Samara Time
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

BP plc. (Brirish Petroleum)

Перейти вниз

BP plc. (Brirish Petroleum) Empty BP plc. (Brirish Petroleum)

Сообщение автор Orpheus Пн Янв 20, 2014 9:47 am

BP plc. (Brirish Petroleum) 6152

BP plc (до мая 2001 года — British Petroleum) — британская нефтегазовая компания, вторая по величине публично торгующаяся нефтегазовая компания в мире. По состоянию на 2009 год компания занимала 4 место в Fortune Global 500. Штаб-квартира компании расположена в Лондоне.

Основатель компании British Petroleum — Вильям Нокс д’Арси (William Knox D’Arcy, 11 Октября, 1849 — 1 Мая, 1917). Этот успешный англичанин в мае 1901 года получил одобрение персидского правительства на поиск и добычу нефти. Главным инженером по поиску нефти Д’Арси нанял Джорджа Рейнольдса. В первые годы компания не добилась результатов. Столкнувшись с отсутствием квалифицированного персонала, отношением со стороны местных жителей, а также недостаточной поддержкой персидского правительства, финансовые ресурсы компании пошатнулись. В 1905 году компания Burmah Oil инвестировала в дальнейшие поиски нефти в Персии.

В России до марта 2013 года компания являлась совладельцем нефтяной компании ТНК-BP. Автозаправочные станции, работающие под маркой BP, принадлежали именно ТНК-BP.
В 2008 году в компании ТНК-BP произошёл внутренний конфликт, в результате которого президент и генеральный директор компании Роберт Дадли был вынужден покинуть свой пост.

22 октября 2012 года было объявлено о том, что «Роснефть» договорилась с акционерами «ТНК-BP» о её покупке. Предполагается, что BP за свою долю должна получить $17,1 млрд денежных средств и 12,84 % акций «Роснефти», находящихся на балансе российской компании, а другой акционер «ТНК-BP», консорциум AAR — $28 млрд (при этом обе сделки независимы друг от друга). Как предполагается, после завершения сделки британской BP будет принадлежать 19,75 % акций «Роснефти». 21 марта 2013 года TNK-BP полностью перешла под контроль компании «Роснефть».

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ - BP

АНАЛИЗ СВЕЖИХ МАСЕЛ, АНАЛИЗ ОТРАБОТОК

Продукция "МОТОРНЫЕ МАСЛА" представлена торговой маркой BP Visco:

1) 2000 (минералка) 15W-40;
Плотность при 15 °С, г/м3 0.880
Вязкость при 100 °С, сСт 14.4
Индекс вязкости 136
Температура вспышки в открытом тигле, °C 226
Температура застывания, °С -30
Щелочное число(TBN), мг КОН/г 9.5

2) 3000 (полусинтетика) 10W-40;
Плотность при 15 °С, г/м3 0.878
Вязкость при 100 °С, сСт 14.3
Индекс вязкости 155
Температура вспышки в открытом тигле, °C 218
Температура застывания, °С -36
Щелочное число(TBN), мг КОН/г 8.2

3) 5000 (синтетика) 5W-40;
Плотность при 15 °С, г/м3 0.855
Вязкость при 100 °С, сСт 14.3
Индекс вязкости 175
Температура вспышки в открытом тигле, °C 220
Температура застывания, °С -39
Щелочное число(TBN), мг КОН/г 10,0

4) 7000 (синтетика) 0W-40
Плотность при 15 °С, г/м3 0.843
Вязкость при 40 °С, сСт 73.6
Вязкость при 100 °С, сСт 12.9
Индекс вязкости 177
Температура вспышки в закрытом тигле, °C 200
Температура застывания, °С -57
Щелочное число(TBN), мг КОН/г 10,4
Вязкость при температуре 150 °С
и скорости сдвига 106 c-1 (HTHS), сП 3,7

Продукция "ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА" представлена торговой маркой BP Energear:

1) SGX SAE 75W-90 (синтетика)
SAE 75W-90
API GL 4+
------------------------------------------------
Плотность при 15 °С, г/м3 0.869
Вязкость при 40 °С, сСт 74.0
Вязкость при 100 °С, сСт 14.0
Индекс вязкости 197
Температура вспышки в открытом тигле, °C 178
Температура застывания, °С -45

2) HT SAE 75W-90 (синтетика)
SAE 75W-90
API GL 4 и GL 5
API MT 1
------------------------------------------------
Плотность при 15 °С, г/м3 0.872
Вязкость при 40 °С, сСт 94.0
Вязкость при 100 °С, сСт 13.9
Индекс вязкости 150
Температура вспышки в открытом тигле, °C 190
Температура застывания, °С -42

3) Limited Slip 90 (минералка)
SAE 90
API GL 5
ZF TE ML 05C, 12C, 16E


Последний раз редактировалось: Orpheus (Пн Янв 20, 2014 11:17 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Orpheus
Orpheus
Модератор

Сообщения : 311
Дата регистрации : 2014-01-17
Возраст : 36
Откуда : Россия, Челябинск

Вернуться к началу Перейти вниз

BP plc. (Brirish Petroleum) Empty Re: BP plc. (Brirish Petroleum)

Сообщение автор Orpheus Пн Янв 20, 2014 10:30 am

Опыт эксплуатации масел Valvoline. Фотоотчет. Взято с этого сайта

Просьба при просмотре соотносить общий пробег с реальным пробегом использования конкретного масла.

1) Масло BP Visco 3000 период 50тыс. последние 5тыс. BP Visco 5000, общий пробег двигателя 180 000, замена масла раз в 8тыс., двигатель Ваз 2112

BP plc. (Brirish Petroleum) Ylo3xgd3

BP plc. (Brirish Petroleum) 3bavpuxl

BP plc. (Brirish Petroleum) 7iqgjze6

BP plc. (Brirish Petroleum) T2neslw5

BP plc. (Brirish Petroleum) Uqgzqx5c

BP plc. (Brirish Petroleum) R7kizbes

BP plc. (Brirish Petroleum) Xnfdraep

2) Масло изначально Mobil 5W-50 бочковое, далее BP 5W-40 из магазина, фотографии после года на BP.

BP plc. (Brirish Petroleum) 4zpz5h3y

BP plc. (Brirish Petroleum) Zp9qcy7p
Orpheus
Orpheus
Модератор

Сообщения : 311
Дата регистрации : 2014-01-17
Возраст : 36
Откуда : Россия, Челябинск

Вернуться к началу Перейти вниз

BP plc. (Brirish Petroleum) Empty Re: BP plc. (Brirish Petroleum)

Сообщение автор Orpheus Пн Янв 20, 2014 11:00 am

ЛАБОРАТОРНЫЕ АНАЛИЗЫ СВЕЖИХ МАСЕЛ (источник - OIL CLUB)

1) BP VISCO 3000 10W-40 (полусинтетика)

BP plc. (Brirish Petroleum) Index

Комментарии:

- ORPHEUS: высокое содержание цинка, фосфора и особенно кальция говорит о хороших моющих и противоизносных свойствах. Однако при этом, невысокое щелочное число и немного повышенное кислотное число, относительно невысокая температура вспышки. Однако при этом, имеется незначительное содержание молибдена. Ориентируясь на фотоотчет о двигателе 2112 (нетрудно предположить режим эксплуатации), при смене масла каждые 8т.км., можно сделать вывод, что при разумной эксплуатации автомобиля будет вполне достаточна замена каждые 10т.км. С учетом непредвиденностей - 7,5-10т.км.
Вкупе со стоимостью масло - отличный разумный выбор. Ничего сверхъестественного, но, как писали на форуме OIL-CLUB, "...двигатель оно точно не убьет".

2) BP VISCO 5000 5W-40 (синтетика)

BP plc. (Brirish Petroleum) Index

Комментарии:

- ...Щелочное высокое. Возможно в этом и есть ставка BP на "чистоту в моторе". Моющий пакет классический.

- ...смысл Bp что-то изобретать, если у них есть готовая рецептура 5w-40 с 229.3 на кальциево-магниевом пакете? Мое мнение - то же самое, что и старый Aral HT. Новый HT M уже 229.5

- ...масло гидрокрекинг без эстеров - судя по ИК спектру

3) BP Visco 7000 0W-40 (синтетика)

BP plc. (Brirish Petroleum) Index

Комментарии:

- ...Хорошее масло - настоящая ПАО синтетика с очень низкой температурой застывания. Подходит автомобилям с современными катализаторами и сажевыми фильтами которые боятся золы. Все отлично для такой цены.

- ...Опа, молибден)))

- ...По моющим и противоизносным не богат - но это скорее всего эстерами компенсировано или молибденом органическим.

- ...Хрена се молибдена сколько,вот почему на ВР-шке тихо движек работает!

- ...BP так же на PAO и остался если бы был кряком то я в зимних тестах увидел бы его помутнение

- ...раньше это масло было полнозольным API SJ (как Valvoline 0w-40) и РР был -60С, а сейчас low saps, не верю я, что РР не изменился в худшую сторону. Кстати, сейчас в Японии продается полнозольное BP VERVIS sport 0w-40 Zero NA - АPI SN, ACEA A3/B3/B4.

- ...Итак можно констатировать что BP Visco 7000 0W-40 осталось на ПАО. Пурпоинт -56
Анализ обновил, обратите внимание на очень низкую зольность масла - хороший малозольник для Сибири по дешевой цене, ПАО, не маленькое - среднее щелочное...


Последний раз редактировалось: Orpheus (Пн Янв 20, 2014 3:01 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Orpheus
Orpheus
Модератор

Сообщения : 311
Дата регистрации : 2014-01-17
Возраст : 36
Откуда : Россия, Челябинск

Вернуться к началу Перейти вниз

BP plc. (Brirish Petroleum) Empty Re: BP plc. (Brirish Petroleum)

Сообщение автор Orpheus Пн Янв 20, 2014 11:16 am

ЛАБОРАТОРНЫЕ АНАЛИЗЫ ОТРАБОТОК (источник - OIL CLUB)

1) BP Visco 7000 0W-40 LL-04 C3 отработка на VW Tiguan после 8300км

BP plc. (Brirish Petroleum) Index

Масло: BP VISCO 7000 0W-40 LL-04 C3 (Куплено в Exist)
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI двигатель CAWA (сток), декабрь 2011г. АКПП
Общий пробег на момент смены: 30035 км
Пробег на масле: 8300 км
Моточасы: примерно – 235мч ,
Доливка масла: в общем 450гр BP VISCO 7000 0W-40
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с 21 февраля по 21 июля (от -15 до +33)
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: в основном Лукойл Экто 95 (98) Евро5, реже ТНК Плюс 95 Евро5, и ВР Альт.. 95 Евро5
Режимы: 30% город (половина пробки, до работы 15 км можно ехать более часа, с работы в область утром почти без пробок.), 70% трасса, стиль езды – активно давлю на педаль, резкие ускорения, обгоны, двигатель местами крутится до 6500 оборотов .
Фильтр масляный: Vag оригинал
Фильтр воздушный: Vag оригинал
Объем масла в картере: 4,7 литров.
Отбор масла: Шприцом медицинским 50ml + кембрик чистый 40см - через щуп в полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла:
0-15000 км - оригинальное Vag
15000-21705 км - Castrol EDGE 0W-40 FST
21705-30035 км - BP VISCO 7000 0W-40
Промывка: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Комментарии: на компе средняя скорость на втором положении на момент замены масла – 40км/ч, смена воздушного фильтра при каждой замене масла.

Комментарии:

- ...Масло труп...несмотря и на почти пол литра доливки и в основном трассовый режим...ИМХО при таких же условиях смену производить на 6-6.5 тыс. не больше

- ...TAN в полтора разы выше TBN и высокое содержание продуктов окисления - стОит поискать в моторе отложения.
Превышено содержание кремния - желательно проверить воздушный фильтр.
Капельная проба выглядит плохо.
Критичного пока ничего не случилось, но я бы не стал столько ездить. Если дилер раз в 15 тысяч принимает, делать замену масла самому на половине этого пробега. И ещё, следующий интервал сделайте совсем коротким, чтобы почистить двигатель.

- ...Тешил себя надеждой, что в маслах С3 есть что-то такое, чего нам неизвестно и ставит их в один ряд с А3, ан нет. (Хотя может это всего лишь отличительная черта BP). Второй анализ и второй провал. Были бы тяжёлые условия эксплуатации, можно было бы списать на то, что автор перекатал. Скорее всего к 7500км было TAN=TBN. Но здесь 70% трасса, средняя скорость - 40км/час, 235 моточасов(кстати, даже азиатский интервал не пройден для любителей следить за моточасами), бензин чистый, что ещё маслу надо - условия практически идеальные.

- ...У этого масла за 8300км очень мало упала вязкость при 100С - вот оно достоинство ACEA C3 - полимерный загуститель. Но опять же это и были легкие условия эксплуатации. Что в принципе предсказуемо. Масло на 5000 в тяж условиях, на 7000 в более легких. Если лить такое в азиата то каких то приемуществ перед обычным азиатским маслом API Ilsac не будет - все равно поменяешь через 5000км так же - падение вязкости при таких пробегах не очень важно. Одним словом масло для PDF и катализаторов, сберегает одно - теряет в другом - хватает на меньший интервал.

2) BP VISCO 7000 0W-40

BP plc. (Brirish Petroleum) Index

Масло:Bp Visco 7000 0w-40
Автомобиль: Fiat Linea 1,4 T-Jet 120л.с.
Общий пробег на одометре: 17300 км
Пробег на масле: 7000 км
Доливки масла: доливка не производилась. Уровень масла визуально по щупу не меняется от замены до замены.
Присутствие отложений в двигателе ДО: отложения отсутствуют
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не используются
Период эксплуатации:-30С ... +30С
Срок эксплуатации: 9 месяцев, август-апрель
Топливо: Лукойл 95, 95 Экто, пару раз 98 Экто
Режимы: 80%/20% город/трасса. Средняя скорость по бортовому компьютеру - 19 км/ч
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого масла: 3 литра
Отбор масла: слив из картера средняя часть отработки в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: заводское(предположительно Selenia K PE 5w-40)до 4000км,далее на Bp Visco 7000 0w-40 до текущей заливки. Промывка масляной системы не осуществлялась.
Дополнительно: авто жены, эксплуатация преимущественно городская, пробеги в основном короткие, дом-школа-работа и обратно, зимой каждый будний день перед каждой поездкой по 15-20 минут прогрев на х.х. 20% трассы, указанные выше, пришлись на несколько поездок осенью и с ноября машина трассы не видела вообще.

Отработка после 7000км (свежее масло взято из тестируемых ранее)

Комментарии:

- ...Скажу так, если учесть что 7000км/19среднеяя скорость=368 моточасов. Если учесть окисление, нитрацию, щелочное, кислотное, 3 литра в картере. Масло пришло к своему сроку замены и поработало неплохо. Щелочное очень крепко держалось если учесть что это 368 моточасов. Кислотное так же.

- ...С3 без 504 507 - до 400 моточасов при условии топлива евро-5. А тут и евро-3 проскакивало.. и моточасов 368 так что вот и результат.

- ...Неплохо T-jet уработал почти 100% ПАО. Присадок как-то маловато осталось по сравнению со свежим.
Интересно, что в этом моторе будет с гидрокрекинговыми среднезольниками.
Это масло стОит менять чуть раньше 7000

- ...5т.км интервал для этого мотора с такими тяжелыми условиями.

- ...вспышка упала и вязкость просела. Бенз, наверное, в масле.
что, в принципе, не удивительно с такой эксплуатацией. Ниже w40 я бы не опускался при выборе нового масла, да и смотрел бы на те, что "погуще" - в верхней границе.

- ...(АВТОР) То, что так долго катать не стоилов таком режиме - это понятно, для этого и каталось, эксперимент )) Ну и интересно было, как покажет себя "почти тридцадка" там, где предписана "сороковка". Откуда вот столько кремния, непонятно, фильтр воздушный меняю при каждой замене масла, подсосов воздуха вроде нет...
Orpheus
Orpheus
Модератор

Сообщения : 311
Дата регистрации : 2014-01-17
Возраст : 36
Откуда : Россия, Челябинск

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения