Audi A4 Avant -"Авдотья"
+5
nzmaks
солекс
Бродин
Willy_Wonka
PuTNiK32
Участников: 9
Страница 7 из 11
Страница 7 из 11 • 1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11
Re: Audi A4 Avant -"Авдотья"
ну это норм для мгновенного. на фордасе у друга до 99 до 99 в пробке доходил.Cosmas пишет:Показание моментального расхода на ХХ иногда он такой
Бывало и 52
В основном так и изредка как надо 1,2
как то шланг у фильтра прозрачный-на садовый похож.
Willy_Wonka- Новичек
- Сообщения : 34
Дата регистрации : 2014-01-20
Возраст : 33
Откуда : moskow
Re: Audi A4 Avant -"Авдотья"
Не, садовый обычно зелёный Этот двойной масло-бензо стойкий так что все
как то шланг у фильтра прозрачный-на садовый похож.
Расход на ХХ в единственном случае показывает правильно, когда на скорости (пусть будет 90 км/ч) скидываешь на нейтраль, вот тогда и показывает в районе 1,5 л/100+- 0,3
Cosmas- Модератор
- Сообщения : 362
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 40
Откуда : Россия. Вятка
Re: Audi A4 Avant -"Авдотья"
Заменил лампы заднего хода на СД лампы
Cosmas- Модератор
- Сообщения : 362
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 40
Откуда : Россия. Вятка
Re: Audi A4 Avant -"Авдотья"
Добрался до антенны
Высверлил кончик обломившейся антенны. Резьбу удалось сохранить.
Сама антенна оказалась не такая уж и простая, а с электронной начинкой.
Высверлил кончик обломившейся антенны. Резьбу удалось сохранить.
Сама антенна оказалась не такая уж и простая, а с электронной начинкой.
Cosmas- Модератор
- Сообщения : 362
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 40
Откуда : Россия. Вятка
Re: Audi A4 Avant -"Авдотья"
Замутил Георгиевскую ленту на решетку радиатора
Cosmas- Модератор
- Сообщения : 362
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 40
Откуда : Россия. Вятка
Re: Audi A4 Avant -"Авдотья"
будь хардкорден ксенон в задний ход
Willy_Wonka- Новичек
- Сообщения : 34
Дата регистрации : 2014-01-20
Возраст : 33
Откуда : moskow
Re: Audi A4 Avant -"Авдотья"
С СД лампочками ваще хер че увидишь
nzmaks- Местный
- Сообщения : 121
Дата регистрации : 2014-03-03
Re: Audi A4 Avant -"Авдотья"
СД в тестовом режиме, не понравится - заменю а так на первый взгляд светят не хуже чем обычная лампа
Последний раз редактировалось: Cosmas (Ср Июн 18, 2014 4:42 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Cosmas- Модератор
- Сообщения : 362
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 40
Откуда : Россия. Вятка
Re: Audi A4 Avant -"Авдотья"
Обнаружил течь антифриза. Дриснул шланг охлаждения дроселя, походу его тупо перетянули. Срезал кончик, закрутил, посмотрим как будет.
Cosmas- Модератор
- Сообщения : 362
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 40
Откуда : Россия. Вятка
Re: Audi A4 Avant -"Авдотья"
Выдалась поездка на 1300 км. В общем то без происшествий, машинка не подвела. Расход в среднем показал 8 л/100(груженный под "под завязку" + кондей + средняя скорость 100 км/ч), и 6,8 л/100 в обратный путь ("паражняком" + кондей+ скорость в среднем 120 км/ч) в принципе нормально Из минусов - загудел таки задний ступичный подшипник на днях заменю, благо прошлый хозяин отдал новый
Cosmas- Модератор
- Сообщения : 362
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 40
Откуда : Россия. Вятка
Re: Audi A4 Avant -"Авдотья"
И процесс фоткай от и до))у меня так то тоже одно пистец скоро будет
nzmaks- Местный
- Сообщения : 121
Дата регистрации : 2014-03-03
Re: Audi A4 Avant -"Авдотья"
Заменил подшипник. Сложного нет ничего , лично я обошелся без мануалов Самое главное чтоб все болты открутились У меня обошлось без сорванных болтов. К стати менять проще чем на наших, там два конусных. Делов то минут на 20nzmaks пишет:И процесс фоткай от и до))у меня так то тоже одно пистец скоро будет
Правда есть одно фото
Cosmas- Модератор
- Сообщения : 362
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 40
Откуда : Россия. Вятка
Re: Audi A4 Avant -"Авдотья"
Потек пыльник рулевой рейки. Заказал новый. Жду...
Cosmas- Модератор
- Сообщения : 362
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 40
Откуда : Россия. Вятка
Re: Audi A4 Avant -"Авдотья"
Если рейка с ГУР,то пропускает сальник внутри.Может прогрессировать очень долго.Пыльник если не рваный,менять бестолку,масло будет потихоньку сопливить.
Бродин- Местный
- Сообщения : 107
Дата регистрации : 2014-01-19
Возраст : 25
Откуда : оттуда
Re: Audi A4 Avant -"Авдотья"
Рейка затянута до предела И клинет вправо когда только завел двиг. Короче перебирать надо....Бродин пишет:Если рейка с ГУР,то пропускает сальник внутри.Может прогрессировать очень долго.Пыльник если не рваный,менять бестолку,масло будет потихоньку сопливить.
Cosmas- Модератор
- Сообщения : 362
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 40
Откуда : Россия. Вятка
Re: Audi A4 Avant -"Авдотья"
Затяжка здесь ни причем.От времени и эксплуатации сальники стареют.Рейке походу и впрямь конец уже .Если подпятник износился,то хз,в обычных ремкомплектах я его не встречал,одни резинки и колечки какие то.
Бродин- Местный
- Сообщения : 107
Дата регистрации : 2014-01-19
Возраст : 25
Откуда : оттуда
Re: Audi A4 Avant -"Авдотья"
Сегодня обнаружил писец какую неприятность кто то сука шоркнул, походу бампером, мля...... Ладно хоть без вмятины Бампер,крыло и дверь... Одно радует, у того краску содрало, может стеру эти "сопли" , полирну и видно не будет
Cosmas- Модератор
- Сообщения : 362
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 40
Откуда : Россия. Вятка
Re: Audi A4 Avant -"Авдотья"
Ремкомплектов херова туча:Бродин пишет:Затяжка здесь ни причем.От времени и эксплуатации сальники стареют.Рейке походу и впрямь конец уже .Если подпятник износился,то хз,в обычных ремкомплектах я его не встречал,одни резинки и колечки какие то.
1. Corteco 15598534. Это ремкомплект для рейки от производителя ZF. Аналог 19030476
2. Ремкомплект рулевой рейки CORTECO, 19030477, Применяемость: Audi A4. VW Passat 1.6-2.8 KOYO 98-
3. Ремкомплект рулевой рейки. CORTECO, 19030479, Применяемость: Audi A4 1.8T ZF d=39mm 95-
4. Ремкомплект рулевой рейки. CORTECO, 15598554, Применяемость: Audi A4 1.8T ZF d=39mm 95>
5. Ремкомплект рулевой рейки. CORTECO, 15598535, Применяемость: Audi A4. VW Passat 1.6-2.8 KOYO 98-
6. Ремкомплект рулевой рейки. CORTECO, 19030478, Применяемость: Audi A4 1.8T ZF d=41mm 95-
7. Ремкомплект рулевой рейки. CORTECO, 15598553, Применяемость: Audi A4 1.8T ZF d=41mm 95-
8. Ремкомплект рулевой рейки. CORTECO, 15599950, Применяемость: Audi. Seat. Skoda Octavia. VW Golf all ZF 96-
Цена примерно 2500 тупо за маленькую кучку колечек
Cosmas- Модератор
- Сообщения : 362
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 40
Откуда : Россия. Вятка
Re: Audi A4 Avant -"Авдотья"
Я так и не могу понять что у меня за двигатель
Скину сюда инфу, разберусь позже....
Основное о двигателях 1,6 (AHL,ARM,ANA,ADP)
Двигатель 1.6
AHL - 1595 куб. см, SOHC, Simos, 74 кВт, 100 л.с.
ADP - 1595 куб. см, SOHC, Bosch Motronic 3.2, 74 кВт, 100 л.с.
ARM - 1595 куб. см, SOHC, Simos 2, 74 кВт, 100 л.с.
ANA - 1595 куб. см, SOHC, Simos 3, 74 кВт, 100 л.с.
Ход поршня 77,4 мм
Степень сжатия AHL 10,2:1
Степень сжатия ADP 10,3:1
Степень сжатия ANA 10,2:1
Степень сжатия ARM 10,2:1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр поршня 80,965 мм+-0,04 мм
Диаметр канала цилиндра 81,01 мм+-0,08 мм
Масляный насос:
AHL - установлен в поддоне, приводится цепью от коленвала
ADP - установлен в поддоне, приводится от промежуточного вала
ANA - установлен в поддоне, приводится цепью от коленвала
ARM - установлен в поддоне, приводится цепью от коленвала
Давление масла при t=80 C:
ADP - при 2000 об/мин. – 2 бар
Остальные при хх – 2 бар, при 2000 об/мин. –3-4,5 бар
На двигателе ADP зубчатый приводной ремень ведет промежуточный вал, который в свою очередь является приводом для масляного насоса и для распределителя. На двигателях AНL, ANA и ARМ, промежуточного вала нет, а водяной насос приводится зубчатым ремнем. На всех двигателях, клanаны управляются распредвалом посредством гидравлических толкателей, зазоры клапанов регулируются автоматически.
На двигателе ADP циркуляцию охлаждающей жидкости осуществляет водяной насос, приводимый вспомогательным ремнем от шкива коленвала. На двигателях AHL, ANA и ARМ водяной насос приводится зубчатым ремнем.
Масляный насос приводится цепью либо от звездочки на коленвале (AНL, ANA и ARМ), либо от промежуточного вала (ADP). Масло качается из поддона через сетчатый маслоприемник, а затем через установленный с наружи двигателя сменный фильтр. Оттуда масло распределяется к головке цилиндров, где оно смазывает кулачки распредвала и гидравлические толкатели, и к картеру, где оно смазывает коренные и шатунные подшипники, поршневые пальцы и стенки цилиндров. Датчик давления масла находйтся на кожухе масляного фильтра, и срабатывает при давлении 1.4 бар. На всех двигателях кроме ADР, применяется охлаждение масла посредством обмена теплом в радиаторе, связанном с системой охлаждения.
Частота хх не регулируется 760-960 об/мин.
АКБ 44-80 Ач
Генератор BOSCH или Valeo
Момент зажигания контролируется системой управления двигателем.
На двигателе ADP – 0+-3 градуса
1)Антифриз в системе приблизительно 6 л VW G12,TL-VW 774 D
2)Свечи зажигания BOSCH F7LTCR (зазоры 0.9-1.1 мм )или NGK BKUR6ET-10 (зазоры 0.7-0.9 мм), трехконтактные.
3)Масло рекомендованное заводом Castrol, Mobil 0W40,5W40,5W50. Чтобы поднять уровень масла с мин. на макс. - 1 л. Обьем масла – 3.8 л.
Масло в коробке. Механические коробки не обслуживаемые, необходимости в замене масла нет. Масло в МКПП можно просто долить при упавшем уровне. Масло залитое в коробке G50 75W90, обьем 2,3 литра МКПП, 5,4 л - АКПП.
4)Компрессия...10-13 бар, разница по цилиндрам не более 1,5 бар.
5)Фильтр топливный 1H0201511A, масляный 06А115561В, салонный 8А0 819 439А,воздушный 058 133 043, для холодного климата 8D0 133 843
5)Ролик натяжной ГРМ 06А 109 479В, ремень ГРМ 06А 109 119С число зубьев z=138.
6)Температура масла 80 С
7)Давление в радиаторе 1,2-1,5 бар
8)Давление насоса 3,5-4 бар
10)Вес авто с МКПП/АКПП 1275/1310 кг – седан, 1345/1370 кг – сарай.
11) Максимальная скорость МКПП/АКПП - 195/185 км/ч – седан, 186/180 км/ч – сарай.
12)Разгон до 100 км/ч МКПП/АКПП – 12,3/15,2 с – седан, 13,1/15,9 с – сарай.
13)Расход топлива МКПП город/трасса – 11,2/6, АКПП город/трасса – 12,7/6,7
14)Жидкость гура VW G002000 - 1 л.
15)Тормоза - DOT4 - 1 л.
16)Бензин 91-95
«Болезни».
Всем известно, что одной из распространенных болезней AHL является повышенный расход масла.
Замена маслосьемных колпачков может не помочь решить эту проблему.
Если масло ни откуда не течет, то необходимо выкрутить и посмотреть свечи. Если с ними все в порядке, давление по цилиндрам в норме, при открытии горловины двигателя нет выхлопа газов, щуп не вышибает, то скорее всего «подзалегли» маслосьемные кольца и пока они еще живы.
Ездить с большим расходом масла не рекомендую ни при каких обстоятельствах - убъете катализатор.Прежде чем менять маслосьемные кольца необходимо провести следующие процедуры. Это может помочь решить эту проблему и избежать нежелательных затрат. Хуже от этого точно не будет.
1)Очистка вентиляции картера
2)Заменить масло.
3) Промыть форсунки промывкой Wynn`s. Хорошая Wynn`s - овская промывка не только промывает форсунки, но и удаляет нагар с клапанов, камеры сгорания, и отстреливает залегшие поршневые кольца.
Лично я помимо вышеперечисленного сделал еще и вот это:
Использовал присадку для цилиндров ХАДО совместно с маслом, имеющим допуск VW 502.00, VW 500.00, VW 501.01
Такого рода присадки добираются до колец и освобождают их от отложений.
Многие скептически относятся ко всякого рода присадкам и не рекомендуют их использовать. На моем примере мне эта присадка помогла. Поэтому вам самим решать, использовать ее или нет. То есть использование присадки не является советом и руководством к действию.
Еще одна из болезней – трещина в выпускном коллекторе.
Вариантов два – либо новый ставить, либо б/у с разбора. Варить пробовали – надолго не хватает.
Скину сюда инфу, разберусь позже....
Основное о двигателях 1,6 (AHL,ARM,ANA,ADP)
Двигатель 1.6
AHL - 1595 куб. см, SOHC, Simos, 74 кВт, 100 л.с.
ADP - 1595 куб. см, SOHC, Bosch Motronic 3.2, 74 кВт, 100 л.с.
ARM - 1595 куб. см, SOHC, Simos 2, 74 кВт, 100 л.с.
ANA - 1595 куб. см, SOHC, Simos 3, 74 кВт, 100 л.с.
Ход поршня 77,4 мм
Степень сжатия AHL 10,2:1
Степень сжатия ADP 10,3:1
Степень сжатия ANA 10,2:1
Степень сжатия ARM 10,2:1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр поршня 80,965 мм+-0,04 мм
Диаметр канала цилиндра 81,01 мм+-0,08 мм
Масляный насос:
AHL - установлен в поддоне, приводится цепью от коленвала
ADP - установлен в поддоне, приводится от промежуточного вала
ANA - установлен в поддоне, приводится цепью от коленвала
ARM - установлен в поддоне, приводится цепью от коленвала
Давление масла при t=80 C:
ADP - при 2000 об/мин. – 2 бар
Остальные при хх – 2 бар, при 2000 об/мин. –3-4,5 бар
На двигателе ADP зубчатый приводной ремень ведет промежуточный вал, который в свою очередь является приводом для масляного насоса и для распределителя. На двигателях AНL, ANA и ARМ, промежуточного вала нет, а водяной насос приводится зубчатым ремнем. На всех двигателях, клanаны управляются распредвалом посредством гидравлических толкателей, зазоры клапанов регулируются автоматически.
На двигателе ADP циркуляцию охлаждающей жидкости осуществляет водяной насос, приводимый вспомогательным ремнем от шкива коленвала. На двигателях AHL, ANA и ARМ водяной насос приводится зубчатым ремнем.
Масляный насос приводится цепью либо от звездочки на коленвале (AНL, ANA и ARМ), либо от промежуточного вала (ADP). Масло качается из поддона через сетчатый маслоприемник, а затем через установленный с наружи двигателя сменный фильтр. Оттуда масло распределяется к головке цилиндров, где оно смазывает кулачки распредвала и гидравлические толкатели, и к картеру, где оно смазывает коренные и шатунные подшипники, поршневые пальцы и стенки цилиндров. Датчик давления масла находйтся на кожухе масляного фильтра, и срабатывает при давлении 1.4 бар. На всех двигателях кроме ADР, применяется охлаждение масла посредством обмена теплом в радиаторе, связанном с системой охлаждения.
Частота хх не регулируется 760-960 об/мин.
АКБ 44-80 Ач
Генератор BOSCH или Valeo
Момент зажигания контролируется системой управления двигателем.
На двигателе ADP – 0+-3 градуса
1)Антифриз в системе приблизительно 6 л VW G12,TL-VW 774 D
2)Свечи зажигания BOSCH F7LTCR (зазоры 0.9-1.1 мм )или NGK BKUR6ET-10 (зазоры 0.7-0.9 мм), трехконтактные.
3)Масло рекомендованное заводом Castrol, Mobil 0W40,5W40,5W50. Чтобы поднять уровень масла с мин. на макс. - 1 л. Обьем масла – 3.8 л.
Масло в коробке. Механические коробки не обслуживаемые, необходимости в замене масла нет. Масло в МКПП можно просто долить при упавшем уровне. Масло залитое в коробке G50 75W90, обьем 2,3 литра МКПП, 5,4 л - АКПП.
4)Компрессия...10-13 бар, разница по цилиндрам не более 1,5 бар.
5)Фильтр топливный 1H0201511A, масляный 06А115561В, салонный 8А0 819 439А,воздушный 058 133 043, для холодного климата 8D0 133 843
5)Ролик натяжной ГРМ 06А 109 479В, ремень ГРМ 06А 109 119С число зубьев z=138.
6)Температура масла 80 С
7)Давление в радиаторе 1,2-1,5 бар
8)Давление насоса 3,5-4 бар
10)Вес авто с МКПП/АКПП 1275/1310 кг – седан, 1345/1370 кг – сарай.
11) Максимальная скорость МКПП/АКПП - 195/185 км/ч – седан, 186/180 км/ч – сарай.
12)Разгон до 100 км/ч МКПП/АКПП – 12,3/15,2 с – седан, 13,1/15,9 с – сарай.
13)Расход топлива МКПП город/трасса – 11,2/6, АКПП город/трасса – 12,7/6,7
14)Жидкость гура VW G002000 - 1 л.
15)Тормоза - DOT4 - 1 л.
16)Бензин 91-95
«Болезни».
Всем известно, что одной из распространенных болезней AHL является повышенный расход масла.
Замена маслосьемных колпачков может не помочь решить эту проблему.
Если масло ни откуда не течет, то необходимо выкрутить и посмотреть свечи. Если с ними все в порядке, давление по цилиндрам в норме, при открытии горловины двигателя нет выхлопа газов, щуп не вышибает, то скорее всего «подзалегли» маслосьемные кольца и пока они еще живы.
Ездить с большим расходом масла не рекомендую ни при каких обстоятельствах - убъете катализатор.Прежде чем менять маслосьемные кольца необходимо провести следующие процедуры. Это может помочь решить эту проблему и избежать нежелательных затрат. Хуже от этого точно не будет.
1)Очистка вентиляции картера
2)Заменить масло.
3) Промыть форсунки промывкой Wynn`s. Хорошая Wynn`s - овская промывка не только промывает форсунки, но и удаляет нагар с клапанов, камеры сгорания, и отстреливает залегшие поршневые кольца.
Лично я помимо вышеперечисленного сделал еще и вот это:
Использовал присадку для цилиндров ХАДО совместно с маслом, имеющим допуск VW 502.00, VW 500.00, VW 501.01
Такого рода присадки добираются до колец и освобождают их от отложений.
Многие скептически относятся ко всякого рода присадкам и не рекомендуют их использовать. На моем примере мне эта присадка помогла. Поэтому вам самим решать, использовать ее или нет. То есть использование присадки не является советом и руководством к действию.
Еще одна из болезней – трещина в выпускном коллекторе.
Вариантов два – либо новый ставить, либо б/у с разбора. Варить пробовали – надолго не хватает.
Cosmas- Модератор
- Сообщения : 362
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 40
Откуда : Россия. Вятка
Re: Audi A4 Avant -"Авдотья"
Заменил пыльник рулевой рейки. В принципе не сложно, все открутилось хорошо, "рулнак" просто достаётся, выколачивать не надо, съёмник не нужен
Cosmas- Модератор
- Сообщения : 362
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 40
Откуда : Россия. Вятка
Re: Audi A4 Avant -"Авдотья"
Заменил правый верхний передний рычаг фирмы MS(Master-sport) за 770 руб, оригинал стоит 2000 . Работа заняла не много времени, думал обойтись без снятия стоики, но, не получилось. Радует одно,что тот кто раньше менял рычаги позаботился о смазке болтов, поэтому они все открутились легко
Cosmas- Модератор
- Сообщения : 362
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 40
Откуда : Россия. Вятка
Re: Audi A4 Avant -"Авдотья"
Dello путный заменитель где то на форуме проскакивало аудюшечном
nzmaks- Местный
- Сообщения : 121
Дата регистрации : 2014-03-03
Re: Audi A4 Avant -"Авдотья"
Это чтоб не забыть......
Cosmas- Модератор
- Сообщения : 362
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 40
Откуда : Россия. Вятка
Re: Audi A4 Avant -"Авдотья"
Рулевые сложно менять?
nzmaks- Местный
- Сообщения : 121
Дата регистрации : 2014-03-03
Re: Audi A4 Avant -"Авдотья"
Вообще легко с учетом того, что болты не прикипелиnzmaks пишет:Рулевые сложно менять?
Cosmas- Модератор
- Сообщения : 362
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 40
Откуда : Россия. Вятка
Страница 7 из 11 • 1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11
Страница 7 из 11
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|