БТ-9 образца 1991 года

Страница 3 из 5 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Перейти вниз

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 Empty Re: БТ-9 образца 1991 года

Сообщение автор Tim в Пт Янв 17, 2014 4:08 pm

Мысли мимоходом.....

Кран печки ГАЗель электрический КДБА 490-Б-0478
нового образца

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 5f601a1274b2

Описание разводки проводов:
-черный масса,
-белый +12,
-зел и кор при замыкании на массу открывают и закрывают.

Избыточного времени замыкания не боится ввиду наличия электроники

Управление кнопкой стеклоподъемников или аналогичной.

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 02582cd4294e

Схема подключения

(с)

Только перед тем как ставить: открутить саморезы и снять заднюю крышку,вынуть микросхему и полностью залить ее герметиком и места пайки моторчика тоже залить,а также намазать герметиком корпус моторчика возле того места где на ротор одевается шестерня,под задний торец моторчика подложить какую-нибудь резинку либо двусторонний скотч-чтоб моторчик очень плотно прилегал нижней частью к задней крышке,просверлить в корпусе крана,в "отсеках" где располагается моторчик и схема 2 маленьких дренажных отверстия-так чтобы одно находилось внизу,а другое вверху.
Объясняю зачем это надо сделать:я себе тоже поставил такой кран(управление вывел на кнопку от антенны)-сначала все ок было...но потом кран стал срабатывать через раз,а потом и вовсе не реагировал никак...когда снял его и разобрал-оказалось что тосол попал в отсек где стоит моторчик и схема-тосол коротил контакты-из-за этого кран не работал...Тосол появляется в этом отсеке,просачиваясь под маленькой шестерней из-за того что корпус моторчика не плотно прилегает к уплотнительной резинке

Тип, РКНУ.8109030, "мозгами" обделен и там просто две банальные релюхи, ну и соответственно, только два положения - открыто или закрыто. Без вариантов.Управление можно спокойненько организовать кнопкой от стеклоподъемников.
Внешне от КДБА..... не отличается.

Цена крана 90 грн + 10 грн кнопка =100 грн 12,5 $!


И рекомендации (с)

C 2006 года устанавливается и такой кран.
Номер: РКНУ.8109030-20

У таких краников есть проблема(закусывает шестерни) лечится следующим образом:
1. Сливаете тосол.
2. Откручиваете 3 хомутика с крана отопителя.
3. Отсоединяете разъем.
4. Аккуратно откручиваете крышку на кране отопителя. Внутри увидите две шестерни , если поломка идентичная, как у большинства, то вы заметите, что шестерни заклинились между собой.
5. Снимаете осторожно обе шестерни и на шестерни привода (она белого цвета) увидите снизу белую каёмку толщиной с миллиметр
6. Аккуратненько треугольным надфилем прорезаете эту каёмку для образования цельных зубьев по всему диаметру шестерни .
7. Проверьте черную шестерню в том месте где она заклинивала, на ней могли образоваться небольшие заломы на зубьях, аккуратно поправьте их с помощью надфиля.
8. теперь все собирайте и ставьте на место.


Последний раз редактировалось: Tim (Вт Фев 11, 2014 4:14 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Tim
Tim
Admin

Сообщения : 1882
Дата регистрации : 2014-01-03
Возраст : 48
Откуда : Малороссия ,Мариуполь

http://samara-time.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 Empty Re: БТ-9 образца 1991 года

Сообщение автор Tim в Пт Янв 17, 2014 4:10 pm

На термостате 21082 1306010-11( http://avtopasker.ru/goods/4995.htm), 2 неиспользуемых отверстия (для тех у кого карб) в одно вставить датчик карлсона (не имеет значение хоть родной ТМ-106,хоть силовой 661.3710) в другое волговский ТМ 111-02 Датчик указателя температуры (перегрева )температура замыкания контактов 103..109 град С. И вывести на ПП красную лампочку (светодиод) и сдублировать звуковым сигналом.

И для полного контроля

Идея salavinka
"поставить датчик на уровень антифриза в расширительном бачке, а то если срывает патрубки радиаторные(да и при вялотекущей утечке в дальней дороге (добавка моя Tim)), антифриз махом из движка утекает, а так сразу будет предупреждение."

В итоге
Имеем более реальную температуру ОЖ в линии включения систем ее охлаждения.
Получаем полный конторль за системой охлаждения + к штатному датчику температуры на который иногда можно и забыть глянуть и ..............
Tim
Tim
Admin

Сообщения : 1882
Дата регистрации : 2014-01-03
Возраст : 48
Откуда : Малороссия ,Мариуполь

http://samara-time.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 Empty Re: БТ-9 образца 1991 года

Сообщение автор Tim в Пт Янв 17, 2014 4:12 pm

И тема для раздумий схемы тормозов ...

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 C6c560a336b3

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 B12cd7639f77

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 8f5832f7e136


Последний раз редактировалось: Tim (Вт Фев 11, 2014 4:19 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Tim
Tim
Admin

Сообщения : 1882
Дата регистрации : 2014-01-03
Возраст : 48
Откуда : Малороссия ,Мариуполь

http://samara-time.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 Empty Re: БТ-9 образца 1991 года

Сообщение автор Tim в Пт Янв 17, 2014 4:14 pm

Mondeo


Цитата:
Сообщение от Tim Посмотреть сообщение
И тема для раздумий схема тормозов ...


У меня 3-я стоит - ненарадуюсь
Tim
Tim
Admin

Сообщения : 1882
Дата регистрации : 2014-01-03
Возраст : 48
Откуда : Малороссия ,Мариуполь

http://samara-time.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 Empty Re: БТ-9 образца 1991 года

Сообщение автор Tim в Пт Янв 17, 2014 4:15 pm

Цитата:
Сообщение от Jorjick Посмотреть сообщение
Тогда еще вопрос: а не будет-ли так, что при торможении разгруженная задняя ось при системе 4+2 и 4+4 пойдет на юз, что может закончится заносом?
Надо помнить что схема 4+2 создавалась для машин повышенной проходимости ("Нива"),там свои требования и моменты.
Но основная суть системы в УЛУЧШЕНИИ точности дозирования усилия торможения , что в купе с умением водителя и должно привести к улучшению управляемости и предотвращения несанкционированного заноса.Напомню что +2 идут на переднюю ось.То есть усилие торможения на переднюю ось в критической ситуации будет значительно больше чем на заднюю, что уже само по себе (для джипа) хорошо..
В более скоростных машинах нашего класса как раз перетормаживание передних колес приводит к практически полной разгрузке задней оси и ее сносу (в повороте) даже если задние колеса не заблокированы.
С учетом специфики тормозных систем, в наших машинах, тормозной импульс должен подаваться первым на ЗАДНИЕ колеса , а затем на передние.

Для нашей платформы.

Те кто заморочатся данной схемой если по хорошему (4+2 или 4+4) изменят и развесовку.
Насколько ты помнишь этой теме я уделил немало внимания ибо это вопрос безопасности.
Решение пока в стадии работы.
Tim
Tim
Admin

Сообщения : 1882
Дата регистрации : 2014-01-03
Возраст : 48
Откуда : Малороссия ,Мариуполь

http://samara-time.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 Empty Re: БТ-9 образца 1991 года

Сообщение автор Tim в Пт Янв 17, 2014 4:17 pm

Jorjick  
Накидал схематично.

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 6bc6a4805866


В принципе из рисунка все понятно, сам активатор работает как переключатель, тем самым мы передаем минус на синюю или красную лампу. + нужно взять с того места, где он подается только при включенном зажигании (чтобы не горел постоянно). Ну и на +, если использовать диоды, нужно повесить резистор не менее 600 Ом.

Цитата:
Те кто заморочатся данной схемой если по хорошему (4+2 или 4+4) изменят и развесовку.

Теперь понятно, переделывать нужно в комплексе с развесовкой. СПС!


Последний раз редактировалось: Tim (Вт Фев 11, 2014 4:22 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Tim
Tim
Admin

Сообщения : 1882
Дата регистрации : 2014-01-03
Возраст : 48
Откуда : Малороссия ,Мариуполь

http://samara-time.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 Empty Re: БТ-9 образца 1991 года

Сообщение автор Tim в Пт Янв 17, 2014 4:18 pm

Цитата:
Сообщение от Jorjick  

Накидал схематично. В принципе из рисунка все понятно, сам активатор работает как переключатель, тем самым мы передаем минус на синюю или красную лампу. + нужно взять с того места, где он подается только при включенном зажигании (чтобы не горел постоянно). Ну и на +, если использовать диоды, нужно повесить резистор не менее 600 Ом.


Все гениальное- просто.
Я напроч забыл о пятипроводных активаторах.
СПАСИБО.



Последний раз редактировалось: Tim (Вт Фев 11, 2014 4:23 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Tim
Tim
Admin

Сообщения : 1882
Дата регистрации : 2014-01-03
Возраст : 48
Откуда : Малороссия ,Мариуполь

http://samara-time.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 Empty Re: БТ-9 образца 1991 года

Сообщение автор Tim в Пт Янв 17, 2014 4:19 pm

Jorjick  
Цитата:

Но пока на перепутье.
Волговский кран убирает кран , как таковой, из салона.
не боиться перебора по крайним положениям - управление кнопкой стеклоподемника.А если удастся совместить с БУКом вообще будет мечта.И относительно не дорого.
Полностью согласен.
В последствии, хочу сделать полностью электронное управление печкой, но пока ето мечты и планы.
Кстати это практически идеальное решение для классики, ибо их краны такая жуть, меняю каждый сезон, так как закисают в том же положении котором его поставил.
Активатор не сильно боится перебора, у меня на шестерке задние замки блокируются/разблокируются с кнопки, пару раз случайно зажимал одно из положений. Время нажатий точно сказать не могу но около минуты (может и больше), после этого работают уже второй год без нареканий.

Цитата:
Сообщение от Tim  
Вариант с активатором -кран остается в салоне :-(,но просто ,надежно(глянуть еще крепление ), дешево!.
Надежность меня и подтолкнула на это действо. Да и то что переделок минимум. А средние положения крана я практически не использую, поэтому для себя пока не вижу смысла усложнять систему, если делать так комплексно.

Цитата:
Сообщение от Tim  
Одно недопонял(сейчас глянул) как ты решил проблему длинны хода?
Длинна хода активатора меньше длинны хода требуемой для полного открытия \закрытия крана печки.
Или какой то особый активатор с более длинным ходом чем стандартный
"convoy"
Активатор обычный "Saturn" на 5 кг, ходу, на сколько я пробовал (сегодня озадачусь, проверю), хватает, крепил к кузову на саморезы, с обратной стороны обмазал мовилью, чтобы не ржавело.
Хотя, как то у меня были и активаторы с коротким ходом, по моему, тоже "Saturn", нужно дома глянуть может еще где-нибудь валяются.


Последний раз редактировалось: Tim (Вт Фев 11, 2014 4:24 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Tim
Tim
Admin

Сообщения : 1882
Дата регистрации : 2014-01-03
Возраст : 48
Откуда : Малороссия ,Мариуполь

http://samara-time.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 Empty Re: БТ-9 образца 1991 года

Сообщение автор Tim в Пт Янв 17, 2014 4:21 pm

Капот - время пришло.

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 8ac19814ccf3

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 5d98fa471d10

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 17b2209470e5

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 98cd8fd178e9

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 00a7e9814c01

Напомню что это лишь часть комплексных мер по улучшению аэродинамических характкристик БТ-9.

Окончательная версия "короткого " капота (есть еще и нулевый "длинный" если вдруг не понравится этот вариант :-)) ) получилась трехфункциональной .
1.ликвидация "воздушного мешка" в подкапотном пространстве.
2.уменьшение лобового сопротивление из-за см п.1
3. уменьшение подъемной силы на переднюю ось из-за уничтожения зоны разряжения в области лобового стекла,но и недопущение увеличении потока на верхнюю плоскость крыши.

И ввиде мелкого бонуса улучшение охлаждения двигателя из-за см п.1

Побочный эффект -увеличение прижимной силы на переднюю ось при включении карлсона...

Высота "горба" 20мм 17+3.
Планки внутри играют роль воздуховодов в нужные зоны по расчитанной пропорции 85\15 край\центр.


Последний раз редактировалось: Tim (Вт Фев 11, 2014 4:29 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Tim
Tim
Admin

Сообщения : 1882
Дата регистрации : 2014-01-03
Возраст : 48
Откуда : Малороссия ,Мариуполь

http://samara-time.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 Empty Re: БТ-9 образца 1991 года

Сообщение автор Tim в Пт Янв 17, 2014 4:22 pm

Решетка апгрейд до rev.2 (сопряжение с итоговой версией капота)
Практически готовую решетку придется доделывать для сопряжения с окончательной версией "короткого" капота.

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 E246ca5cf8e6

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 83dbc130b337

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 D57b150d2203

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 09e5c3b40f67

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 625975ddb846


Последний раз редактировалось: Tim (Вт Фев 11, 2014 4:35 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Tim
Tim
Admin

Сообщения : 1882
Дата регистрации : 2014-01-03
Возраст : 48
Откуда : Малороссия ,Мариуполь

http://samara-time.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 Empty Re: БТ-9 образца 1991 года

Сообщение автор Tim в Пт Янв 17, 2014 4:23 pm

Капот готов и отгрунтован.

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 29e946893e14

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 2ad07f783738


Последний раз редактировалось: Tim (Вт Фев 11, 2014 4:40 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Tim
Tim
Admin

Сообщения : 1882
Дата регистрации : 2014-01-03
Возраст : 48
Откуда : Малороссия ,Мариуполь

http://samara-time.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 Empty Re: БТ-9 образца 1991 года

Сообщение автор Tim в Пт Янв 17, 2014 4:25 pm

Jorjick  
Цитата:
Сообщение от Tim
Капот готов и отгрунтован.

Прям такие острые грани сделали, я бы немного скруглил. Но хотя может они впишутся в общий стиль авто. А воздухоотводы вы решили не делать??

Вчера лазая по автодрому (подыскиваю себе какого-нибудь быстрого инохода), у меня возник вопрос!
Из ваших предыдущих высказываний я сделал выводы, что воздухоотводы предназначены для вывода потоков воздуха из подкапотного пространства. И тут я озадачился: для чего тогда делают воздухо-заборники, цель их??? Если учесть то, что они значительно повышают сопротивление воздуха, так еще и поток воздуха вгоняют наоборот в подкапотное пространство, тем самым увеличивая Cx передней части авто. Отсюда следует вывод, что воздухозаборники не только бесполезны, но и ухудшают аэродинамические свойства авто. Но тогда мне непонятно, зачем их делают производители? Для примера приведу Toyota Celica gt-four, Subaru Imreza WRX.


Последний раз редактировалось: Tim (Вт Фев 11, 2014 4:40 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Tim
Tim
Admin

Сообщения : 1882
Дата регистрации : 2014-01-03
Возраст : 48
Откуда : Малороссия ,Мариуполь

http://samara-time.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 Empty Re: БТ-9 образца 1991 года

Сообщение автор Tim в Пт Янв 17, 2014 4:26 pm

Прям такие острые грани сделали, я бы немного скруглил. Но хотя может они впишутся в общий стиль авто.

- Верно ,именно ради сохраниения "зубильного" стиля и не стал делать обратную радиальную фаску.

А воздухоотводы вы решили не делать??

-!!! "Горб " это ФАЛЬШКАПОТ воздухоотводы ПОД ним .См. фото выше. Там же разъяснение по поводу размещения планок.

Вчера лазая по автодрому (подыскиваю себе какого-нибудь быстрого инохода), у меня возник вопрос!
Из ваших предыдущих высказываний я сделал выводы, что воздухоотводы предназначены для вывода потоков воздуха из подкапотного пространства. И тут я озадачился: для чего тогда делают воздухо-заборники, цель их??? Если учесть то, что они значительно повышают сопротивление воздуха, так еще и поток воздуха вгоняют наоборот в подкапотное пространство, тем самым увеличивая Cx передней части авто. Отсюда следует вывод, что воздухозаборники не только бесполезны, но и ухудшают аэродинамические свойства авто. Но тогда мне непонятно, зачем их делают производители? Для примера приведу Toyota Celica gt-four, Subaru Imreza WRX.

- Все зависит от поставленой цели и задачи.(опустим вопросы имиджа и маркетинга который напроч давлеет над большинством современных машин).

Придется прочесть небольшую лекцию по данной теме.

Воздухозаборники :

Сложно рассказывать о том что является банальной истинной (для меня).
Полная история преобразования проблемы в символ этой проблемы занимает не один десяток страниц.
Постараюсь сократить до предела в расчете на непредвзятого ,здравомыслящего ,грамотного читающего.

Впервые вырез в капоте появился на заре американских мускулкаров.Громадные двигатели тупо не помещались по высоте в подкапотное пространство.

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 F5befbad1dd9

.Что оказывалось выше капота? Впускной коллектор с воздухозаборником а иногда и карбюраторная группа.Любители этих зверей (предтечи современных тюнингистов) не церимонились и просто прорезали капот.И двигатель влезал и сразу становилось ВСЕМ понятно какая круть неимоверная стоит...
Со временем двигатели становились компактнее и ниже ,в более поздних мускулкарах наружу торчал уже только воздухофильтр, позже исчез и он. Но СИМВОЛ МОЩИ остался , и сейчас он широко применяется дизайнерами ( не конструкторами) в серийных автомобилях имеющих претензию на мускулкар .

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 5be99ee479a1

НИКАКОЙ полезной функциональности этот заборник не несет...
Но ИМИДЖ и построеная на нем маркетигновая политика сохраняет эту деталь в некоторых современных машинах..
Сказки ,вопли о поточном нагнетании ничего кроме улыбки не вызывают ,подобные заявления технически просто безграмотны.
Не засисимо атмосферный ли двигатель или турбо\битурбо колличества воздуха идущего в поткапотное пространство через решетку радиатора,воздухозаборник низа бампера хватает с головой.
Достаточно посмотреть на СПОРТИВНЫЕ машины ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ команд

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 4e62b720c80e

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 Fcfb6b810536
.
На фото машины ЧЕМПИОНОВ!! DTM и WRC ! Я показал всего две для примера..
Низкий клиренс ,обвес для создания граунд эффекта,антикрылья и НИКАКИХ ВОЗДУХОЗАБОРНИКОВ НА КАПОТЕ!
А как вы понимаете речь идет об ЭКСТРИМАЛЬНЫХ машинах!
ПОБЕДА ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!........
Даже в машинах где потребление воздуха на порядки больше (седельные тягачи) несмотря на мощнейшие двигатели ,часто и густо турбированные стоят скромные воздухозаборники расположенные выше кабины....так же как и на НАСТОЯЩИХ джипах.
Единственно где внешний воздухозаборник применяется это машины для экстримальной повышенной проходимости.

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 Ce58419a91ad

(Nissan Safari).
И его наличие понятно и оправдано.В высоко расположенный воздухозаборник попадает меньше пыли ,при движении в брод вода также не попадет в воздухозабор.

Вот и все, голые факты без технических выкладок...
Спорить на эту тему НИ С КЕМ НЕ БУДУ есть наука , есть факты остальное...........................


Последний раз редактировалось: Tim (Вт Фев 11, 2014 4:50 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Tim
Tim
Admin

Сообщения : 1882
Дата регистрации : 2014-01-03
Возраст : 48
Откуда : Малороссия ,Мариуполь

http://samara-time.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 Empty Re: БТ-9 образца 1991 года

Сообщение автор Tim в Пт Янв 17, 2014 4:27 pm

Перейдем к воздухоотводам.
Этой темы я касался в секторе посвященном аэродинамике.
Собственно две фото ниже

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 4d93db739729

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 3b27fc1a716f

Даже нечего и комментировать..
Сплошные воздухоотводы из различных зон , спойлеры для организации потока,расположенные в правильных местах антикрылья....
И на закуску тюнинг вариант Тойоты Авенсис "под ДТМ".

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 Fe8cf348e0b9

А почему ты тогда отвод сделал в капоте?
Законный вопрос.
Переделывать весь кузов в угоду аэродинамической эффективности это круто и не рационально...
Я реализовал просчитанный и виртуально продутый оптимальный по всем параметрам вариант......
Буду ли резать крылья?
В пределах поставленой перед собой задачи теория и продувки говорят: надо.....
Хотя бы передние.....
Но житейскопрактический факт загрязнения боковой части машины и не слабого...(проблему совместимости отводов с локерами решил) заставляет пока колебаться....
Делов то немного ,если решусь... :-))


Последний раз редактировалось: Tim (Вт Фев 11, 2014 4:55 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Tim
Tim
Admin

Сообщения : 1882
Дата регистрации : 2014-01-03
Возраст : 48
Откуда : Малороссия ,Мариуполь

http://samara-time.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 Empty Re: БТ-9 образца 1991 года

Сообщение автор Tim в Пт Янв 17, 2014 4:28 pm

Цитата:
Сообщение от Зубиловод  
а возушный мешок частично ликвидируется если снять уплотнитель на задней стенке моторного отсека?


Да, но все запахи подкапотного будут в салоне :-))))
А то и вода ,если полная отражающая защита не стоит...


Последний раз редактировалось: Tim (Вт Фев 11, 2014 4:56 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Tim
Tim
Admin

Сообщения : 1882
Дата регистрации : 2014-01-03
Возраст : 48
Откуда : Малороссия ,Мариуполь

http://samara-time.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 Empty Re: БТ-9 образца 1991 года

Сообщение автор Tim в Пт Янв 17, 2014 4:32 pm

Мысли про блок ЭПХХ

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 96cfd31e05f2

НА КОЙ ОН ВООБЩЕ НУЖЕН?!?!?!?!?!!?!?

Почему не сделать прямое подключение клапана ХХ от конечника дроссельной заслонки
На кой городили огород?

С учетом что ХХ регулируется в ручную и существует переходная система...

или откуда посчитали что отключать хх надо при 2100 а включать при 1900 об\мин.? (Блок 5003.3761),
А почему не 1900на 1700 (Блок 5013.3761)?

5003.3761 - применяется на автомобилях 2108,2109, "Таврия", включает электромагнитный клапан при оборотах ниже 1900 об/мин, отключает при оборотах выше 2100.

5013.3761 - 2104,2105,2107,2121 с карбюратором "Солекс", 1700 - включает, 1900 - выключает.

502.3761 - применяется на автомобилях "Москвич" 2141 с карбюратором "Солекс", включает клапан ниже 1250 об/мин, отключает -выше 1500.

http://avtocom.com/catalog/item/502.3761.htm
Номинальное напряжение 12 В; частота входного сигнала (отключение) 41 Гц; частота выходного сигнала (включение) 50 Гц;

http://cxema.my1.ru/publ/blok_ehkono...ot/21-1-0-1972
Его схема


Последний раз редактировалось: Tim (Вт Фев 11, 2014 5:03 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Tim
Tim
Admin

Сообщения : 1882
Дата регистрации : 2014-01-03
Возраст : 48
Откуда : Малороссия ,Мариуполь

http://samara-time.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 Empty Re: БТ-9 образца 1991 года

Сообщение автор Tim в Пт Янв 17, 2014 4:33 pm

Цитата:
Сообщение от ugol007 Посмотреть сообщение
вот про задув на субе я с вами не согласен,у них там интеркулер стоит.


Интеркулер стоит на многих машинах в частности на первой мировой десятке:Bugatti Veyron 16.4 Super Sport,Pagani Zonda Roadster F C12S 7.3,SSC Ultimate Aero, Leblanc Mirabeau,Saleen S7 Twin Turbo,Koenigsegg CCR,Mercedes-Benz SLR McLaren,о дизельных Мерседесах я уже и не говорю и заборника на них нет...
О спортивных уже говорил.....

Им маркетинговым имиджем не предусмотрен этот козырек вот его и нет..

Интеркулера стоят на ВСЕХ ТУРБИРОВАННЫХ седельных тягачах...
И где там заборник нагнетающего типа?????
А потребление воздуха там...................как у десятка субар.....
Tim
Tim
Admin

Сообщения : 1882
Дата регистрации : 2014-01-03
Возраст : 48
Откуда : Малороссия ,Мариуполь

http://samara-time.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 Empty Re: БТ-9 образца 1991 года

Сообщение автор Tim в Пт Янв 17, 2014 4:34 pm

Цитата:
Сообщение от ugol007 Посмотреть сообщение
.."я думаю что любой конструктор и инженер потом засунет в опу этому маркетинговому планктону этот козырек если кулек охлаждать воздух не будет.


К сожалению факты говорят что как раз инженера засовывают при разработке......
А вот если совсем туго тогда от туда достают и они уже мучаются путаясь исправить то что понарисовали дизайнеры с маркетологами.. :-((

Избитый но предельно наглядный пример история с Ауди ТТ.
И прочтите здесь:
http://2108.info/forum/showthread.php?t=5687
Tim
Tim
Admin

Сообщения : 1882
Дата регистрации : 2014-01-03
Возраст : 48
Откуда : Малороссия ,Мариуполь

http://samara-time.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 Empty Re: БТ-9 образца 1991 года

Сообщение автор Tim в Пт Янв 17, 2014 4:36 pm

Мысли ,идеи и воплощение в реальность.

"Модернизация системы термоконтроля"

Будем воплощать в реальность.

Все требуемые компоненты наконец то в наличии:
Термостат 21082 1306010-11
БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 3f4c02a1ad79

ТМ 111-02 Датчик указателя температуры (перегрева )температура замыкания контактов 103..109 град С
БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 31fc7686f1bf

Силовой датчик включения вентилятора охлаждения 661.3710 с током нагрузки 16А.
БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 52c4e8266c8d

Схема расположения датчиков
БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 Fd5a1478bee0

ТМ 111 имеет дюймовую коническую резьбу 3\8 .Просверлить отверстие d 15,5 mm не проблема ,но метчик придется поискать.
Но что то мне подсказывает что можно будет обойтись и без него..

Справка : наружный d 16,3-16,6 внутренний d 14,9-15,4 для резьбы 3/8"

661.3710 имеет обычную (метрическую) резьбу М 22х1,5 . Ножевкой по металлу удаляем отвод (на рис 4 обведен красным) сверлим , нарезаем резьбу.

Метчик ручной М 22х1,5 (шаг мелкий 2)
Цена: 37.00 грн (4,6 $)
Справка : отверстие 20,5 мм

И конечный результат ..

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 329e66cede09


Походу пьесы наткнулся на справочные страницы
http://www.begemoto.com/index.php?show_aux_page=31
http://www.interguma.kiev.ua/tread_id.htm
http://ukrmashservis.com.ua/rezb_h.html

"КАЛУЖСКИЙ ЗАВОД АВТОПРИБОР"
Продукция
http://www.avtopribor.net/ksa.htm
ЗДЕСЬ СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ПО ДАТЧИКАМ.


Последний раз редактировалось: Tim (Вт Фев 11, 2014 5:11 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Tim
Tim
Admin

Сообщения : 1882
Дата регистрации : 2014-01-03
Возраст : 48
Откуда : Малороссия ,Мариуполь

http://samara-time.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 Empty Re: БТ-9 образца 1991 года

Сообщение автор Tim в Пт Янв 17, 2014 4:37 pm

Цитата:
Сообщение от teos13 Посмотреть сообщение
Tim,можно вопрос,вот вы писали про 103 ряд в коробку.насколько сложно это реализуется?как это скажется на расход топлива?и какова цена вопроса?


Реализовать лучше совместно с профилактикой \ремонтом КПП.
Если сам (как и я ) раньше этого не делал то делать ,как минимум, под надзором знающего человека.

Все что я делаю делается для экономичности в пределах МОИХ потребностей, манеры вождения и т.д.

Мне с ГП 4,13 обошлось : 1300 (ГП)+ 3200 (ряд 103)=3500 грн (438 $)

Работа (консультационный режим) -200 грн.
Tim
Tim
Admin

Сообщения : 1882
Дата регистрации : 2014-01-03
Возраст : 48
Откуда : Малороссия ,Мариуполь

http://samara-time.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 Empty Re: БТ-9 образца 1991 года

Сообщение автор Tim в Пт Янв 17, 2014 4:42 pm

Цитата:
Сообщение от ETTY
Tim если сможеш помочь не откажи.
как можно определить степень упругости или жёсткоски стабилизатора, я поставил приоровский но уменя какието сомнения в его работе а до конца не даёт понять новая подвеска, конечно кренит меньше но часть этого и заслуга новых амортов.может есть какие нибудь таблицы по ним, искал ни чего похожего найти не смог.
заранее благодарен.

Да,уж.....
Таких таблиц с учетом такого набора факторов не существует....1 к 100 даю.

Жесткость (упругость) ЛЮБОГО торсиона (а реактивная тяга по своей сути он и есть) при равном материале и профиле прямопропорциональна диаметру.

Материал у нас одинаков (в теории должен таковым быть),разницей в профиле можно пренебречь.
Диаметр больше.............
Просто ты ждал, наверное что вообще кренов не будет... :-))
Это не возможно...
Сам понимаешь, субъективность вещь сложная...

Крен (как и его отсутствие) в МакФерсоне (и не только,исключения,мне известные, АльфаРомео старых образцов и ЗАЗ 965\66\68) задаются
ПРУЖИНАМИ и РЕАКТИВНОЙ ТЯГОЙ.
Т.е. Поставив более жеские пружины при равных реактивных тягах получаем уменьшение кренов.
Обратное тоже верно: При штатных пружинах более жесткая реактивная тяга так же дает уменьшение крена.
Оба варианта увеличивают нагрузку на зоны подвески.
Первый быстрее убивает верх стаканов и "разводит" лонжероны.
Второй более щадящий: чуть больше нагружает лишь лонжероны и то только в их рабочей плоскости.

Вариант коротких,жестких пружин и жеских на предел реактивных тяг -это уже SafeCare для Формулы 1 :-)))
Tim
Tim
Admin

Сообщения : 1882
Дата регистрации : 2014-01-03
Возраст : 48
Откуда : Малороссия ,Мариуполь

http://samara-time.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 Empty Re: БТ-9 образца 1991 года

Сообщение автор Tim в Пт Янв 17, 2014 5:34 pm

Jett2000
Цитата:
Сообщение от Tim Посмотреть сообщение
И у класссик таже система (подогрев карба).
На 2108 греется только маааааааааленькая часть низа...если разбирал карб то видно что в принципе одно название подогрева...:-(
В "Озоне " лучше это дело решено.
Грею ТОП0ЛИВО.....
Легче испаряется , лучше мешается с воздухом ....
+100
Доже подогревом назвать нельзя. Хотя по теме д.б. зона подогрева топлива холостого хода.
У меня в японце было реализовано чуть сложнее но на много УМНЕЕ. там в днище карба стаяла полимерная мембранка а в нее бил гейзерок с отвода охлаждающей системы. По мере нагрева разница воспринималась даже на слух.
Я думал над этой проблемой. Додумался пока до того чтоб увеличить площадь нагрева путем применения (забыл как называется) Двух компонентная мастика (которая мягкая и мнется как пластилин а потом застывает) Приклеить на нее трубку которая типа греет карб и добавить еще =бурульку= к самому карбюратору чтоб увеличить площадь нагрева от гайки к гайке, соответственно и температура поднимется.
Чет короче типа такого думалось. Просто отсоединять карб будет сложнее -- придется крутить хомуты на постое.
Tim
Tim
Admin

Сообщения : 1882
Дата регистрации : 2014-01-03
Возраст : 48
Откуда : Малороссия ,Мариуполь

http://samara-time.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 Empty Re: БТ-9 образца 1991 года

Сообщение автор Tim в Пт Янв 17, 2014 5:35 pm

Цитата:
Сообщение от Александр Посмотреть сообщение
+100
Доже подогревом назвать нельзя. Хотя по теме д.б. зона подогрева топлива холостого хода.
У меня в японце было реализовано чуть сложнее но на много УМНЕЕ. там в днище карба стаяла полимерная мембранка а в нее бил гейзерок с отвода охлаждающей системы. По мере нагрева разница воспринималась даже на слух.
Я думал над этой проблемой. Додумался пока до того чтоб увеличить площадь нагрева путем применения (забыл как называется) Двух компонентная мастика (которая мягкая и мнется как пластилин а потом застывает) Приклеить на нее трубку которая типа греет карб и добавить еще =бурульку= к самому карбюратору чтоб увеличить площадь нагрева от гайки к гайке, соответственно и температура поднимется.
Чет короче типа такого думалось. Просто отсоединять карб будет сложнее -- придется крутить хомуты на постое.


Японцы редкие извращенцы....:-) но умные....
вот сейчас смотрю на карб с впускным коллектором (стоит передомной на столе)..
Кроме мысли переделать этот типа подогреватель (фото могу сейчас скинуть для ясности) , он все равно отдельным блоком.
Или вообще убрать его на....
Ты же разбирал карб,понимаешь что толку от него что с козла молока...
Даже поверхности не притерты + типа центрующее отверстие...
Не возникает,но и отказываться от хорошо работающей системы подогрева топлива ,по аналогии Т-63, тоже не хочу...
Tim
Tim
Admin

Сообщения : 1882
Дата регистрации : 2014-01-03
Возраст : 48
Откуда : Малороссия ,Мариуполь

http://samara-time.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 Empty Re: БТ-9 образца 1991 года

Сообщение автор Tim в Пт Янв 17, 2014 5:36 pm

Пришли СПИРТы.....
Еще одно поле для творчества...

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 9ada398f7131

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 86ce44408b9e


Последний раз редактировалось: Tim (Вт Фев 11, 2014 7:13 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Tim
Tim
Admin

Сообщения : 1882
Дата регистрации : 2014-01-03
Возраст : 48
Откуда : Малороссия ,Мариуполь

http://samara-time.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 Empty Re: БТ-9 образца 1991 года

Сообщение автор Tim в Пт Янв 17, 2014 5:37 pm

Цитата:
Сообщение от max27sin  
Tim
Что реально дает это устройство?
В планах расхода топлива, стабильности в работе.
И конечно же какая ему цена? )

Реально : из-за лучшего распыления топлива улучшается его смешивание с воздухом .
По опытам наших сотоварищей получается ВЕСЬМА не плохо.

Расход ниже ,лучше стабильность работы.

С точки зрения моих (не бог весть каких) знаний в области гидродинамики
это ДОЛЖНО работать.
Иначе бы не заказывал.
Заказал ,в экспериментальных целях обе версии (экономичный, мощностной) но пока только для первой камеры.Второй пользуюсь редко и думаю так и будет.

Цена весьма приемлема -< 30 $ за оба+ доставка.


Последний раз редактировалось: Tim (Вт Фев 11, 2014 7:14 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Tim
Tim
Admin

Сообщения : 1882
Дата регистрации : 2014-01-03
Возраст : 48
Откуда : Малороссия ,Мариуполь

http://samara-time.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

БТ-9 образца 1991 года - Страница 3 Empty Re: БТ-9 образца 1991 года

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 5 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения