Samara Time
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Motul (Motul SA)

Перейти вниз

Motul (Motul SA) Empty Motul (Motul SA)

Сообщение автор Orpheus Ср Янв 22, 2014 4:56 pm

Motul (Motul SA) Motul-Logo1-1024x279

Французская компания MOTUL известна, прежде всего, как производитель
высококачественных премиальных автомобильных, мотоциклетных и
индустриальных смазочных материалов. В то же время MOTUL является
старейшим в мире производителем смазочных материалов, и за почти 160 лет
своей работы компания предложила большое количество революционных ноу-хау и инноваций, ставших поворотными моментами истории целой отрасли.

История

1853 год: в Нью-Йорке была основана прародительница MOTUL – компания
Swan&Finch Oil Co., занимавшаяся поставками смазки на основе рыбьего жира для паровозов и пароходов. На тот момент паровая техника была самой
современной и технически сложной и требовала самой надежной смазки. Поэтому с первого дня своего существования Swan&Finch Oil Co. специализировалась исключительно на маслах высшего качества.

1966 год: MOTUL выпускает масло MOTUL 2100 — первое в мире
полусинтетическое автомобильное моторное масло (в минеральные базовые
масла добавляется синтетическая основа), ставшее основой линеек автомобильных продуктов.

1971 год: поступило в продажу первое в мире 100% синтетическое моторное
масло MOTUL Century 300V. Название было выбрано не случайно. Всесезонные
минеральные и полусинтетические моторные масла MOTUL имели настолько
высокое качество, что нашли широкое применение в мире профессионального
автоспорта. К 1971 году гонщиками, использовавшими MOTUL, было завоевано
более 300 побед в различных гонках, поэтому новая 100% синтетическая линейка получила название 300V (V — от английского слова «victory» – «победа»).

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ - http://www.motul.com/ru/ru

АНАЛИЗ СВЕЖИХ МАСЕЛ, АНАЛИЗ ОТРАБОТОК

Линейка продукции

I) Моторные масла:
1) Спортивные - 300V TROPHY 0W-40, 300V POWER 5W-40, 300V CHRONO 10W-40
2) 100% синтетические - 8100 X-MAX 0W-40, 8100 X-CESS 5W-40
3) Синтетические 6100 SYNERGIE+ 10W-40, 4100 TURBOLIGHT 10W-40
4) Минеральные - 4000 MOTION 15W-40
5) Для двигателей, работающих на газу - SPECIFIC CNG/LPG 5W-40 part.№ 101719

II) Трансмиссионные масла: GEAR 300 75W-90


Последний раз редактировалось: Orpheus (Чт Янв 23, 2014 6:14 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Orpheus
Orpheus
Модератор

Сообщения : 311
Дата регистрации : 2014-01-17
Возраст : 36
Откуда : Россия, Челябинск

Вернуться к началу Перейти вниз

Motul (Motul SA) Empty Re: Motul (Motul SA)

Сообщение автор Orpheus Ср Янв 22, 2014 5:33 pm

Опыт эксплуатации масел Motul. Фотоотчет. Взято с этого сайта

Просьба при просмотре соотносить общий пробег с реальным пробегом использования конкретного масла.

1) Масло Motul X-Max 5W-30 пробег 146 000 двигатель Chevrolet Lacetti

Motul (Motul SA) Vrcymk29

Motul (Motul SA) Os4peo9d

2) Масло Motul 300V 15W-50, изготовлено 06.2008, куплено у оф. дилера Subaru Украина 15.12.2010
Ответ топ менеджера Motul - "Данное возможно только с серией 300V, если она хранится более года". (хотя имеются фотографии с подобным и в других сериях)

Motul (Motul SA) Cigcgtnl

Motul (Motul SA) 4tsrpian

Motul (Motul SA) Yblcbg9x

3) Масло Motul 5W-30 Eco-Nergy, период использования 4 года, двигатель Nissan Gloria HY34 VQ30DET 2002г.

Motul (Motul SA) Fs7gx7yn

Motul (Motul SA) Hwvbgsiq

Motul (Motul SA) V93is9nd

Motul (Motul SA) Lmrrikwp

4) Масло Motul X-Cess 5W-40, желтый осадок, покупалось у дилера, дата производства - июль 2010г.

Motul (Motul SA) 6fyjw9fd

Motul (Motul SA) 9xpijytw

Motul (Motul SA) 3cezmg7k

5) Масло Motul 5W-40 8100 X-cess, двигатель Honda Accord CG9 F20B6 1999г.

Motul (Motul SA) Cg9f20b6

Motul (Motul SA) 5w408100xcess
Orpheus
Orpheus
Модератор

Сообщения : 311
Дата регистрации : 2014-01-17
Возраст : 36
Откуда : Россия, Челябинск

Вернуться к началу Перейти вниз

Motul (Motul SA) Empty Re: Motul (Motul SA)

Сообщение автор Orpheus Ср Янв 22, 2014 6:17 pm

ЛАБОРАТОРНЫЕ АНАЛИЗЫ СВЕЖИХ МАСЕЛ (источник - OIL CLUB)

1) Motul 300V Trophy 0W-40

Motul (Motul SA) Index

Комментарии:

- ...Не смотря на то что Ик спектр Фурье не показал большого количества эстеров как обещали маркетологи Motul, есть хорошие моменты Smile

1) Хорошее щелочное 8.6
2) Низкая зольность 1.02
3) Пурпоинт -54! Не смотря на заводские -51
4) Вспышка 230 неплохо.
5) Вязкость CCS -35С = 4908 - не плохо.
6) Большое содержание органического молибдена

Странность: Алюминий = 11 ppm. Лаба сказала рядом тестили свежаки где алюминий по нулям - то есть это не сдвиг по фазе )) Я бы согрешил на их жестебанку она наверняка из дюралюминия, но Hyundai тоже показал алюминий, его выложу тоже потом.

- ...ИМХО если говорить о спортивных маслах то моем мнение - данный мотюль действительно очень не плох. У него не кислая доза ZDDP (хотя конечно же ощутимо меньше чем у Addinol 038 )) при этом у него вменяемая доза молбидена. Причем в отличии от того же ксенума, где бора насыпано в нереальном количестве - тут его оптимальное содержание (ИМХО). Оно вполне пойдет И для повседневного использования И для кольца.
Как жаль, что мотюль пошел по такому пути.. это масло могло быть вполне неплохим если бы его просто преподносили как высококачественное. За вменяему цену. Без всякого трепа и 100500 эстерах... А так.. за 2000 лучше купить 4 литра Addinol 038 и с эстерами и с пао и с выдающимся пакетом ZDDP чем отдавать полторы штуки за 2 литра данного мотюля.. Не стоит оно столько (имхо)..

- ...Очень неплохая нулевка в современные машины. Но по факту - эстеров походу в мобиле больше чем в этом. :D
А так - вполне себе так неплохая нулевка на пао. Очень неплоха, css -35 меньше 5000. Вариант для тех кому цена не важна - для зимы вполне себе хорошее масло. Жалко не оправдала звание эстерового масла - вольвик (с фуксом вроде, да?) может смело писать что они более эстеровые чем эти.
Короче спасибо, интересный анализ. Открыл глаза мне на маркетинг.

- ...Тем не менее согласись, среди других "спортивных" масел этот самый зачетный. И наиболее подходит для повседневки!  :oops:
- ...В современные машины. И мы еще не видели настоящих "спортивных" масел, нужно где-то найти мобиловскую и сравнить. Тебе например лучше с tbn повыше.
Например он уложил мобил по низкотемпературке, а по элементам - не думаю что молибден даст особое преимущество. Возможно тише работать будет, но я не назвал-бы добавку молибдена "спортивной". Все остальные элементы в чуть большем кол-ве мы и в мобиле видели. Там еще и бор был.
- ...Ту конечно да, достать бы мобиловские спортивные масла.
Я имел ввиду среди тех не многих типа Racing масел (Тотек, Вольвик, Ксенум) - данное, не обращая внимания на базу (только на пакет) самое зачетное (ИМХО).

- ...Минус конечно в том что маркетологи ухватились за эстеры.
Я считаю, что старый добрый Valvoline Synpower 0W40, с пиком в 7 раз выше!! Щелочным выше! Ничуть не хуже и дешевле на 1000р )) Для тех кому каталик беречь не нужно. Даже сказал бы, Motul - для новых машин, Valvoline - для машин без экологических новшеств.

- ...мотюлевцы могли бы получить хотя бы какой-нибудь допуск для чего-либо. Так было бы убедительнее.
Хотя бы для того же GTR.
Иначе фразу "превосходит существующие допуски" следует трактовать как "не соответствует
ни одному из допусков" :DНе указано, к слову, каких именно допусков "превосходит".
- ...кстати да. Превосходит существующие допуски.. Ну.. судя по NOACK, 229.5 хрена с два оно превосходит

2) Motul 300V Ester Core 5W-40

Motul (Motul SA) Index

Комментарии:

- ...ИК спектр Фурье, говорит о том что в масле 7-8% эстеров, что масло сделано в основном на гидрокрекинге с добавлением ПАО. ПАО там по моим примерным прикидам 30%

- ...около 10% (чуть меньше). Равняйтесь на NGN Synergy 0W-30 у нее окисление 49 чуть больше чем у этого масла 43. А у Synergy 10%. Значит у этого масла 8-9%.
В общем, Motul сократил содержание эстеров в своей линейке 300V до мизера. Миром правят деньги, продаем по той же цене, удешевляем себестоимость производства. Кто то недавно из наших это сказал...

- ...Это Motul 300V 5w40 новый, эстер-коре который. Пах к слову совсем как промывочное масло которое пойдет следом. Затрудняюсь сказать какая дата выпуска, пусть это решают те кто в этом разбираются, фото кода я приложил. Не старше 2 лет точно т.к. совсем недавно эстеркор вышла. Что по самой канистре - то подделка как таковая думаю людям что ее берет не грозит, куча малозаметных меток по всей канистре, фольгированные накладки-пломбы что неотвратимо рвутся и остаются на канистре при снятии, заглушка под крышкой - тут хотя-бы видно на что ушли деньги покупателей, в этом плане производитель постарался. Но вот наливать из этой канистры - сущее мучение, все не сливается, и вдобавок нет никакой индикации уровня. Ну а что касаемо "тишины" про которую пишет каждый первый заливающий масла подобного плана - это похоже все-же самовнушение, я уже даже по себе заметил - как поменял масло - никакой разницы, и день уже где-то на 4 начинаешь думать "а вроде потише стало".  :D  Короче если сравнивать с валволином - то ушел рык на 3500 и только, думаю что эта "тишина" более надуманное явление чем реальный итог от заливки этого масла. Надеюсь тут хотя-бы молибден трехядерный а то смотрю на присадочный пакет - и как-то совсем грустно становится. Щелочное тоже не блещет, я откатаю конечно 7500 на нем но боюсь не будет тут особой ходимости. Не "масло на гонку" конечно но и не на 10000, тем более допусков каких-либо даже не заявлено. Ну и эстеров похоже не более 10-12% - такой зубодробильной дозы как в старом масле нет, скорее всего вся линейка коре такая - если с 0w40 было еще под сомнением т.к. продукт вошел в линейку 300V впервые то теперь думаю тенденция ясна.
- ...там не 3х ядерный молибден, он не имеет смысла в содержании 600ppm об этом еще Infenium писал. Там обычный молибден одноядерный как в Liqui Moly 5W50 - подешевле который. (Может ошибаюсь и там какой то специальный для автоспорта). А тише - это изза молибдена и эстеров - чистая правда...

- ...Блин, не тише. Это сам себя начинаешь накручивать в стиле "отдал 3000 за масло, оно должно быть тише". Масло или тихое сразу, или никогда - то что пытаешься услышать на 4-5 день - это уже самовнушение чистой воды. По крайней мере оно летом воспринимается как побегавший валволин, только тот подрыкивал после 3500 - опять-же в сравнении с мобилом. Я думаю любая 40-ка будет восприниматься худо-бедно одинаково ухом, нужно специальную аппаратуру чтобы засечь эту разницу, причем приделать кронштейн чтобы она находилась всегда в одной точке замера звука. :unknw: Ну по крайней мере на моем движке оно так воспринимается, может оно и тише многих масел под современные иномарки но по крайней мере с озвученными полнозольниками воспринимается именно так.

3) Motul 8100 X-Max 0W-40

Motul (Motul SA) Index

Комментарии:

- ...ИК спектр Фурье говорит о том что масло гидрокрекинг+ПАО

4) 8100 X-lite 0W-30

Motul (Motul SA) Index

Комментарии:

- ...Одним словом хорошее масло. ПАО + гидрокрекинг + эстеры, очень мощный моющий нейтрализующий пакет - кальция под 4000ppm (правда в отработке как то странно себя показал но спишем на особеннгось авто). Богатый противоизносный пакет - цинк фосфор.

- ...как то pp маловат для пао
- ...и великоват для кряка :DПоэтому скорее всего кряк + пао + эстеры. Пик на 750 1.05 - что в принципе на это и указывает. Где то 30%ПАО+30-40%кряка+10%эстеров.

- ...По рецептуре аналогичен Хадо
- ...Так наверно все "независимые" миксеры присадки покупают у Lubrizol, а базу уже миксуют сами и на свое усмотрение

- ...Серы 0,482 против 0,478 у Лукойл Авангард 5W40....
Пакет чисто калциевый а не кальцево-магниевыей - быстрее всего TBN будет очень быстро истощатся по сравнению с пакетом Ca/Mg.
SaPS - 1.5 при том что у того же D1 5W40 - 1.37
И цена за литр в районе 550 - 600 рублей против 370 руб D1 5W40 или 150 с копейками Лукойл АВАНГАРД УЛЬТРА 5W 40 (5л), т.е стоят ли +10% эстеров + 47% к цене D1 5W40 или + 363 % к Лукойл АВАНГАРД УЛЬТРА 5W 40 - каждый решает сам....
P.S Начинаю проникаться уважением к Лукойлу
Короче - пальцы выше эполет, при весьма посредственных характеристиках (ИМХО)

- ...Неоднозначное масло.
Вроде как в целом и гуд, а в деталях, того многовато, этого маловато...
Про цену вообще молчим.

4) Motul X-cess 8100 5w40

Motul (Motul SA) Index

Комментарии:

- ...кряк без эстеров и пао. На слова 100% Synthetic можете поплевать оглядываясь и иголками в канистру потыкать

- ...да я бы вообще бы сказал, что это Лукойл 5-40 SN, ну или Шелл какой-нибудь, или еще куча похожих масел

- ...По запаху – если кто менял трансмиссионку побегавшую и помнит как она пахнет – вот очень похожий запах только послабее

- ...Motul X-cess 5W40 хороший гидрокрекинг и главное качественный продукт, 100% Synthetic считайте просто надписью для людей которые не заходят на oil-club, не читают его и не особо парятся что льют


Последний раз редактировалось: Orpheus (Чт Янв 23, 2014 5:40 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Orpheus
Orpheus
Модератор

Сообщения : 311
Дата регистрации : 2014-01-17
Возраст : 36
Откуда : Россия, Челябинск

Вернуться к началу Перейти вниз

Motul (Motul SA) Empty Re: Motul (Motul SA)

Сообщение автор Orpheus Чт Янв 23, 2014 4:44 am

ЛАБОРАТОРНЫЕ АНАЛИЗЫ ОТРАБОТОК (источник - OIL CLUB)


1) Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000км

Motul (Motul SA) Index

Масло: Motul 8100 X-lite 0W-30 SL
Автомобиль: Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика
Общий пробег на одометре: 139000
Пробег на масле: 9000км
Доливки масла: угара нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: отсутсвуют
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Зима - весна -15 +5
Срок эксплуатации: 2 месяца
Топливо: Бензин 3% ВОГ 100й, 97 процентов ГАЗ Лукойл.
Режимы: Город 70% интенсивно, трасса 30% умеренно
Фильтр масляный: JapanCarts
Фильтр воздушный: JapanCarts
Объем заливаемого масла: 3.1
Отбор масла: Слив гарячего масла, только заглушенного мотора в чистую тару.
Что было до этого масла: перед тестируемой отработокой Motul X-Lite 0w-30 8000км, OMV 5w-40 SM 8000км.
Промывка промывочным маслом: не делаю, шприцем из поддона дооткачиваю еще 250мл масла.

Комментарии:

- ...Высокое кислотное при живом щелочном - масло не может нейтрализовать образовавшиеся кислоты. Многовато хрома - поршневые кольца. Кремний есть. Воздушный и масляные фильтра я бы сменил на более нормальную марку

- ...Есть медь...

- ...Нда кислотное конечно здорово подскочило...хрома тоже многова-то, да и вкладиши тоже немного пошли в расход

- ... по металлам как то через чур выходит (имхо). Железа 32, хром 4 медь...

- ...нитрации немного окисления тоже. Именно выработались кислоты которые кальциевая присадка - кальция дофигища - 4000ppm - не нейтрализует. Возможно здесь как раз бы магний справился.

- ...вообще оно очень на ХАДО 0w30 похоже! вопрос - зачем платить больше? )))

- ...анализ показывает,что нифига нельзя на газе увеличивать интервалы-дохнет даже дорогое даже с эстерами и ориентация по цвету и капельной пробе - ошибочно. а народ по 15-20000 ездит! типа ж на газу!

2) Motul 300V Power 5W-40 на Лада Калина после 7776 км

Motul (Motul SA) Index

Комментарии:

- ...Не смотря на то что трасса и бережный режим, Motul 300V умудрился потерять щелочное. Нитрация +6 говорит о примерно таком же количестве NOx что и в прошлые анализы на Mobil и Valvoline - то есть воздух-топливо примерно тоже количество должно быть. Ну а уменьшение износа из за легкого режима трассы - уже замечали такое вроде.
Явно показал себя не лучше чем Mobil1 0W-40 или Valvoline Synpower 0W-40 - у тех запасик оставался.

- ...Ну меньший износ объясняется меньшим кол-вом моточасов, незначительная просадка по присадкам и вязкостным - тем что там еще какой-то V промывки оставался, а так - в принципе масло себя нормально вполне показало, но смысла за него переплачивать 1/3 от того-же мобила-вольвика - просто 0. Если спорт в этом масле и был когда-то то сейчас в машины в заводском стоке его заливать - только для любителей в тусовке попонтоваться т.к. фактически его можно смело заменить обычным хорошим маслом. Но хочу заметить - оно все-же как масло без допусков выступило на уровне масел 229.5 503.01 LL01 что были у меня до этого, т.е. если подходить разумно к кол-ву моточасов - свои 200-250 оно пройдет без особых приключений - вопрос только есть-ли смысл в этом, не проще-ли залить породистое масло с "родословной" - если только как вариант для тех кто не боится переплатить но купить гарантированно оригинальное масло - уж с чем-чем а с защитой жестянок мотул постарался.
Запись залить по-новой (ссылки стухли) или смысла нет? Там разницы по шуму вообще нет

- ...кислотное не выросло практически, а раз кислоты не начали расти, их останавливают нейтрализующие присадки, значит я думаю можно ездить пока оно интенсивно не устремиться вверх.... 1-2 тыс км.

- ...у меня сейчас такое плещется, 4500 оно светлое. по поводу тишины согласен, вазовскому движку пофиг, чуть больше, чуть меньше, там всегда что-то шумит
поделил пробег на скорость- 176 м/часов+отличный бензин+ условия эксплуатации позавидуеш. имхо, любое масло не хуже отработает

3) Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6 500 км

Motul (Motul SA) Index

Масло: Motul 8100 X-max 0w40, API SM/CF, ILSAC GF-4, Ford WSS M2C 937-A
Автомобиль: Ford Focus ST 2.5 turbo, 2008 г.в.
Общий пробег на одометре: 106 500 км
Пробег на масле: 6 500 км
Моточасы: 110...120 (исходя из ср. скорости 55...60 км/ч)
Израсходованное топливо: 760л (исходя из ср. расхода топлива 11.7л/100 км)
Доливки масла: не доливалось (визуально по щупу уровень масла не меняется)
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовались
Период эксплуатации: лето +10С...+30С
Срок эксплуатации: июль, август.
Топливо: бензин Лукойл 98 класс 5
Режимы: по моточасам ~50% город (пробки - средние), по пробегу ~30% город
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Mann
Объем заливаемого масла: 5.8 литров
Отбор масла: сливом отработки из картера (примерно в середине процесса) в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: предыдущее масло Valvoline SynPower 0w40, 6 500 км.
Периоды смены 6 500 - 8 000 км, масла Valvoline VR1 Racing 5w50, Valvoline SynPower 0w40.
То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: не производилась - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Комментарии:

- ...За те же 6500км не полнозольный кальциевый пакет умер побольше чем Valvoline Synpower 0W-40 на кальциево-магниевом пакете и появилась опять медь почему то...
- ...я бы сказал, итог одинаковый. Никакой разницы кроме меди

- ...Мотюль показывает себя не лучше значительно более дешевых масел. Чудес почему-то не происходит :D

- ...Одним словом так и вертится на языке А царь то - не настоящий, а маслецо так себе, ничего особенного кроме пальцев выше эполет...
- ...так этож мотюль. Может у них полусинь 10w40 крутая?  :D 
Orpheus
Orpheus
Модератор

Сообщения : 311
Дата регистрации : 2014-01-17
Возраст : 36
Откуда : Россия, Челябинск

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения