Samara Time
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Подбор ГП и ряда

+3
солекс
Вован
Tim
Участников: 7

Перейти вниз

Подбор ГП и ряда Empty Подбор ГП и ряда

Сообщение автор Tim Вт Янв 21, 2014 7:29 pm

Маркировки главных пар ВАЗ 2108

69/22 - 3.13
68/21-  3.23
67/20-  3.35
66/19-  3.47
65/18-  3.61
64/17- 3.76
63/16- 3.93
62/15- 4.13

61/14-  4.35
60/13-  4.61
59/12-  4.91
58/11-  5.27
57/10-  5.7

Характеристики рядов

Передаточные числа рядов (передний привод)
                         I            II         III         IV        V       VI
Штатный ряд      3,636    1,950    1,357    0,941    0,784   0,69
5-й ряд             2,923    1,810    1,276    0,969    0,784
6-й ряд             2,923    1,810    1,276    1,063    0,941
7-й ряд             2,923    2,053    1,555    1,310    1,129
8-й ряд             3,416    2,105    1,357    0,969    0,784
11-й ряд           3,636    2,222    1,538    1,167    0,880
12-й ряд           3,170    1,950    1,357    1,031    0,784
18-й ряд           3,170    2,105    1,480    1,129    0,880
200-й ряд         2,923    2,222    1,760    1,390    1,167
102-й ряд         3,170    1,950    1,357    0,941    0,730
103-й ряд         2,923    1,950    1,357    0,941   0,692
104-й ряд         2,923    1,950    1,357    1,031    0,692
111-й ряд         3,170    2,222    1,538    1,167    0,880
745-й ряд         2,667    1,933    1,568    1,368    1,200
026  кулачковый 3,417 2,533 2,059 1,737 1,478 1,269

Теперь чуток переведем это на человеческий язык

РЯД КПП 05 (КПП 2108) (I - 2.92; II - 1.81; III - 1.27; IV - 0.96; V - 0.78; VI - 0.69)
Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу
Относится к категории спортивных рядов. Изменены 4 передачи. 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (как в 6-ом), 4-я передача сокращена (как в 8-ом на 5%), 5-я стандарт. Обычно устанавливается ГП 4.1. На форсированных моторах – с ГП 3.7, 3.9.
РЯД КПП 06 (КПП 2108) (I - 2.92; II - 1.81; III - 1.27; IV - 1.06; V - 0.94; VI - 0.78)
Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу
Спортивный ряд. Классическая установка – с 6-ой передачей и ГП 4.1 (4.3). 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (1-я значительно), 4-я и 5-я – сокращены. 5-я передача 6-го ряда – это 4-я от стандартного ряда.
РЯД КПП 07 (КПП 2108) (I - 2.92; II - 2.05; III - 1.56; IV - 1.31; V - 1.13; VI - 0.94)
Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу и 1 под 5 передачу
Очень короткий - спортивный (раллийный, кроссовый) ряд. Без 6-ой передачи высокой максимальной скорости добиться не реально. С ГП 3.7 на 5-ой передаче при 5000 об./мин. – 128 км/ч. При установке с ГП 4.1, 4.23 может использоваться, например, для соревнований на коротких дистанциях, таких как драг-рейсинг.
РЯД КПП 08 (КПП 2108) (I - 3.42; II - 2.11; III - 1.35; IV - 0.96; V - 0.78; VI - 0.69)
Его еще называют «коммерческим», так как долгие годы, он был самым популярным и продаваемым рядом. Впрочем, он остается актуальным и сейчас. Удлиненная 1-я передача, 2-я и 4-я сокращены. Все изменения минимальны (по 5%), но этого вполне хватает, чтобы исправить недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с ГП 4.1. Недорогой, что радует. Дает улучшенную разгонную динамику.
РЯД КПП 011 (КПП 2108) (I - 3.64; II - 2.22; III - 1.54; IV - 1.17; V - 0.87; VI - 0.78)
Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу
Пришел из автоспорта, где устанавливается, в основном с 6-ой передачей и ГП 4.1,4.3. В пользовательских версиях обычно устанавливается с ГП 3.7, 3.9. Изменены 4 передачи. При этом 1-я – стандарт, остальные – сближены. Прекрасный вариант для тех, кто не хочет удлинять 1-ую скорость. Ровный, динамичный разгон.
РЯД КПП 012 (КПП 2108) (I - 3.17; II - 1.95; III - 1.35; IV - 1.03; V - 0.78; VI - 0.69)
Самый ремонтопригодный (как и 103-й) ряд, т.к. изменены 1-я (длиннее на 12,91%) и 4-я (короче на 10%) передачи, 2-я, которая, по статистике, чаще всего выходит из строя – стандартная. Ставится, практически, с любой ГП. При установке с НП 4.1 – аналогичен по передаточным отношениям 11-му ряду с ГП 3.7.
РЯД КПП 018 (КПП 2108) (I - 3.17; II - 2.11; III - 1.48; IV - 1.13; V - 0.87; VI - 0.78)
Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу
Один из самых популярных на сегодняшний день рядов. Изменены все 5 передач. При этом 1-ая передача (длиннее на 12,91%), остальные – очень правильно подобраны (сокращены). 18 ряд обеспечивает ровную, «беспровальную» динамику разгона. Рекомендуется для установки на любые двигатели с ГП 4.1 (город), 3.7 или 3.9 (город-трасса), наилучшим образом зарекомендовал себя, при использовании с форсированными двигателями.
РЯД КПП 102 (КПП 2108) (I - 3.17; II - 1.95; III - 1.35; IV - 0.94; V - 0.73)
Практически, 102-ой ряд является аналогом 103-его, с той лишь разницей, что пятая передача – 0,73. Соответственно,- этот ряд требует большей мощности от двигателя, давая возможность обладателям форсированных двигателей одинаково комфортно себя ощущать и в городе, и на трассе.
РЯД КПП 103 (КПП 2108) (I - 2.92; II - 1.95; III - 1.35; IV - 0.94; V - 0.69)
Изменены всего две передачи, но более чем удачно. 1-я 2,92 от 6-го ряда (длинная), 5-я 0,69 (6-я передача 5-го и некоторых других рядов). Даже с парой 4.3 при 5000 об./мин. на пятой передаче, скорость 180

км/ч. Результат: разгонная динамика почти спортивного ряда без потери максимальной скорости.
Наиболее удачный ряд для тех, кому одновременно важны и динамика, и макс. скорость.

Все показатели, указанные в таблице, соответствуют 5000 оборотам в минуту при колесах 185/60 R14

А теперь несколько сравнительных таблиц

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Tim
Tim
Admin

Сообщения : 1882
Дата регистрации : 2014-01-03
Возраст : 53
Откуда : Малороссия ,Мариуполь

https://samara-time.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Подбор ГП и ряда Empty Re: Подбор ГП и ряда

Сообщение автор Вован Сб Фев 01, 2014 10:25 am

c 5го по 18й можно убрать и 26й тоже. эти ряды используются в ралли и для использования в стандартном варианте они не актуальны.
Вован
Вован
Специалист

Сообщения : 9
Дата регистрации : 2014-01-28
Возраст : 50
Откуда : C-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Подбор ГП и ряда Empty Re: Подбор ГП и ряда

Сообщение автор солекс Вс Фев 16, 2014 2:02 pm

А если поставить 6 пер. то нужно разбирать полностью коробку или можно ограничиться снятием задней крышки картера??? там где шестерня пятой пер...

солекс
Ветеран

Сообщения : 296
Дата регистрации : 2014-01-30
Откуда : Ростов на ДОНУ

Вернуться к началу Перейти вниз

Подбор ГП и ряда Empty Re: Подбор ГП и ряда

Сообщение автор Tim Пн Фев 17, 2014 8:10 am

К стати да, поддержу вопрос о 6-й передаче насколько проблемно ее постановка в КПП (в первой таблице она вообще указана в ШТАТНОМ ряду  Shocked )
Tim
Tim
Admin

Сообщения : 1882
Дата регистрации : 2014-01-03
Возраст : 53
Откуда : Малороссия ,Мариуполь

https://samara-time.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Подбор ГП и ряда Empty Re: Подбор ГП и ряда

Сообщение автор Lux Пн Фев 17, 2014 5:19 pm

Я конечно не специалист,но посоветовать должен  Smile .Не идет ли речь о 6-й передаче - это Задняя передача,реверс?Т.е. пять вперед и одна,6-я назад?
Lux
Lux
Специалист

Сообщения : 98
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 50
Откуда : Украина.Харьков

Вернуться к началу Перейти вниз

Подбор ГП и ряда Empty Re: Подбор ГП и ряда

Сообщение автор Tim Пн Фев 17, 2014 8:56 pm

В том то и дело что в каталоге рядов
В частности в программе Gbox, скриншоты из которой я пользую ,
Однозначно указаны варианты именно ШЕСТОЙ передачи
В частности в 7-м,11-м и 18-м рядах.
А раз возможно в них то возможно (в теории) и в 103-м или штатном..
Или нет ?
Вот в чем вопрос....

Судя по цифре (значение) в первой таблице это именно 6-я а не задняя.
Tim
Tim
Admin

Сообщения : 1882
Дата регистрации : 2014-01-03
Возраст : 53
Откуда : Малороссия ,Мариуполь

https://samara-time.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Подбор ГП и ряда Empty Re: Подбор ГП и ряда

Сообщение автор солекс Вт Фев 18, 2014 3:23 pm

я как не понимающий в этом, подходил на оптовом в ростове и спрашивал за ШЕСТУЮ ПЕРЕДАЧУ С ПЕР. ОТНОШ 0.69 И продавайка сказал что она стоит 12 тысяч рублей или 12 с копейками, точно не помню... И это именно передача которая едет вперёд а не назад!!! Very Happy 

солекс
Ветеран

Сообщения : 296
Дата регистрации : 2014-01-30
Откуда : Ростов на ДОНУ

Вернуться к началу Перейти вниз

Подбор ГП и ряда Empty Re: Подбор ГП и ряда

Сообщение автор Вован Сб Фев 22, 2014 9:38 am

По сути, 6я передача не нужна. У вас не настолько заряжены машины, чтобы ставить 6ю передачу.

Но в принципе возможно ,но к 6й передаче, надо другую крышку хвостовика кпп и масла лить +2л к максимуму

Вован
Вован
Специалист

Сообщения : 9
Дата регистрации : 2014-01-28
Возраст : 50
Откуда : C-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Подбор ГП и ряда Empty Re: Подбор ГП и ряда

Сообщение автор солекс Чт Фев 27, 2014 11:54 am

Еще вопросики к знатокам... Смотрел Осипенкова, так он в видео сказал что стоит 5-я передача с числом 0.69 вот меня это и заинтересовало... на сколько проблемно, с полной разборкой и по стоимости эт обойдется???

солекс
Ветеран

Сообщения : 296
Дата регистрации : 2014-01-30
Откуда : Ростов на ДОНУ

Вернуться к началу Перейти вниз

Подбор ГП и ряда Empty Re: Подбор ГП и ряда

Сообщение автор EVIL Чт Фев 27, 2014 3:32 pm

это 103 ряд, цену в инете смотри. 5я 103ряда = 6й передачи 5, 8, 12 рядов. Скоростнее соотношения нету, поэтому смысла в 6й передаче мало(если у вас не корч, тогда ряд выбирают из потребностей, но и 103 особо приветствуется на любительских корчах), поэтому проще сразу 103 ряд и высокую ГП. Как говорили, и не только тут и не 1 раз это особо полезно для компенсации макс скорости при установке высокой ГП(идеально с 4.1).
EVIL
EVIL
Местный

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2014-01-06
Возраст : 34
Откуда : РФ, Брянск

Вернуться к началу Перейти вниз

Подбор ГП и ряда Empty Re: Подбор ГП и ряда

Сообщение автор LR77 Пт Мар 07, 2014 6:57 pm

А как узнать каой именно набор у тебя в коробке?

LR77
Новичек

Сообщения : 35
Дата регистрации : 2014-02-28
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Подбор ГП и ряда Empty Re: Подбор ГП и ряда

Сообщение автор nzmaks Пт Мар 07, 2014 8:06 pm

LR77 пишет:А как узнать каой именно набор у тебя в коробке?
Стандартный)Пара 3,7, пара 3,9 ставилась на 4 ступки)делал клиенту,так и хотелось махнуть на 3,7,а 3,9 продать дрочерам)))
nzmaks
nzmaks
Местный

Сообщения : 121
Дата регистрации : 2014-03-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Подбор ГП и ряда Empty Re: Подбор ГП и ряда

Сообщение автор Tim Сб Мар 08, 2014 6:49 am

LR77 пишет:А как узнать каой именно набор у тебя в коробке?

Через окошечко залива масло видны цифры соотношения.
Tim
Tim
Admin

Сообщения : 1882
Дата регистрации : 2014-01-03
Возраст : 53
Откуда : Малороссия ,Мариуполь

https://samara-time.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Подбор ГП и ряда Empty Re: Подбор ГП и ряда

Сообщение автор nzmaks Вс Мар 09, 2014 7:55 am

Вован пишет:По сути, 6я передача не нужна. У вас не настолько заряжены машины, чтобы ставить 6ю передачу.

Но в принципе возможно ,но к 6й передаче, надо другую крышку хвостовика кпп и масла лить +2л к максимуму

ДА и 5 в городе не нужна)))Но 6 ступенчатое зубило заведомо козырно)))))
nzmaks
nzmaks
Местный

Сообщения : 121
Дата регистрации : 2014-03-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Подбор ГП и ряда Empty Re: Подбор ГП и ряда

Сообщение автор Вован Вс Мар 09, 2014 1:21 pm

ну удачи в ваших козырях Smile
Вован
Вован
Специалист

Сообщения : 9
Дата регистрации : 2014-01-28
Возраст : 50
Откуда : C-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Подбор ГП и ряда Empty Re: Подбор ГП и ряда

Сообщение автор солекс Ср Мар 26, 2014 5:46 am

вчера спрашивал на оптовом у не русских по чём же 6 передача от 113 ряда и на что мне ответили что стоит она 3500руб. далее спросил про главную пару с пер. числом 3.7 на что ответли мне что стоит 2000руб.
угадай где дешевле.....

солекс
Ветеран

Сообщения : 296
Дата регистрации : 2014-01-30
Откуда : Ростов на ДОНУ

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения