Меняем диагональ на поосевку
Участников: 5
Страница 1 из 1
Меняем диагональ на поосевку
Диагональная cистема тормозов Самар имеет (рис 1) один и весьма существенный недостаток связанный с разницей систем торможения передних (диски) и задних (барабаны) колес ,
о том что преславутый колдун в большинстве случаев не работает и хорошо если не мешает работе тормозной системы задних колес писалось уже бесчисленно ..
Проблема в том что тормозной рефлекс дисковых и барабанных различны.
Дисковые тормоза быстрее схватывают но хуже держат ,барабанные же наоборот схватывают медленнее но держат плотнее.
Наиболее оптимальным вариантом переделки тормозов будет паралельная \поосевая ситема тормозов она устраняет данную проблему и убирает из системы непонятно как работающий "черный ящик" колдуна.
Работу лучше совместить профилактикой тормозной системы но можно и целенаправленно.
Есть два варианта с тройником для тормозных трубок и чуть более продвинутый с заменой тормозных трубок местами ,тогда тройник не понадобится -длин трубок как раз хватает до тормозных шлангов на балке.
Колдун естественно демонтируем.
Если тормозным трубкам более 10 лет (а скорее всего так и есть ) то желательно их заменить на новые ,все четыре...
о том что преславутый колдун в большинстве случаев не работает и хорошо если не мешает работе тормозной системы задних колес писалось уже бесчисленно ..
Проблема в том что тормозной рефлекс дисковых и барабанных различны.
Дисковые тормоза быстрее схватывают но хуже держат ,барабанные же наоборот схватывают медленнее но держат плотнее.
Наиболее оптимальным вариантом переделки тормозов будет паралельная \поосевая ситема тормозов она устраняет данную проблему и убирает из системы непонятно как работающий "черный ящик" колдуна.
Работу лучше совместить профилактикой тормозной системы но можно и целенаправленно.
Есть два варианта с тройником для тормозных трубок и чуть более продвинутый с заменой тормозных трубок местами ,тогда тройник не понадобится -длин трубок как раз хватает до тормозных шлангов на балке.
Колдун естественно демонтируем.
Если тормозным трубкам более 10 лет (а скорее всего так и есть ) то желательно их заменить на новые ,все четыре...
Последний раз редактировалось: Tim (Ср Апр 02, 2014 12:57 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Меняем диагональ на поосевку
Именно так осуществлена тормозная система у меня, колдун выкинут нафиг.
l-l-lyJ1uk- Местный
- Сообщения : 90
Дата регистрации : 2014-01-25
Возраст : 34
Откуда : Усть-Каменогорск, Казахстан
Re: Меняем диагональ на поосевку
А если контура ГТЦ поменять местами, эффективность передних тормозов не улучшится (после переделки на поосёвку)? или всё же лучше будет когда передок находится во втором контуре ГТЦ а зад в первом как на изображении?
Oduvan4ik88- Новичек
- Сообщения : 33
Дата регистрации : 2014-03-02
Возраст : 35
Откуда : Бердянск
Re: Меняем диагональ на поосевку
Oduvan4ik88 пишет:А если контура ГТЦ поменять местами, эффективность передних тормозов не улучшится (после переделки на поосёвку)? или всё же лучше будет когда передок находится во втором контуре ГТЦ а зад в первом как на изображении?
От какого контура на ГТЦ что запитано не имеет значения - они (все 4 отверстия) попарно равнозначны.
По сути диагональ делалась на случай утечки тормозной жидкости из какого либо из контуров.
В это м случае оставались в работе диагональные колеса.НО если бы все 4 были или диски или колодки тогда это было бы нормально.
Re: Меняем диагональ на поосевку
у меня при проверке тормозов колдун заржавел полностью и левое колесо не прокачивается полностью...
Принял решение завтра снять колдун и трубки развернуть к тормозным шлангам как на схеме.
Цена колдуна в магазине 220 грн. а будет работать или нет не знаю....
в теме написано что длин трубок хватает завтра проверю .
Принял решение завтра снять колдун и трубки развернуть к тормозным шлангам как на схеме.
Цена колдуна в магазине 220 грн. а будет работать или нет не знаю....
в теме написано что длин трубок хватает завтра проверю .
Faerwoll- Местный
- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2014-03-05
Возраст : 41
Откуда : Украина, Буковина
Re: Меняем диагональ на поосевку
Сделал как на схеме нарисовано! От педали первый контур идёт на задние колёса, второй на передние. Колдун снят. Левую трубку разогнул и пустил сразу на шланг, а вот правую перегибать не стал и просто соединил шлангом производства БРТ, а не стал разворачивать, так как не сильно удобно, ручник мешает, защита бака мешает, да и с трубками не люблю возиться, а так их полностью хватает. Систему прокачали, ушло 0,5 литра тормозухи...
Теперь главное: Все колёса нормально тормозят, педаль стала жестче, берёт раньше!
Теперь главное: Все колёса нормально тормозят, педаль стала жестче, берёт раньше!
Oduvan4ik88- Новичек
- Сообщения : 33
Дата регистрации : 2014-03-02
Возраст : 35
Откуда : Бердянск
Re: Меняем диагональ на поосевку
я тоже вчера сделал тормоза.... ТАКИХ ТОРМОЗОВ В МАШИНЕ НЕ БЫЛО ЗА ПОСЛЕДНИЕ ЛЕТ! на педаль стоит только чуть прикоснутся как авто уже тормозит! всё прокачалось как надо! С трубками была засада - трубку на правое колесо не хватало до резинового шланга протянуть вернее чтоб соединить через крепление я снял бак и по человечески развернул трубку с левого колеса на правое а с правого на левое тогда длины трубок как раз хватило чтоб соединить их с шлангами через кронштейны. До этого думал что придётся менять вакуумник тормозов но проблема была в колдуне он вообще не двигался и правое колесо только подтормаживало а не тормозило! теперь всё нормально тормоза работают как надо!
При переделки заменил тормозные шланги все 4ре! тормозные трубки все 4ре! вакуумник и главный тормозной цилиндр не не менял , ну и жидкость с учётом того что втекло во время работы 0,7л. думаю если аккуратно всё делать 0,5л. хватит. Я брал жидкость росдот 4 литровую так осталось ещё ... так что "долой колдун " наш девиз!
Всем рекомендую- тормоза стали как у камаза останавливаюсь как вкопанный!
По ценам трубки комплект 60грн. шланги 120грн. ключ для труб 10грн. жидкость 36грн. попутно заменил колодки и трос ручника 60грн. и 55грн. + пиво с напарником после работы
сумма потраченная на переделку 226 грн.+115 ргн колодки и ручник +пиво!
При переделки заменил тормозные шланги все 4ре! тормозные трубки все 4ре! вакуумник и главный тормозной цилиндр не не менял , ну и жидкость с учётом того что втекло во время работы 0,7л. думаю если аккуратно всё делать 0,5л. хватит. Я брал жидкость росдот 4 литровую так осталось ещё ... так что "долой колдун " наш девиз!
Всем рекомендую- тормоза стали как у камаза останавливаюсь как вкопанный!
По ценам трубки комплект 60грн. шланги 120грн. ключ для труб 10грн. жидкость 36грн. попутно заменил колодки и трос ручника 60грн. и 55грн. + пиво с напарником после работы
сумма потраченная на переделку 226 грн.+115 ргн колодки и ручник +пиво!
Faerwoll- Местный
- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2014-03-05
Возраст : 41
Откуда : Украина, Буковина
Re: Меняем диагональ на поосевку
И я доволен переделкой, но вот с..ка вчера умер ВУТ, домой полз как черепаха... Надо новый покупать а денег нема... жду зарплату
Oduvan4ik88- Новичек
- Сообщения : 33
Дата регистрации : 2014-03-02
Возраст : 35
Откуда : Бердянск
Re: Меняем диагональ на поосевку
мне чисто случайно предложили новый вакуумник дааз сосед тачку продал вот не нужно ему что ж взял в долг а то вдруг как у тебя.... вакуумник на авто я не менял авто у меня 5 лет а до этого что с авто било не знаю авто брал у перекупов...
Faerwoll- Местный
- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2014-03-05
Возраст : 41
Откуда : Украина, Буковина
Re: Меняем диагональ на поосевку
Шланги на будущее под такие переделки советую ДААЗ У них армирование веселее сделано и неожиданно не лопаются, если точно оригинал.
А про трубки, я так понял магистральные? часто обе "правые" берут, самые длинные и пихают, разница ничтожна.
А про трубки, я так понял магистральные? часто обе "правые" берут, самые длинные и пихают, разница ничтожна.
да это давно надо было делать. Так же когда менял магистрали все и тормоза, да добился эффекта, но идеала добился когда задние барабаны с чрезмерной, вне допуска выработках заменил на новые. Педаль милое дело стало нажимать, без напряга и сразу схватывает, чувствительная даже с заводским ВУТ (тоже менялся как и гтц и цилиндры сзади)так что "долой колдун " наш девиз! пишет:
EVIL- Местный
- Сообщения : 107
Дата регистрации : 2014-01-06
Возраст : 34
Откуда : РФ, Брянск
Re: Меняем диагональ на поосевку
да я брал шланги именно ДААЗ в блистере зад и перед прадя старые ещё ничего так были но всёравно заменилтеперь на педаль жму уверенно!
Faerwoll- Местный
- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2014-03-05
Возраст : 41
Откуда : Украина, Буковина
Re: Меняем диагональ на поосевку
Поставил новый ВУТ, заменил манжеты в ГТЦ (подтекал в сторону ВУТа, но работал идеально), отрегулировал выход штока и теперь стало всё ИДЕАЛЬНО! Педаль мягенькая, берёт и блокирует в первой четверти нажатия педали... тормоза работают отлично!
Oduvan4ik88- Новичек
- Сообщения : 33
Дата регистрации : 2014-03-02
Возраст : 35
Откуда : Бердянск
Re: Меняем диагональ на поосевку
сегодня оттормозился на мокром асфальте до остановки со 100 км/час. НИЧЕГО НЕ ЗАКЛИНИЛО ЗАДНИЕ КОЛЕСА НЕ ИДУТ ЮЗОМ РАНЬШЕ ПЕРЕДНИХ! Всё работает нормально! не пойму нахрена было так делать на заводе ? ведь когда лопает шланг то тачку кидает при резком торможении то влево то вправо и на скользкой дороге удержать её очень тяжело! Я спецом имитировал утечку спереди итог - тачка останавливается на задних нормально просто чуть позже НО РОВНО ! без дерганий влево вправо!
при утечке на задних колёсах разницы не заметил останавливается нормально только жидкость за каждым качком уходит если течь перекрыть отключив колесо то тоже ничего не происходит. Кто же такой умный додумался поставить диагонально тормоза? Я в шоке ! у меня 5я тачка зубило на всех были плохие тормоза и задние тормозили не одинаково. Можно же с завода нормально сделать.
Простая доделка тормозной системы и теперь у меня более эффективные тормоза на полностью стандартных комплектующих.
при утечке на задних колёсах разницы не заметил останавливается нормально только жидкость за каждым качком уходит если течь перекрыть отключив колесо то тоже ничего не происходит. Кто же такой умный додумался поставить диагонально тормоза? Я в шоке ! у меня 5я тачка зубило на всех были плохие тормоза и задние тормозили не одинаково. Можно же с завода нормально сделать.
Простая доделка тормозной системы и теперь у меня более эффективные тормоза на полностью стандартных комплектующих.
Faerwoll- Местный
- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2014-03-05
Возраст : 41
Откуда : Украина, Буковина
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|