Samara Time
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Ravenol (Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH)

Перейти вниз

Ravenol (Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH) Empty Ravenol (Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH)

Сообщение автор Orpheus Чт Янв 23, 2014 3:44 pm

Ravenol (Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH) Ravenol_small1

Торговая марка «RAVENOL» принадлежит немецкой компании Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH.

История

Фирма была создана в 1946 году на западе ФРГ в городе Вертер как частное предприятие семьи Трибель. Основатель компании - Ганс Трибель. На первоначальном этапе выпускались только односезонные моноградные моторные масла типа SAE-10, SAE-30 и т.д. для автомобилей, а также моющие средства для очистки стекол, лакокрасочных покрытий и т.д. Уже в первые годы удалось выплатить кредиты и вложить деньги в модернизацию производства. С 1956 г. компания начала выпуск индустриальных и трансмиссионных масел. В 1960 г. в ассортименте появились самые простые консистентные смазки. Свою продукцию фирма реализовывала через маленькие частные магазины и СТО. В 1964 г. Ганс Трибель выкупает завод по производству станков и переносит весь технологический цикл в новые корпуса, проводя при этом очередную модернизацию производства. Это позволило с 1964 г. освоить выпуск всесезонных моторных масел 10W-30, 20W-50 и пополнить свой ассортимент продуктами по уходу за велосипедами, мотороллерами, мотоциклами. Также в производственной программе появились антифризы.

Затем дело отца продолжил молодой и энергичный Рохус Трибель. Возросшие обороты требовали новых подходов в организации продаж, с середины 60-х годов в штат фирмы вошли специальные торговые представители, вся территория ФРГ была поделена на районы и было организовано "капиталистическое" соревнование по поиску новых клиентов. К началу 70-х годов полностью была сформирована сеть представителей по всей стране. В 1974 г. построен новый завод. В 1986 г. прошла новая реконструкция - достроены складские помещения и расширены производственные площади, закуплено новое технологическое оборудование. Начался выпуск полусинтетических и синтетических масел, значительно увеличился ассортимент автокосметики, появились новые продукты по уходу за автомобилем. Это помогло значительно увеличить оборот фирмы.

Такие высокие показатели были достигнуты за счет быстрого реагирования на требования немецкого рынка моторных масел. Фирма приобрела широкую известность в Германии, однако при этом была вынуждена вступить в конкурентную борьбу со всемирно известными концернами, производящими аналогичную продукцию.

Стремясь сохранить предприятие, повинуясь общемировой тенденции слияния капитала и укрупнению концернов, Рохус Трибель продал фирму всемирно известному нефтехимическому концерну, оставшись главным техническим консультантом. Дальнейшее развитие фирмы шло уже исходя из корпоративных интересов. В 1991 г. впервые за всю историю фирмы ее продукция выходит на экспорт. Это привело к созданию в 1995 г. экспортного отдела по работе со странами Восточной Европы, тогда же начались первые поставки продукции RAVENOL на российский рынок. Сегодня компания работает на рынках Австрии, Бельгии, Голландии, Люксембурга, Швейцарии, Дании, Италии, Испании, Польши, Греции, Южной Кореи, Китая, Тайваня, Малайзии, ОАЭ, Египта, Югославии, Боснии, Хорватии, Литвы, Латвии, Эстонии, России, Украины, Молдавии, Киргизии, Казахстана, Белоруссии.

Компания Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH с 1995 года успешно реализует свою продукцию на российском рынке.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ - http://www.ravenol.su/

АНАЛИЗ СВЕЖИХ МАСЕЛ, АНАЛИЗ ОТРАБОТОК

Линейка продуктов

I) Моторные масла RAVENOL®:
1) Синтетические - Super Synthenik Oel SSL SAE 0W-40, VSI SAE 5W-40, RRS SAE 5W-50
2) Полусинтетические - TSI SAE 10W-40
3) Минеральные - Turbo-C HD-C SAE 15W-40

II) Трансмиссионные масла RAVENOL®:
1) Синтетические - VSG SAE 75W-90, MTF-1 SAE 75W-85
2) Полусинтетические - Getriebeoel SLG SAE 80W-90
3) Минеральные - Mehrzweck-Getriebe-Oel SAE 80W-90 GL-4

III) Моторные масла RAVENOL® для двигателей на газу:
1) Минеральные - MGS SAE 15W-40
2) Полусинтетические - TEG 10W-40


Последний раз редактировалось: Orpheus (Пт Янв 24, 2014 9:21 am), всего редактировалось 8 раз(а)
Orpheus
Orpheus
Модератор

Сообщения : 311
Дата регистрации : 2014-01-17
Возраст : 36
Откуда : Россия, Челябинск

Вернуться к началу Перейти вниз

Ravenol (Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH) Empty Re: Ravenol (Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH)

Сообщение автор Orpheus Чт Янв 23, 2014 5:17 pm

Опыт эксплуатации масел Ravenol. Фотоотчет. Взято с этого сайта

Просьба при просмотре соотносить общий пробег с реальным пробегом использования конкретного масла.

1) Масло Ravenol 5w40 пробег 140 000 двигатель Мitsubishi 4G63 Airtrek

Ravenol (Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH) 2r8avt4o

Ravenol (Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH) 9ofeyv3g

Ravenol (Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH) Bhhcemqa

2) Масло Ravenol 10W-40, пробег 231 000 скрученный, оригинальный ~400 000, интервал 10 000, двигатель Opel Vectra C18NZ A/T, 1990г. Москва.

Ravenol (Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH) 301220112259

Ravenol (Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH) 301220112260

Orpheus
Orpheus
Модератор

Сообщения : 311
Дата регистрации : 2014-01-17
Возраст : 36
Откуда : Россия, Челябинск

Вернуться к началу Перейти вниз

Ravenol (Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH) Empty Re: Ravenol (Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH)

Сообщение автор Orpheus Пт Янв 24, 2014 8:52 am

ЛАБОРАТОРНЫЕ АНАЛИЗЫ СВЕЖИХ МАСЕЛ (источник - OIL CLUB)

1) Ravenol VSI 5W-40

Ravenol (Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH) Index

Комментарии:

- ...Анализ лаборатории затевался для проверки качества масла от канистры к канистре и наличие базы ПАО в масле. Масло тест прошло, тот же пакет, та же база ПАО что в недавно протестированном Ravenol Vsi 5W-40 из магазина oem-oil.ru
Ик спектр перекосило, но если ему верить масло на базе ПАО

>>ВЫВОД: был факт пляски качества во времена перехода к новой канистре<<

- ...ну вот почему то я был уверен,что не облажается
вот сидит у меня где-то внутри симпатия к Рави
серы не многовато?
- ...Нормально там серы для такого количества сульфонатов кальция и ZDDP

- ...кодовое имя анализа- "Реабилитация равенола с приходом новой тары"

- ...В сравнении с "оемовским" база гуще и больше кальция, то есть экзистовское как бы даже лучше

- ...Значит, можно лить и не париться. Богатый пакет присадок. Хороший полнозольник для российских условий

- ...разница между VSI от 09.2011 и от 11.2011 была не маленькая
Orpheus
Orpheus
Модератор

Сообщения : 311
Дата регистрации : 2014-01-17
Возраст : 36
Откуда : Россия, Челябинск

Вернуться к началу Перейти вниз

Ravenol (Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH) Empty Re: Ravenol (Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH)

Сообщение автор Orpheus Пт Янв 24, 2014 9:16 am

ЛАБОРАТОРНЫЕ АНАЛИЗЫ ОТРАБОТОК (источник - OIL CLUB)


1) Ravenol VSi 5W-40 (от офпреда) Свежее и отработка

Ravenol (Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH) Index

Масло: Ravenol Vsi 5W-40
Автомобиль: Toyota Curren 1994г 3s-fe АКПП правый руль.
Общий пробег на одометре: 276 000км
Пробег на масле: 5900км
Доливки масла: один раз 300ml влил.
Присутствие отложений в двигателе: есть, видно после вскрытия и по горловине.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Весна -10 +20
Срок эксплуатации: 2 месяца.
Топливо: Бензин Газпромнефть 92 газоконденсат Сургут.
Режимы: 70% город (пробки каждое утро по часу), 30% трасса.
Фильтр масляный: Filtron
Фильтр воздушный: OEM Denso Toyota
Объем заливаемого масла: 3.8 литра
Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml + кембрик чистый 25см - через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: Периоды смены 5000км, около 3х раз, масла Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30. То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Комментарии:

Вязкость при 100С снизилась по сравнению с новым на единицу, еще бы чуть чуть и стало 5W30. Но это считаю нормально, у всех так падает. На прежнем протестированном масле Duron 0W30 было такое же падение на единицу.

Щелочное число заметно просело до 5.6 по сравнению со свежим значением. Не смотря на то что перешел на газоконденсатный бензин в котором серы практически нуль. На прежнем масле падение было поменьше но и пробег там на 1000км меньше и бензин из нефти.

Кислотное число значительно выросло 3.77 по таблице видно что стандарты лабы не более 4х. Почему оно расти начало непонятно, падающее щелочное должно нейтрализовать рост кислотного - но кислотное растет, то есть еще немного и масло отработало свое. Точка встречи щелочного и кислотного 4-4.5 очень близка.

Пурпоинт изменился с -42 до -40 - это можно обьяснить частицами загрязнений которые помогают молекулам схватится между собой. Тот же принцип у воды - дистиллированная при нуле не замерзает как обычная. Так же возможно срабатывается как то puor point depressant - хотя я об этом ничего не знаю.

Температура вспышки упала 193 - бензин похоже немного попал в масло. По нормальному должен быть где то 220. При этом масло не угорало стихийно - все нормально. Форсунки не мыл никогда возможно они "ссут" - вот видимо будет повод.

Кремний - радует то что с началом более пыльного сезона, он не увеличился, а даже уменьшился - на Duron был 17 а тут уже 7. Подтверждаю себя в теории что кремний изза силиконового герметика при снятии клапанной крышки - уменьшается со временем. Ну и радует оригинальный фильтр toyota - фильтрует. Хотя возможно Si был изначально в новом масле Duron - такое встречается.

Содержание элементов износа Железо Алюминий Свинец Олово итд. Все отлично - все как у Duron 0W30 +-1. Масло отлично защитило двигатель на 6000км.

Вывод: Две небольшие проблемы, рост кислотного числа и падение температуры вспышки вероятно изза попавшего топлива. Не смотря на серьезные евро-допуски евро-производителей и лонглайфы - которые имеет это масло - интервал смены в моем японском двигателе 5-7 тыс км. Что бы как говориться не тянуть на последних парах, а именно вовремя сменить масло перед тем как оно сработается, а не во время его гибели.

Кто помнится обожествлял полнозольники и их более стойкие полимерные загустители по сравнению с американоазиатскими маслами Wink А так же хвалил японские двигателя которые так нежно относятся к маслу что даже на "американо-азиатских недомаслах" могут ездить Smile Сами видите это стереотип. Мой двигатель и это масло убьет...

Нормальное масло 6000 отработало - износа нет! Но интервал смены с таким маслом нужно выбирать не руководствуясь наличием допусков чужих производителей, рейтингом крутости допусков, а рекомендациями вашего производителя! Либо такими как этот анализами - уже конкретно и по делу. Smile Хотя может конечно выводы поспешные - сделанные только на основе анализа одного масла, может еще встретим какие то крутые евродопуски которые в моем двигателе покажут больший запас прочности.
Orpheus
Orpheus
Модератор

Сообщения : 311
Дата регистрации : 2014-01-17
Возраст : 36
Откуда : Россия, Челябинск

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения