на работе.Электрический подогреватель масла в картере двигателя.Питание от аккумулятора.
Со слов старого аксакала подогрев он производил 5-10мин после чего запускал двигатель без проблем.Морозы в нашем регионе (в этом году) были не больше -27 градусов.
На чертеже показаны размеры дла классики.Отмечу сразу,что эти размеры не подходят для двигателей ВАЗ2108 - ВАЗ2115.Не подходит из-за разности диаметров входного отверстия для щупа.У классики и ВАЗ2108 - ВАЗ2115 они разных диаметров.Следует это учитывать если кто то будет воплощать подобную идею.
Как устроен подогреватель внутри могу только догадываться.
Сопротивление подогревателя 2 Ом.Плюс подключен к "центральной жиле".Минусом ("массой") является сам корпус подогревателя,его бронзовая втулка соприкасающаяся с отверстием в двигателе.
Как я это вижу?
Герметичная трубка необходимой длины,чтобы "села" в отверстие щупа не упираясь ни во что и при этом бронзовая втулка нормально,всей поверхностью достаточно плотно прилегала к металлу двигателя.Намотанная внутри нихромовая спираль сопротивлением 2 Ом (замер производился мультиметром).Спираль обязательно изолирована от корпуса (трубки).Да,длина намотки спирали - на глубину погружения в масло (на чертеже это 52мм,в "классике"),дальше нет смысла греть не погруженную в масло трубку.Ну и вверху хотя бы небольшое отверстие для выхода теплого воздуха из трубки или полностью герметичная трубка с засыпанным внутрь изолятором наподобие порошка из промышленных тэнов.
Расчетное (закон Ома) потребление тока подогревателем составит около 6А.Но факт вещь упрямая и известно,что по мере прогрева спирали её сопротивление будет увеличиваться и соответственно уменьшится ток потребления.
Со слов старого аксакала подогрев он производил 5-10мин после чего запускал двигатель без проблем.Морозы в нашем регионе (в этом году) были не больше -27 градусов.
На чертеже показаны размеры дла классики.Отмечу сразу,что эти размеры не подходят для двигателей ВАЗ2108 - ВАЗ2115.Не подходит из-за разности диаметров входного отверстия для щупа.У классики и ВАЗ2108 - ВАЗ2115 они разных диаметров.Следует это учитывать если кто то будет воплощать подобную идею.
Как устроен подогреватель внутри могу только догадываться.
Сопротивление подогревателя 2 Ом.Плюс подключен к "центральной жиле".Минусом ("массой") является сам корпус подогревателя,его бронзовая втулка соприкасающаяся с отверстием в двигателе.
Как я это вижу?
Герметичная трубка необходимой длины,чтобы "села" в отверстие щупа не упираясь ни во что и при этом бронзовая втулка нормально,всей поверхностью достаточно плотно прилегала к металлу двигателя.Намотанная внутри нихромовая спираль сопротивлением 2 Ом (замер производился мультиметром).Спираль обязательно изолирована от корпуса (трубки).Да,длина намотки спирали - на глубину погружения в масло (на чертеже это 52мм,в "классике"),дальше нет смысла греть не погруженную в масло трубку.Ну и вверху хотя бы небольшое отверстие для выхода теплого воздуха из трубки или полностью герметичная трубка с засыпанным внутрь изолятором наподобие порошка из промышленных тэнов.
Расчетное (закон Ома) потребление тока подогревателем составит около 6А.Но факт вещь упрямая и известно,что по мере прогрева спирали её сопротивление будет увеличиваться и соответственно уменьшится ток потребления.
Lux- Специалист
- Сообщения : 98
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 50
Откуда : Украина.Харьков
Re: Подогрев масла в двигателе в сильный мороз
Эх, знать бы еще параметры... До какой температуры нагревается, сколько тянет
Orpheus- Модератор
- Сообщения : 311
Дата регистрации : 2014-01-17
Возраст : 37
Откуда : Россия, Челябинск
Re: Подогрев масла в двигателе в сильный мороз
До какой температуры нагревается не знаю,но опять же... ,подогреватель явно не всесильный и температура нагрева сильно будет зависеть от степени охлаждения картера,масла в нем,а так же от температуры окружающего воздуха.
Lux- Специалист
- Сообщения : 98
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 50
Откуда : Украина.Харьков
Re: Подогрев масла в двигателе в сильный мороз
Температуру нагревательного элемента конечно не узнать точно а вот остальное можно посчитать для опоры в будущих расчетах.
Имеем R=2 Om .U=12v
I=U\R I= 6A Не много в общем то ..
P=IxU P=72 Вт ВСЕГО ТО ! Чуть мощнее ОДНОЙ фары на дальнем свете....А фара то нагревается душевно...
Имеем R=2 Om .U=12v
I=U\R I= 6A Не много в общем то ..
P=IxU P=72 Вт ВСЕГО ТО ! Чуть мощнее ОДНОЙ фары на дальнем свете....А фара то нагревается душевно...
Orpheus- Модератор
- Сообщения : 311
Дата регистрации : 2014-01-17
Возраст : 37
Откуда : Россия, Челябинск
Re: Подогрев масла в двигателе в сильный мороз
Сегодня проведен пробный эксперимент со свечами.Надо с чего то начинать.И так:
Свеча накаливания от Мерседеса на 12В.На самой свече написано 11V.При заниженном напряжении с зарядного устройства - 8В свеча разогревалась около 30с.В среднем по паспорту она должна разогреваться не более 3с естественно при нормальном напряжении питания.
Состояние свечи до включения:
Потребление тока в момент включения:
Потребление тока после разогрева:
Так же подтвердилось мое утверждение о снижении потребления тока по мере прогрева свечи.
Но даже при заниженном напряжении питания на фото и видео хорошо видно,что свеча должна не только разогреть масло но и поджечь его,а такой подогрев нам не нужен
Остается решить как свече работать дальше?
1.Кратковременный периодический разогрев?Не давая свече раскалиться до красна.
2.Нагрев свечи накаливания и как следствие подогрев картера через рассеиватель -типа алюминиевый радиатор для транзисторов например.
Попутно в журнале встретил устройство свечи накаливания,фото:
Картинка оттуда же,по температурам:
Свеча накаливания от Мерседеса на 12В.На самой свече написано 11V.При заниженном напряжении с зарядного устройства - 8В свеча разогревалась около 30с.В среднем по паспорту она должна разогреваться не более 3с естественно при нормальном напряжении питания.
Состояние свечи до включения:
Потребление тока в момент включения:
Потребление тока после разогрева:
Так же подтвердилось мое утверждение о снижении потребления тока по мере прогрева свечи.
При подключении питания к холодной свече ток потребления составил 10А и по мере разогрева снизился до 6А-7А,напряжение при этом естественно повышалось.Lux пишет:Расчетное (закон Ома) потребление тока подогревателем составит около 6А.Но факт вещь упрямая и известно,что по мере прогрева спирали её сопротивление будет увеличиваться и соответственно уменьшится ток потребления.
Но даже при заниженном напряжении питания на фото и видео хорошо видно,что свеча должна не только разогреть масло но и поджечь его,а такой подогрев нам не нужен
Остается решить как свече работать дальше?
1.Кратковременный периодический разогрев?Не давая свече раскалиться до красна.
2.Нагрев свечи накаливания и как следствие подогрев картера через рассеиватель -типа алюминиевый радиатор для транзисторов например.
Попутно в журнале встретил устройство свечи накаливания,фото:
Картинка оттуда же,по температурам:
Lux- Специалист
- Сообщения : 98
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 50
Откуда : Украина.Харьков
Re: Подогрев масла в двигателе в сильный мороз
А почему не исползовать аля подогрев сидений? мощность до 40Вт, разогрев до 60С, время считай тоже а порой и быстрее, не проводные, а аморфные ленты - "гни как хочу и ничего не будет", провод выводить через щуп(патрубок вентиляции картера). Только проблемой будет возможность закрепления в картере, придется поддон скидывать и крепить к нему намертво, иначе намотает
Не забывайте, акб тоже замерз, и токи 6А и более просто убьют его, и не масло надо будет греть а уже пусковое подключать, и то если есть. Надо меньше и эффективнее. Да и с 5в40 в -27 то ещё нормально, хоть и прокручиваемость не та уже, но и вред минимален. Т.е. в неком роде подогрев масла не особо то и нужен при хорошем климате и правильном масле под него. Так в чем смысл идеи если:
1) при простое в гараже (любом) запуск отличный, подогрев лишний на 90%, но имеет место жить, акб здоров, но тут то и от сети куда выгоднее.
2) при простое на улице акб может не осилить подогрев и сдохнуть раньше чем это нужно, когда вероятность запуска с таким параметром не менее 50%.
Не забывайте, акб тоже замерз, и токи 6А и более просто убьют его, и не масло надо будет греть а уже пусковое подключать, и то если есть. Надо меньше и эффективнее. Да и с 5в40 в -27 то ещё нормально, хоть и прокручиваемость не та уже, но и вред минимален. Т.е. в неком роде подогрев масла не особо то и нужен при хорошем климате и правильном масле под него. Так в чем смысл идеи если:
1) при простое в гараже (любом) запуск отличный, подогрев лишний на 90%, но имеет место жить, акб здоров, но тут то и от сети куда выгоднее.
2) при простое на улице акб может не осилить подогрев и сдохнуть раньше чем это нужно, когда вероятность запуска с таким параметром не менее 50%.
EVIL- Местный
- Сообщения : 107
Дата регистрации : 2014-01-06
Возраст : 34
Откуда : РФ, Брянск
Re: Подогрев масла в двигателе в сильный мороз
Именно поэтому я открыл тему.Большинство выше описанных "вопросов" я уже объяснял в чате,но понятно,что все мысли не сохранились "на бумаге".
И так:
1.Речь не идет о умеренном климате (мне так точно подогрев не нужен).
2.Речь не идет о встроенном подогревателе при постановке авто в гараже,там он не нужен (в большинстве случаев).
Задача:
Придумать автономный подогрев (авто в "чистом поле"),при этом не "засадив" аккумулятор до состояния - не могу втянуть бендекс,не то чтобы прокрутить стартером и хотя бы как то отогреть масло до минус 10 - минус 15 градусов.
На представленных выше видео и фото напряжение питания +8В,ток потребления естественно занижен.При +12В ток потребления будет выше,но вместе с тем нет необходимости и это даже опасно разогревать свечи до полного накала.Если они будут установлены внутри картера,то масло гарантировано загорится,а такого подогрева точно не надо да и срок службы свечей значительно увеличится если их не раскалять.
Необходимо искать компромис между временем нагрева масла и потреблением тока.Лучше бы установить нагреватель внутри картера вместо сливной пробки например (во всяком случае свечи).Установка же их снаружи скорее всего не даст ожидаемого эффекта (греть и атмосферу тоже) к тому же увеличив время подогрева и как следствие разряд аккумулятора.Так же это связано с опасностью как минимум зацепиться за бугор/сугроб и потерять их навсегда.Лазить под машину и цеплять/снимать подогреватель на картер при каждом прогреве тоже не вариант - это как минимум не удобно.
Я не очень доверяю различным "самопалам" стараясь применить уже готовые заводские решения подогнав их под свои нужды.Например чтобы не давать свечам накаляться до красна можно изготовить таймер для управления свечами/свечей с током потребления (таймера) которым можно принебречь.Смысл в том,чтобы например подавать питание на свечу периодически т.е. 1с подогрев,1с остываниеСхема там в общем то не сложная получится,но не все у нас электронщики ... Можно попробовать применить реле аварийки,но мощности контактной группы реле аварийки не хватит для питания даже одной свечи,поэтому понадобится дополнительное реле (как реле света например).
И так:
1.Речь не идет о умеренном климате (мне так точно подогрев не нужен).
2.Речь не идет о встроенном подогревателе при постановке авто в гараже,там он не нужен (в большинстве случаев).
Задача:
Придумать автономный подогрев (авто в "чистом поле"),при этом не "засадив" аккумулятор до состояния - не могу втянуть бендекс,не то чтобы прокрутить стартером и хотя бы как то отогреть масло до минус 10 - минус 15 градусов.
На представленных выше видео и фото напряжение питания +8В,ток потребления естественно занижен.При +12В ток потребления будет выше,но вместе с тем нет необходимости и это даже опасно разогревать свечи до полного накала.Если они будут установлены внутри картера,то масло гарантировано загорится,а такого подогрева точно не надо да и срок службы свечей значительно увеличится если их не раскалять.
Необходимо искать компромис между временем нагрева масла и потреблением тока.Лучше бы установить нагреватель внутри картера вместо сливной пробки например (во всяком случае свечи).Установка же их снаружи скорее всего не даст ожидаемого эффекта (греть и атмосферу тоже) к тому же увеличив время подогрева и как следствие разряд аккумулятора.Так же это связано с опасностью как минимум зацепиться за бугор/сугроб и потерять их навсегда.Лазить под машину и цеплять/снимать подогреватель на картер при каждом прогреве тоже не вариант - это как минимум не удобно.
Я не очень доверяю различным "самопалам" стараясь применить уже готовые заводские решения подогнав их под свои нужды.Например чтобы не давать свечам накаляться до красна можно изготовить таймер для управления свечами/свечей с током потребления (таймера) которым можно принебречь.Смысл в том,чтобы например подавать питание на свечу периодически т.е. 1с подогрев,1с остываниеСхема там в общем то не сложная получится,но не все у нас электронщики ... Можно попробовать применить реле аварийки,но мощности контактной группы реле аварийки не хватит для питания даже одной свечи,поэтому понадобится дополнительное реле (как реле света например).
Lux- Специалист
- Сообщения : 98
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 50
Откуда : Украина.Харьков
Re: Подогрев масла в двигателе в сильный мороз
Такой вариант очень сложный, но он будет иметь смысл у всех. Экономичный и эффективный имею ввиду
Вот вам в помощь:
1) Реле времени обогрева заднего стекла 361.3787, 288р
Специфика: Напряжение включения/выключения (Uвкл/выкл), В(13,3/12,8)±0,1
Повторное включение обогрева осуществляется: Нажатием кнопки - при использовании нефиксируемой кнопки. Отжатием кнопки и нажатием ее вновь - при использовании кнопки с фиксацией.
Твердотельное что ли, характеристика тока(25А) об этом говорит, судят по всему, если получится можно подобрать иное время выключения, т.е. 12.4В допустим.
Фото бессмысленно, как и обычное реле.
2) Реле контроля температуры 363.3787, дорогой вариант, даже очень 800р. Температура и гистерезис включения/выключения настраиваются по требованию заказчика
Температура включения/выключения, -55...+125°C
Погрешность, не более 0,5°C
Напряжение питания, 10-30В
Ток коммутации, 25А
3) Обогреватель фильтров (масло, саляра), 570\600р(Усиленный)
Используется как комплектующее для обогрева фильтров тонкой очистки топлива дизельных двигателей, а также масляных фильтров диаметром 70-110 мм. В зависимости от температуры окружающего воздуха (ниже 0 С°) перед запуском двигателя включите устройство на 5-10 мин.
Потребляемая мощность 12Вт (при 12В), 40ВТ(У)
Скорость нагрева 1-2 (при 12В) °C/мин, 3-7 °C/мин (У)
Габаритные размеры 340х110х5 мм
4) Нагреватель ленточный ЭНГЛ-1-0,03/12-1,0; 540р
Нагреватели гибкие ленточные ЭНГЛ-1 предназначены для наружной теплоизоляции и электрического подогрева элементов топливной магистрали двигателя (топливопроводов, корпусов фильтров и фильтров-сепараторов, топливного бака), а также сидений и других мест автомобиля, подверженных замерзанию в условиях низких температур. Нагреватели могут осуществлять как предпусковой подогрев, так и маршевый подогрев. Полимерный материал, из которого изготовлен нагреватель, устойчив по отношению к различным агрессивным средам, дизтопливу и растворителям, а также сохраняет эластичность до температуры -60°С.
Длина ленты, 1000 мм
Размер профиля ленты (ШхТ), 24х3,3 мм
Номинальная потребляемая мощность, 30Вт
Температура поверхности, 60°C
Длина питающего провода, 1000 мм
Тип питающего провода сдвоенный многожильный
Сечение питающего провода, 0,75 мм²
Вот вам в помощь:
1) Реле времени обогрева заднего стекла 361.3787, 288р
Специфика: Напряжение включения/выключения (Uвкл/выкл), В(13,3/12,8)±0,1
Повторное включение обогрева осуществляется: Нажатием кнопки - при использовании нефиксируемой кнопки. Отжатием кнопки и нажатием ее вновь - при использовании кнопки с фиксацией.
Твердотельное что ли, характеристика тока(25А) об этом говорит, судят по всему, если получится можно подобрать иное время выключения, т.е. 12.4В допустим.
Фото бессмысленно, как и обычное реле.
2) Реле контроля температуры 363.3787, дорогой вариант, даже очень 800р. Температура и гистерезис включения/выключения настраиваются по требованию заказчика
Температура включения/выключения, -55...+125°C
Погрешность, не более 0,5°C
Напряжение питания, 10-30В
Ток коммутации, 25А
3) Обогреватель фильтров (масло, саляра), 570\600р(Усиленный)
Используется как комплектующее для обогрева фильтров тонкой очистки топлива дизельных двигателей, а также масляных фильтров диаметром 70-110 мм. В зависимости от температуры окружающего воздуха (ниже 0 С°) перед запуском двигателя включите устройство на 5-10 мин.
Потребляемая мощность 12Вт (при 12В), 40ВТ(У)
Скорость нагрева 1-2 (при 12В) °C/мин, 3-7 °C/мин (У)
Габаритные размеры 340х110х5 мм
4) Нагреватель ленточный ЭНГЛ-1-0,03/12-1,0; 540р
Нагреватели гибкие ленточные ЭНГЛ-1 предназначены для наружной теплоизоляции и электрического подогрева элементов топливной магистрали двигателя (топливопроводов, корпусов фильтров и фильтров-сепараторов, топливного бака), а также сидений и других мест автомобиля, подверженных замерзанию в условиях низких температур. Нагреватели могут осуществлять как предпусковой подогрев, так и маршевый подогрев. Полимерный материал, из которого изготовлен нагреватель, устойчив по отношению к различным агрессивным средам, дизтопливу и растворителям, а также сохраняет эластичность до температуры -60°С.
Длина ленты, 1000 мм
Размер профиля ленты (ШхТ), 24х3,3 мм
Номинальная потребляемая мощность, 30Вт
Температура поверхности, 60°C
Длина питающего провода, 1000 мм
Тип питающего провода сдвоенный многожильный
Сечение питающего провода, 0,75 мм²
EVIL- Местный
- Сообщения : 107
Дата регистрации : 2014-01-06
Возраст : 34
Откуда : РФ, Брянск
Re: Подогрев масла в двигателе в сильный мороз
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14824
Подогреватель масла ППМ-70 устанавливается на место штатной сливной пробки в картере двигателя. Минусовой провод соединен с корпусом изделия.
На 2115
Подогреватель масла ППМ-70 устанавливается на место штатной сливной пробки в картере двигателя. Минусовой провод соединен с корпусом изделия.
На 2115
EVIL- Местный
- Сообщения : 107
Дата регистрации : 2014-01-06
Возраст : 34
Откуда : РФ, Брянск
Re: Подогрев масла в двигателе в сильный мороз
Нашли всё таки слесари из гаража обещанный обогреватель.
Представляет собой эластичную с виду изолированную "пружину" около метра длиной,очень похожую на оплетку тросика "газа" или оплетку тросика капота,но эластичную.
Параметры замерить было некогда.Будет время,сделаю замеры и отредактирую это сообщение.
Представляет собой эластичную с виду изолированную "пружину" около метра длиной,очень похожую на оплетку тросика "газа" или оплетку тросика капота,но эластичную.
Параметры замерить было некогда.Будет время,сделаю замеры и отредактирую это сообщение.
Lux- Специалист
- Сообщения : 98
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 50
Откуда : Украина.Харьков
Re: Подогрев масла в двигателе в сильный мороз
Интересный девайс!
Он опускается непосредственно в масло?
Но есть подозрение что он подпален (черный участок) или я что то не так понимаю?
Он опускается непосредственно в масло?
Но есть подозрение что он подпален (черный участок) или я что то не так понимаю?
Re: Подогрев масла в двигателе в сильный мороз
имел дело с эксплуатацией девайса под маркировкой ПП70, ну что могу сказать... вобщем на данный момент снят из за отсутствия толка этого девайса... чтоб хоть как то масло прогрелось, нужно сей девайс держать включенным не менее 30 минут, а после такого "пробега" стартер уже не очень жаждит крутить двигатель. хотя если логически подумать за 30 минут потратится заряд (емкость) 7Ах30мин=3,5А*ч, что теоретически не должно сказаться на потере "силы" АКБ, но факт остается фактом - стартер крутит хило. видимо это из за того что из за мороза нет хорошего омыва пластин. т.е. кислота около пластин за 30 минут "истощается" и не перемешивается с основной массой кислоты и из за этого в реале теряется не 3,5А*Ч, а гораздо больше... ну вот, как то так ))...
MegaVolt- Новичек
- Сообщения : 40
Дата регистрации : 2014-02-28
Возраст : 38
Re: Подогрев масла в двигателе в сильный мороз
Да Тим.Это чудо опускается или опускалось прямо в картер через щуп масла.Находится оно в работающем состоянии или нет пока не знаю (некогда было снять параметры).
Готовлю материал проведенного эксперимента.Видео Серега "зальёт",скоро на экранах в вашем "городе"
Готовлю материал проведенного эксперимента.Видео Серега "зальёт",скоро на экранах в вашем "городе"
Lux- Специалист
- Сообщения : 98
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 50
Откуда : Украина.Харьков
Re: Подогрев масла в двигателе в сильный мороз
Снижение напряжения как и падение силы тока на аккумуляторе - нелинейно.Здесь не подходят знание Ома и лишь теоретические расчеты.Именно поэтому я тут формулами и не "раскладываюсь"MegaVoltFS пишет:... хотя если логически подумать за 30 минут потратится заряд (емкость) 7Ах30мин=3,5А*ч, что теоретически не должно сказаться на потере "силы" АКБ, но факт остается фактом - стартер крутит хило. ...
Lux- Специалист
- Сообщения : 98
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 50
Откуда : Украина.Харьков
Re: Подогрев масла в двигателе в сильный мороз
Эксперимент проводился при температуре окружающего воздуха - +8С соответственно и вода была такой же температуры.
На первом видео видно и по времени записи,что стаканчик воды (70-100 грамм) закипел в течение 5-ти минут.Напряжение падения вы видели.
В канистре (3-4 литра воды) в течении 10 минут вода не нагрелась даже в области свечи накаливания.По крайней мере нагрев на ощупь не ощущался.Вода не стала даже теплой при плюсовой температуре окружающего воздуха.При этом за 10 минут на не новом,но хорошем аккумуляторе падение напряжения составило 1,6В и составило 11,4В.Это минимальный порог ниже которого аккумулятор разряжать нежелательно.Если даже прибавить те 5 минут которые аккумулятор работал на стаканчик,думаю все равно не разогрел бы он большое количество воды как и такое же количество масла тем более при температуре окружающего воздуха гораздо ниже экспериментальной.
В общем сомневаюсь я сильно,что выйдет из этого толк.При температуре окружающего воздуха минус 30 градусов греть надо еще и холодный металл в который это масло налито отдавая при этом тепло в окружающую среду.
ЗЫ: Если сделать звук чуть громче,то слышно чего я там бормочу
Orpheus- Модератор
- Сообщения : 311
Дата регистрации : 2014-01-17
Возраст : 37
Откуда : Россия, Челябинск
Re: Подогрев масла в двигателе в сильный мороз
Не получилось сделать звук, увы
Orpheus- Модератор
- Сообщения : 311
Дата регистрации : 2014-01-17
Возраст : 37
Откуда : Россия, Челябинск
Re: Подогрев масла в двигателе в сильный мороз
Фактов прибавляется!
Я так понял это была свеча накала от дизеля?
Re: Подогрев масла в двигателе в сильный мороз
Да Тим.Это была всё та же свеча с первой страницы
Дизель.BERU.11В.
Дизель.BERU.11В.
Lux- Специалист
- Сообщения : 98
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 50
Откуда : Украина.Харьков
Похожие темы
» Как правильно запускать двигатель в сильный мороз
» Отложения в двигателе
» Подогрев руля.Обзор.
» Подогрев сидений.Варианты подключения
» Интервалы замены масла
» Отложения в двигателе
» Подогрев руля.Обзор.
» Подогрев сидений.Варианты подключения
» Интервалы замены масла
Samara Time :: База Тюнинга :: Двигатель
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения