Подбор ГП и ряда
+3
солекс
Вован
Tim
Участников: 7
Samara Time :: База Тюнинга :: КПП
Страница 1 из 1
Подбор ГП и ряда
Маркировки главных пар ВАЗ 2108
69/22 - 3.13
68/21- 3.23
67/20- 3.35
66/19- 3.47
65/18- 3.61
64/17- 3.76
63/16- 3.93
62/15- 4.13
61/14- 4.35
60/13- 4.61
59/12- 4.91
58/11- 5.27
57/10- 5.7
Характеристики рядов
Передаточные числа рядов (передний привод)
I II III IV V VI
Штатный ряд 3,636 1,950 1,357 0,941 0,784 0,69
5-й ряд 2,923 1,810 1,276 0,969 0,784
6-й ряд 2,923 1,810 1,276 1,063 0,941
7-й ряд 2,923 2,053 1,555 1,310 1,129
8-й ряд 3,416 2,105 1,357 0,969 0,784
11-й ряд 3,636 2,222 1,538 1,167 0,880
12-й ряд 3,170 1,950 1,357 1,031 0,784
18-й ряд 3,170 2,105 1,480 1,129 0,880
200-й ряд 2,923 2,222 1,760 1,390 1,167
102-й ряд 3,170 1,950 1,357 0,941 0,730
103-й ряд 2,923 1,950 1,357 0,941 0,692
104-й ряд 2,923 1,950 1,357 1,031 0,692
111-й ряд 3,170 2,222 1,538 1,167 0,880
745-й ряд 2,667 1,933 1,568 1,368 1,200
026 кулачковый 3,417 2,533 2,059 1,737 1,478 1,269
Теперь чуток переведем это на человеческий язык
РЯД КПП 05 (КПП 2108) (I - 2.92; II - 1.81; III - 1.27; IV - 0.96; V - 0.78; VI - 0.69)
Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу
Относится к категории спортивных рядов. Изменены 4 передачи. 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (как в 6-ом), 4-я передача сокращена (как в 8-ом на 5%), 5-я стандарт. Обычно устанавливается ГП 4.1. На форсированных моторах – с ГП 3.7, 3.9.
РЯД КПП 06 (КПП 2108) (I - 2.92; II - 1.81; III - 1.27; IV - 1.06; V - 0.94; VI - 0.78)
Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу
Спортивный ряд. Классическая установка – с 6-ой передачей и ГП 4.1 (4.3). 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (1-я значительно), 4-я и 5-я – сокращены. 5-я передача 6-го ряда – это 4-я от стандартного ряда.
РЯД КПП 07 (КПП 2108) (I - 2.92; II - 2.05; III - 1.56; IV - 1.31; V - 1.13; VI - 0.94)
Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу и 1 под 5 передачу
Очень короткий - спортивный (раллийный, кроссовый) ряд. Без 6-ой передачи высокой максимальной скорости добиться не реально. С ГП 3.7 на 5-ой передаче при 5000 об./мин. – 128 км/ч. При установке с ГП 4.1, 4.23 может использоваться, например, для соревнований на коротких дистанциях, таких как драг-рейсинг.
РЯД КПП 08 (КПП 2108) (I - 3.42; II - 2.11; III - 1.35; IV - 0.96; V - 0.78; VI - 0.69)
Его еще называют «коммерческим», так как долгие годы, он был самым популярным и продаваемым рядом. Впрочем, он остается актуальным и сейчас. Удлиненная 1-я передача, 2-я и 4-я сокращены. Все изменения минимальны (по 5%), но этого вполне хватает, чтобы исправить недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с ГП 4.1. Недорогой, что радует. Дает улучшенную разгонную динамику.
РЯД КПП 011 (КПП 2108) (I - 3.64; II - 2.22; III - 1.54; IV - 1.17; V - 0.87; VI - 0.78)
Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу
Пришел из автоспорта, где устанавливается, в основном с 6-ой передачей и ГП 4.1,4.3. В пользовательских версиях обычно устанавливается с ГП 3.7, 3.9. Изменены 4 передачи. При этом 1-я – стандарт, остальные – сближены. Прекрасный вариант для тех, кто не хочет удлинять 1-ую скорость. Ровный, динамичный разгон.
РЯД КПП 012 (КПП 2108) (I - 3.17; II - 1.95; III - 1.35; IV - 1.03; V - 0.78; VI - 0.69)
Самый ремонтопригодный (как и 103-й) ряд, т.к. изменены 1-я (длиннее на 12,91%) и 4-я (короче на 10%) передачи, 2-я, которая, по статистике, чаще всего выходит из строя – стандартная. Ставится, практически, с любой ГП. При установке с НП 4.1 – аналогичен по передаточным отношениям 11-му ряду с ГП 3.7.
РЯД КПП 018 (КПП 2108) (I - 3.17; II - 2.11; III - 1.48; IV - 1.13; V - 0.87; VI - 0.78)
Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу
Один из самых популярных на сегодняшний день рядов. Изменены все 5 передач. При этом 1-ая передача (длиннее на 12,91%), остальные – очень правильно подобраны (сокращены). 18 ряд обеспечивает ровную, «беспровальную» динамику разгона. Рекомендуется для установки на любые двигатели с ГП 4.1 (город), 3.7 или 3.9 (город-трасса), наилучшим образом зарекомендовал себя, при использовании с форсированными двигателями.
РЯД КПП 102 (КПП 2108) (I - 3.17; II - 1.95; III - 1.35; IV - 0.94; V - 0.73)
Практически, 102-ой ряд является аналогом 103-его, с той лишь разницей, что пятая передача – 0,73. Соответственно,- этот ряд требует большей мощности от двигателя, давая возможность обладателям форсированных двигателей одинаково комфортно себя ощущать и в городе, и на трассе.
РЯД КПП 103 (КПП 2108) (I - 2.92; II - 1.95; III - 1.35; IV - 0.94; V - 0.69)
Изменены всего две передачи, но более чем удачно. 1-я 2,92 от 6-го ряда (длинная), 5-я 0,69 (6-я передача 5-го и некоторых других рядов). Даже с парой 4.3 при 5000 об./мин. на пятой передаче, скорость 180
км/ч. Результат: разгонная динамика почти спортивного ряда без потери максимальной скорости.
Наиболее удачный ряд для тех, кому одновременно важны и динамика, и макс. скорость.
Все показатели, указанные в таблице, соответствуют 5000 оборотам в минуту при колесах 185/60 R14
А теперь несколько сравнительных таблиц
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
69/22 - 3.13
68/21- 3.23
67/20- 3.35
66/19- 3.47
65/18- 3.61
64/17- 3.76
63/16- 3.93
62/15- 4.13
61/14- 4.35
60/13- 4.61
59/12- 4.91
58/11- 5.27
57/10- 5.7
Характеристики рядов
Передаточные числа рядов (передний привод)
I II III IV V VI
Штатный ряд 3,636 1,950 1,357 0,941 0,784 0,69
5-й ряд 2,923 1,810 1,276 0,969 0,784
6-й ряд 2,923 1,810 1,276 1,063 0,941
7-й ряд 2,923 2,053 1,555 1,310 1,129
8-й ряд 3,416 2,105 1,357 0,969 0,784
11-й ряд 3,636 2,222 1,538 1,167 0,880
12-й ряд 3,170 1,950 1,357 1,031 0,784
18-й ряд 3,170 2,105 1,480 1,129 0,880
200-й ряд 2,923 2,222 1,760 1,390 1,167
102-й ряд 3,170 1,950 1,357 0,941 0,730
103-й ряд 2,923 1,950 1,357 0,941 0,692
104-й ряд 2,923 1,950 1,357 1,031 0,692
111-й ряд 3,170 2,222 1,538 1,167 0,880
745-й ряд 2,667 1,933 1,568 1,368 1,200
026 кулачковый 3,417 2,533 2,059 1,737 1,478 1,269
Теперь чуток переведем это на человеческий язык
РЯД КПП 05 (КПП 2108) (I - 2.92; II - 1.81; III - 1.27; IV - 0.96; V - 0.78; VI - 0.69)
Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу
Относится к категории спортивных рядов. Изменены 4 передачи. 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (как в 6-ом), 4-я передача сокращена (как в 8-ом на 5%), 5-я стандарт. Обычно устанавливается ГП 4.1. На форсированных моторах – с ГП 3.7, 3.9.
РЯД КПП 06 (КПП 2108) (I - 2.92; II - 1.81; III - 1.27; IV - 1.06; V - 0.94; VI - 0.78)
Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу
Спортивный ряд. Классическая установка – с 6-ой передачей и ГП 4.1 (4.3). 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (1-я значительно), 4-я и 5-я – сокращены. 5-я передача 6-го ряда – это 4-я от стандартного ряда.
РЯД КПП 07 (КПП 2108) (I - 2.92; II - 2.05; III - 1.56; IV - 1.31; V - 1.13; VI - 0.94)
Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу и 1 под 5 передачу
Очень короткий - спортивный (раллийный, кроссовый) ряд. Без 6-ой передачи высокой максимальной скорости добиться не реально. С ГП 3.7 на 5-ой передаче при 5000 об./мин. – 128 км/ч. При установке с ГП 4.1, 4.23 может использоваться, например, для соревнований на коротких дистанциях, таких как драг-рейсинг.
РЯД КПП 08 (КПП 2108) (I - 3.42; II - 2.11; III - 1.35; IV - 0.96; V - 0.78; VI - 0.69)
Его еще называют «коммерческим», так как долгие годы, он был самым популярным и продаваемым рядом. Впрочем, он остается актуальным и сейчас. Удлиненная 1-я передача, 2-я и 4-я сокращены. Все изменения минимальны (по 5%), но этого вполне хватает, чтобы исправить недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с ГП 4.1. Недорогой, что радует. Дает улучшенную разгонную динамику.
РЯД КПП 011 (КПП 2108) (I - 3.64; II - 2.22; III - 1.54; IV - 1.17; V - 0.87; VI - 0.78)
Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу
Пришел из автоспорта, где устанавливается, в основном с 6-ой передачей и ГП 4.1,4.3. В пользовательских версиях обычно устанавливается с ГП 3.7, 3.9. Изменены 4 передачи. При этом 1-я – стандарт, остальные – сближены. Прекрасный вариант для тех, кто не хочет удлинять 1-ую скорость. Ровный, динамичный разгон.
РЯД КПП 012 (КПП 2108) (I - 3.17; II - 1.95; III - 1.35; IV - 1.03; V - 0.78; VI - 0.69)
Самый ремонтопригодный (как и 103-й) ряд, т.к. изменены 1-я (длиннее на 12,91%) и 4-я (короче на 10%) передачи, 2-я, которая, по статистике, чаще всего выходит из строя – стандартная. Ставится, практически, с любой ГП. При установке с НП 4.1 – аналогичен по передаточным отношениям 11-му ряду с ГП 3.7.
РЯД КПП 018 (КПП 2108) (I - 3.17; II - 2.11; III - 1.48; IV - 1.13; V - 0.87; VI - 0.78)
Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу
Один из самых популярных на сегодняшний день рядов. Изменены все 5 передач. При этом 1-ая передача (длиннее на 12,91%), остальные – очень правильно подобраны (сокращены). 18 ряд обеспечивает ровную, «беспровальную» динамику разгона. Рекомендуется для установки на любые двигатели с ГП 4.1 (город), 3.7 или 3.9 (город-трасса), наилучшим образом зарекомендовал себя, при использовании с форсированными двигателями.
РЯД КПП 102 (КПП 2108) (I - 3.17; II - 1.95; III - 1.35; IV - 0.94; V - 0.73)
Практически, 102-ой ряд является аналогом 103-его, с той лишь разницей, что пятая передача – 0,73. Соответственно,- этот ряд требует большей мощности от двигателя, давая возможность обладателям форсированных двигателей одинаково комфортно себя ощущать и в городе, и на трассе.
РЯД КПП 103 (КПП 2108) (I - 2.92; II - 1.95; III - 1.35; IV - 0.94; V - 0.69)
Изменены всего две передачи, но более чем удачно. 1-я 2,92 от 6-го ряда (длинная), 5-я 0,69 (6-я передача 5-го и некоторых других рядов). Даже с парой 4.3 при 5000 об./мин. на пятой передаче, скорость 180
км/ч. Результат: разгонная динамика почти спортивного ряда без потери максимальной скорости.
Наиболее удачный ряд для тех, кому одновременно важны и динамика, и макс. скорость.
Все показатели, указанные в таблице, соответствуют 5000 оборотам в минуту при колесах 185/60 R14
А теперь несколько сравнительных таблиц
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Re: Подбор ГП и ряда
c 5го по 18й можно убрать и 26й тоже. эти ряды используются в ралли и для использования в стандартном варианте они не актуальны.
Вован- Специалист
- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2014-01-28
Возраст : 51
Откуда : C-Петербург
Re: Подбор ГП и ряда
А если поставить 6 пер. то нужно разбирать полностью коробку или можно ограничиться снятием задней крышки картера??? там где шестерня пятой пер...
солекс- Ветеран
- Сообщения : 296
Дата регистрации : 2014-01-30
Откуда : Ростов на ДОНУ
Re: Подбор ГП и ряда
К стати да, поддержу вопрос о 6-й передаче насколько проблемно ее постановка в КПП (в первой таблице она вообще указана в ШТАТНОМ ряду )
Re: Подбор ГП и ряда
Я конечно не специалист,но посоветовать должен .Не идет ли речь о 6-й передаче - это Задняя передача,реверс?Т.е. пять вперед и одна,6-я назад?
Lux- Специалист
- Сообщения : 98
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 50
Откуда : Украина.Харьков
Re: Подбор ГП и ряда
В том то и дело что в каталоге рядов
В частности в программе Gbox, скриншоты из которой я пользую ,
Однозначно указаны варианты именно ШЕСТОЙ передачи
В частности в 7-м,11-м и 18-м рядах.
А раз возможно в них то возможно (в теории) и в 103-м или штатном..
Или нет ?
Вот в чем вопрос....
Судя по цифре (значение) в первой таблице это именно 6-я а не задняя.
В частности в программе Gbox, скриншоты из которой я пользую ,
Однозначно указаны варианты именно ШЕСТОЙ передачи
В частности в 7-м,11-м и 18-м рядах.
А раз возможно в них то возможно (в теории) и в 103-м или штатном..
Или нет ?
Вот в чем вопрос....
Судя по цифре (значение) в первой таблице это именно 6-я а не задняя.
Re: Подбор ГП и ряда
я как не понимающий в этом, подходил на оптовом в ростове и спрашивал за ШЕСТУЮ ПЕРЕДАЧУ С ПЕР. ОТНОШ 0.69 И продавайка сказал что она стоит 12 тысяч рублей или 12 с копейками, точно не помню... И это именно передача которая едет вперёд а не назад!!!
солекс- Ветеран
- Сообщения : 296
Дата регистрации : 2014-01-30
Откуда : Ростов на ДОНУ
Re: Подбор ГП и ряда
По сути, 6я передача не нужна. У вас не настолько заряжены машины, чтобы ставить 6ю передачу.
Но в принципе возможно ,но к 6й передаче, надо другую крышку хвостовика кпп и масла лить +2л к максимуму
Но в принципе возможно ,но к 6й передаче, надо другую крышку хвостовика кпп и масла лить +2л к максимуму
Вован- Специалист
- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2014-01-28
Возраст : 51
Откуда : C-Петербург
Re: Подбор ГП и ряда
Еще вопросики к знатокам... Смотрел Осипенкова, так он в видео сказал что стоит 5-я передача с числом 0.69 вот меня это и заинтересовало... на сколько проблемно, с полной разборкой и по стоимости эт обойдется???
солекс- Ветеран
- Сообщения : 296
Дата регистрации : 2014-01-30
Откуда : Ростов на ДОНУ
Re: Подбор ГП и ряда
это 103 ряд, цену в инете смотри. 5я 103ряда = 6й передачи 5, 8, 12 рядов. Скоростнее соотношения нету, поэтому смысла в 6й передаче мало(если у вас не корч, тогда ряд выбирают из потребностей, но и 103 особо приветствуется на любительских корчах), поэтому проще сразу 103 ряд и высокую ГП. Как говорили, и не только тут и не 1 раз это особо полезно для компенсации макс скорости при установке высокой ГП(идеально с 4.1).
EVIL- Местный
- Сообщения : 107
Дата регистрации : 2014-01-06
Возраст : 34
Откуда : РФ, Брянск
Re: Подбор ГП и ряда
А как узнать каой именно набор у тебя в коробке?
LR77- Новичек
- Сообщения : 35
Дата регистрации : 2014-02-28
Откуда : Украина
Re: Подбор ГП и ряда
Стандартный)Пара 3,7, пара 3,9 ставилась на 4 ступки)делал клиенту,так и хотелось махнуть на 3,7,а 3,9 продать дрочерам)))LR77 пишет:А как узнать каой именно набор у тебя в коробке?
nzmaks- Местный
- Сообщения : 121
Дата регистрации : 2014-03-03
Re: Подбор ГП и ряда
LR77 пишет:А как узнать каой именно набор у тебя в коробке?
Через окошечко залива масло видны цифры соотношения.
Re: Подбор ГП и ряда
ДА и 5 в городе не нужна)))Но 6 ступенчатое зубило заведомо козырно)))))Вован пишет:По сути, 6я передача не нужна. У вас не настолько заряжены машины, чтобы ставить 6ю передачу.
Но в принципе возможно ,но к 6й передаче, надо другую крышку хвостовика кпп и масла лить +2л к максимуму
nzmaks- Местный
- Сообщения : 121
Дата регистрации : 2014-03-03
Re: Подбор ГП и ряда
ну удачи в ваших козырях
Вован- Специалист
- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2014-01-28
Возраст : 51
Откуда : C-Петербург
Re: Подбор ГП и ряда
вчера спрашивал на оптовом у не русских по чём же 6 передача от 113 ряда и на что мне ответили что стоит она 3500руб. далее спросил про главную пару с пер. числом 3.7 на что ответли мне что стоит 2000руб.
угадай где дешевле.....
угадай где дешевле.....
солекс- Ветеран
- Сообщения : 296
Дата регистрации : 2014-01-30
Откуда : Ростов на ДОНУ
Samara Time :: База Тюнинга :: КПП
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения