БТ-9 образца 1991 года
Участников: 2
Страница 3 из 5
Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: БТ-9 образца 1991 года
Мысли мимоходом.....
Кран печки ГАЗель электрический КДБА 490-Б-0478
нового образца
Описание разводки проводов:
-черный масса,
-белый +12,
-зел и кор при замыкании на массу открывают и закрывают.
Избыточного времени замыкания не боится ввиду наличия электроники
Управление кнопкой стеклоподъемников или аналогичной.
Схема подключения
(с)
Только перед тем как ставить: открутить саморезы и снять заднюю крышку,вынуть микросхему и полностью залить ее герметиком и места пайки моторчика тоже залить,а также намазать герметиком корпус моторчика возле того места где на ротор одевается шестерня,под задний торец моторчика подложить какую-нибудь резинку либо двусторонний скотч-чтоб моторчик очень плотно прилегал нижней частью к задней крышке,просверлить в корпусе крана,в "отсеках" где располагается моторчик и схема 2 маленьких дренажных отверстия-так чтобы одно находилось внизу,а другое вверху.
Объясняю зачем это надо сделать:я себе тоже поставил такой кран(управление вывел на кнопку от антенны)-сначала все ок было...но потом кран стал срабатывать через раз,а потом и вовсе не реагировал никак...когда снял его и разобрал-оказалось что тосол попал в отсек где стоит моторчик и схема-тосол коротил контакты-из-за этого кран не работал...Тосол появляется в этом отсеке,просачиваясь под маленькой шестерней из-за того что корпус моторчика не плотно прилегает к уплотнительной резинке
Тип, РКНУ.8109030, "мозгами" обделен и там просто две банальные релюхи, ну и соответственно, только два положения - открыто или закрыто. Без вариантов.Управление можно спокойненько организовать кнопкой от стеклоподъемников.
Внешне от КДБА..... не отличается.
Цена крана 90 грн + 10 грн кнопка =100 грн 12,5 $!
И рекомендации (с)
C 2006 года устанавливается и такой кран.
Номер: РКНУ.8109030-20
У таких краников есть проблема(закусывает шестерни) лечится следующим образом:
1. Сливаете тосол.
2. Откручиваете 3 хомутика с крана отопителя.
3. Отсоединяете разъем.
4. Аккуратно откручиваете крышку на кране отопителя. Внутри увидите две шестерни , если поломка идентичная, как у большинства, то вы заметите, что шестерни заклинились между собой.
5. Снимаете осторожно обе шестерни и на шестерни привода (она белого цвета) увидите снизу белую каёмку толщиной с миллиметр
6. Аккуратненько треугольным надфилем прорезаете эту каёмку для образования цельных зубьев по всему диаметру шестерни .
7. Проверьте черную шестерню в том месте где она заклинивала, на ней могли образоваться небольшие заломы на зубьях, аккуратно поправьте их с помощью надфиля.
8. теперь все собирайте и ставьте на место.
Кран печки ГАЗель электрический КДБА 490-Б-0478
нового образца
Описание разводки проводов:
-черный масса,
-белый +12,
-зел и кор при замыкании на массу открывают и закрывают.
Избыточного времени замыкания не боится ввиду наличия электроники
Управление кнопкой стеклоподъемников или аналогичной.
Схема подключения
(с)
Только перед тем как ставить: открутить саморезы и снять заднюю крышку,вынуть микросхему и полностью залить ее герметиком и места пайки моторчика тоже залить,а также намазать герметиком корпус моторчика возле того места где на ротор одевается шестерня,под задний торец моторчика подложить какую-нибудь резинку либо двусторонний скотч-чтоб моторчик очень плотно прилегал нижней частью к задней крышке,просверлить в корпусе крана,в "отсеках" где располагается моторчик и схема 2 маленьких дренажных отверстия-так чтобы одно находилось внизу,а другое вверху.
Объясняю зачем это надо сделать:я себе тоже поставил такой кран(управление вывел на кнопку от антенны)-сначала все ок было...но потом кран стал срабатывать через раз,а потом и вовсе не реагировал никак...когда снял его и разобрал-оказалось что тосол попал в отсек где стоит моторчик и схема-тосол коротил контакты-из-за этого кран не работал...Тосол появляется в этом отсеке,просачиваясь под маленькой шестерней из-за того что корпус моторчика не плотно прилегает к уплотнительной резинке
Тип, РКНУ.8109030, "мозгами" обделен и там просто две банальные релюхи, ну и соответственно, только два положения - открыто или закрыто. Без вариантов.Управление можно спокойненько организовать кнопкой от стеклоподъемников.
Внешне от КДБА..... не отличается.
Цена крана 90 грн + 10 грн кнопка =100 грн 12,5 $!
И рекомендации (с)
C 2006 года устанавливается и такой кран.
Номер: РКНУ.8109030-20
У таких краников есть проблема(закусывает шестерни) лечится следующим образом:
1. Сливаете тосол.
2. Откручиваете 3 хомутика с крана отопителя.
3. Отсоединяете разъем.
4. Аккуратно откручиваете крышку на кране отопителя. Внутри увидите две шестерни , если поломка идентичная, как у большинства, то вы заметите, что шестерни заклинились между собой.
5. Снимаете осторожно обе шестерни и на шестерни привода (она белого цвета) увидите снизу белую каёмку толщиной с миллиметр
6. Аккуратненько треугольным надфилем прорезаете эту каёмку для образования цельных зубьев по всему диаметру шестерни .
7. Проверьте черную шестерню в том месте где она заклинивала, на ней могли образоваться небольшие заломы на зубьях, аккуратно поправьте их с помощью надфиля.
8. теперь все собирайте и ставьте на место.
Последний раз редактировалось: Tim (Вт Фев 11, 2014 4:14 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: БТ-9 образца 1991 года
На термостате 21082 1306010-11( http://avtopasker.ru/goods/4995.htm), 2 неиспользуемых отверстия (для тех у кого карб) в одно вставить датчик карлсона (не имеет значение хоть родной ТМ-106,хоть силовой 661.3710) в другое волговский ТМ 111-02 Датчик указателя температуры (перегрева )температура замыкания контактов 103..109 град С. И вывести на ПП красную лампочку (светодиод) и сдублировать звуковым сигналом.
И для полного контроля
Идея salavinka
"поставить датчик на уровень антифриза в расширительном бачке, а то если срывает патрубки радиаторные(да и при вялотекущей утечке в дальней дороге (добавка моя Tim)), антифриз махом из движка утекает, а так сразу будет предупреждение."
В итоге
Имеем более реальную температуру ОЖ в линии включения систем ее охлаждения.
Получаем полный конторль за системой охлаждения + к штатному датчику температуры на который иногда можно и забыть глянуть и ..............
И для полного контроля
Идея salavinka
"поставить датчик на уровень антифриза в расширительном бачке, а то если срывает патрубки радиаторные(да и при вялотекущей утечке в дальней дороге (добавка моя Tim)), антифриз махом из движка утекает, а так сразу будет предупреждение."
В итоге
Имеем более реальную температуру ОЖ в линии включения систем ее охлаждения.
Получаем полный конторль за системой охлаждения + к штатному датчику температуры на который иногда можно и забыть глянуть и ..............
Re: БТ-9 образца 1991 года
И тема для раздумий схемы тормозов ...
Последний раз редактировалось: Tim (Вт Фев 11, 2014 4:19 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: БТ-9 образца 1991 года
Mondeo
Цитата:
Сообщение от Tim Посмотреть сообщение
И тема для раздумий схема тормозов ...
У меня 3-я стоит - ненарадуюсь
Цитата:
Сообщение от Tim Посмотреть сообщение
И тема для раздумий схема тормозов ...
У меня 3-я стоит - ненарадуюсь
Re: БТ-9 образца 1991 года
Цитата:
Сообщение от Jorjick Посмотреть сообщение
Тогда еще вопрос: а не будет-ли так, что при торможении разгруженная задняя ось при системе 4+2 и 4+4 пойдет на юз, что может закончится заносом?
Надо помнить что схема 4+2 создавалась для машин повышенной проходимости ("Нива"),там свои требования и моменты.
Но основная суть системы в УЛУЧШЕНИИ точности дозирования усилия торможения , что в купе с умением водителя и должно привести к улучшению управляемости и предотвращения несанкционированного заноса.Напомню что +2 идут на переднюю ось.То есть усилие торможения на переднюю ось в критической ситуации будет значительно больше чем на заднюю, что уже само по себе (для джипа) хорошо..
В более скоростных машинах нашего класса как раз перетормаживание передних колес приводит к практически полной разгрузке задней оси и ее сносу (в повороте) даже если задние колеса не заблокированы.
С учетом специфики тормозных систем, в наших машинах, тормозной импульс должен подаваться первым на ЗАДНИЕ колеса , а затем на передние.
Для нашей платформы.
Те кто заморочатся данной схемой если по хорошему (4+2 или 4+4) изменят и развесовку.
Насколько ты помнишь этой теме я уделил немало внимания ибо это вопрос безопасности.
Решение пока в стадии работы.
Сообщение от Jorjick Посмотреть сообщение
Тогда еще вопрос: а не будет-ли так, что при торможении разгруженная задняя ось при системе 4+2 и 4+4 пойдет на юз, что может закончится заносом?
Надо помнить что схема 4+2 создавалась для машин повышенной проходимости ("Нива"),там свои требования и моменты.
Но основная суть системы в УЛУЧШЕНИИ точности дозирования усилия торможения , что в купе с умением водителя и должно привести к улучшению управляемости и предотвращения несанкционированного заноса.Напомню что +2 идут на переднюю ось.То есть усилие торможения на переднюю ось в критической ситуации будет значительно больше чем на заднюю, что уже само по себе (для джипа) хорошо..
В более скоростных машинах нашего класса как раз перетормаживание передних колес приводит к практически полной разгрузке задней оси и ее сносу (в повороте) даже если задние колеса не заблокированы.
С учетом специфики тормозных систем, в наших машинах, тормозной импульс должен подаваться первым на ЗАДНИЕ колеса , а затем на передние.
Для нашей платформы.
Те кто заморочатся данной схемой если по хорошему (4+2 или 4+4) изменят и развесовку.
Насколько ты помнишь этой теме я уделил немало внимания ибо это вопрос безопасности.
Решение пока в стадии работы.
Re: БТ-9 образца 1991 года
Jorjick
Накидал схематично.
В принципе из рисунка все понятно, сам активатор работает как переключатель, тем самым мы передаем минус на синюю или красную лампу. + нужно взять с того места, где он подается только при включенном зажигании (чтобы не горел постоянно). Ну и на +, если использовать диоды, нужно повесить резистор не менее 600 Ом.
Цитата:
Те кто заморочатся данной схемой если по хорошему (4+2 или 4+4) изменят и развесовку.
Теперь понятно, переделывать нужно в комплексе с развесовкой. СПС!
Накидал схематично.
В принципе из рисунка все понятно, сам активатор работает как переключатель, тем самым мы передаем минус на синюю или красную лампу. + нужно взять с того места, где он подается только при включенном зажигании (чтобы не горел постоянно). Ну и на +, если использовать диоды, нужно повесить резистор не менее 600 Ом.
Цитата:
Те кто заморочатся данной схемой если по хорошему (4+2 или 4+4) изменят и развесовку.
Теперь понятно, переделывать нужно в комплексе с развесовкой. СПС!
Последний раз редактировалось: Tim (Вт Фев 11, 2014 4:22 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: БТ-9 образца 1991 года
Цитата:
Сообщение от Jorjick
Накидал схематично. В принципе из рисунка все понятно, сам активатор работает как переключатель, тем самым мы передаем минус на синюю или красную лампу. + нужно взять с того места, где он подается только при включенном зажигании (чтобы не горел постоянно). Ну и на +, если использовать диоды, нужно повесить резистор не менее 600 Ом.
Все гениальное- просто.
Я напроч забыл о пятипроводных активаторах.
СПАСИБО.
Сообщение от Jorjick
Накидал схематично. В принципе из рисунка все понятно, сам активатор работает как переключатель, тем самым мы передаем минус на синюю или красную лампу. + нужно взять с того места, где он подается только при включенном зажигании (чтобы не горел постоянно). Ну и на +, если использовать диоды, нужно повесить резистор не менее 600 Ом.
Все гениальное- просто.
Я напроч забыл о пятипроводных активаторах.
СПАСИБО.
Последний раз редактировалось: Tim (Вт Фев 11, 2014 4:23 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: БТ-9 образца 1991 года
Jorjick
Цитата:
Но пока на перепутье.
Волговский кран убирает кран , как таковой, из салона.
не боиться перебора по крайним положениям - управление кнопкой стеклоподемника.А если удастся совместить с БУКом вообще будет мечта.И относительно не дорого.
Полностью согласен.
В последствии, хочу сделать полностью электронное управление печкой, но пока ето мечты и планы.
Кстати это практически идеальное решение для классики, ибо их краны такая жуть, меняю каждый сезон, так как закисают в том же положении котором его поставил.
Активатор не сильно боится перебора, у меня на шестерке задние замки блокируются/разблокируются с кнопки, пару раз случайно зажимал одно из положений. Время нажатий точно сказать не могу но около минуты (может и больше), после этого работают уже второй год без нареканий.
Цитата:
Сообщение от Tim
Вариант с активатором -кран остается в салоне :-(,но просто ,надежно(глянуть еще крепление ), дешево!.
Надежность меня и подтолкнула на это действо. Да и то что переделок минимум. А средние положения крана я практически не использую, поэтому для себя пока не вижу смысла усложнять систему, если делать так комплексно.
Цитата:
Сообщение от Tim
Одно недопонял(сейчас глянул) как ты решил проблему длинны хода?
Длинна хода активатора меньше длинны хода требуемой для полного открытия \закрытия крана печки.
Или какой то особый активатор с более длинным ходом чем стандартный
"convoy"
Активатор обычный "Saturn" на 5 кг, ходу, на сколько я пробовал (сегодня озадачусь, проверю), хватает, крепил к кузову на саморезы, с обратной стороны обмазал мовилью, чтобы не ржавело.
Хотя, как то у меня были и активаторы с коротким ходом, по моему, тоже "Saturn", нужно дома глянуть может еще где-нибудь валяются.
Цитата:
Но пока на перепутье.
Волговский кран убирает кран , как таковой, из салона.
не боиться перебора по крайним положениям - управление кнопкой стеклоподемника.А если удастся совместить с БУКом вообще будет мечта.И относительно не дорого.
Полностью согласен.
В последствии, хочу сделать полностью электронное управление печкой, но пока ето мечты и планы.
Кстати это практически идеальное решение для классики, ибо их краны такая жуть, меняю каждый сезон, так как закисают в том же положении котором его поставил.
Активатор не сильно боится перебора, у меня на шестерке задние замки блокируются/разблокируются с кнопки, пару раз случайно зажимал одно из положений. Время нажатий точно сказать не могу но около минуты (может и больше), после этого работают уже второй год без нареканий.
Цитата:
Сообщение от Tim
Вариант с активатором -кран остается в салоне :-(,но просто ,надежно(глянуть еще крепление ), дешево!.
Надежность меня и подтолкнула на это действо. Да и то что переделок минимум. А средние положения крана я практически не использую, поэтому для себя пока не вижу смысла усложнять систему, если делать так комплексно.
Цитата:
Сообщение от Tim
Одно недопонял(сейчас глянул) как ты решил проблему длинны хода?
Длинна хода активатора меньше длинны хода требуемой для полного открытия \закрытия крана печки.
Или какой то особый активатор с более длинным ходом чем стандартный
"convoy"
Активатор обычный "Saturn" на 5 кг, ходу, на сколько я пробовал (сегодня озадачусь, проверю), хватает, крепил к кузову на саморезы, с обратной стороны обмазал мовилью, чтобы не ржавело.
Хотя, как то у меня были и активаторы с коротким ходом, по моему, тоже "Saturn", нужно дома глянуть может еще где-нибудь валяются.
Последний раз редактировалось: Tim (Вт Фев 11, 2014 4:24 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: БТ-9 образца 1991 года
Капот - время пришло.
Напомню что это лишь часть комплексных мер по улучшению аэродинамических характкристик БТ-9.
Окончательная версия "короткого " капота (есть еще и нулевый "длинный" если вдруг не понравится этот вариант :-)) ) получилась трехфункциональной .
1.ликвидация "воздушного мешка" в подкапотном пространстве.
2.уменьшение лобового сопротивление из-за см п.1
3. уменьшение подъемной силы на переднюю ось из-за уничтожения зоны разряжения в области лобового стекла,но и недопущение увеличении потока на верхнюю плоскость крыши.
И ввиде мелкого бонуса улучшение охлаждения двигателя из-за см п.1
Побочный эффект -увеличение прижимной силы на переднюю ось при включении карлсона...
Высота "горба" 20мм 17+3.
Планки внутри играют роль воздуховодов в нужные зоны по расчитанной пропорции 85\15 край\центр.
Напомню что это лишь часть комплексных мер по улучшению аэродинамических характкристик БТ-9.
Окончательная версия "короткого " капота (есть еще и нулевый "длинный" если вдруг не понравится этот вариант :-)) ) получилась трехфункциональной .
1.ликвидация "воздушного мешка" в подкапотном пространстве.
2.уменьшение лобового сопротивление из-за см п.1
3. уменьшение подъемной силы на переднюю ось из-за уничтожения зоны разряжения в области лобового стекла,но и недопущение увеличении потока на верхнюю плоскость крыши.
И ввиде мелкого бонуса улучшение охлаждения двигателя из-за см п.1
Побочный эффект -увеличение прижимной силы на переднюю ось при включении карлсона...
Высота "горба" 20мм 17+3.
Планки внутри играют роль воздуховодов в нужные зоны по расчитанной пропорции 85\15 край\центр.
Последний раз редактировалось: Tim (Вт Фев 11, 2014 4:29 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: БТ-9 образца 1991 года
Решетка апгрейд до rev.2 (сопряжение с итоговой версией капота)
Практически готовую решетку придется доделывать для сопряжения с окончательной версией "короткого" капота.
Практически готовую решетку придется доделывать для сопряжения с окончательной версией "короткого" капота.
Последний раз редактировалось: Tim (Вт Фев 11, 2014 4:35 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: БТ-9 образца 1991 года
Капот готов и отгрунтован.
Последний раз редактировалось: Tim (Вт Фев 11, 2014 4:40 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: БТ-9 образца 1991 года
Jorjick
Цитата:
Сообщение от Tim
Капот готов и отгрунтован.
Прям такие острые грани сделали, я бы немного скруглил. Но хотя может они впишутся в общий стиль авто. А воздухоотводы вы решили не делать??
Вчера лазая по автодрому (подыскиваю себе какого-нибудь быстрого инохода), у меня возник вопрос!
Из ваших предыдущих высказываний я сделал выводы, что воздухоотводы предназначены для вывода потоков воздуха из подкапотного пространства. И тут я озадачился: для чего тогда делают воздухо-заборники, цель их??? Если учесть то, что они значительно повышают сопротивление воздуха, так еще и поток воздуха вгоняют наоборот в подкапотное пространство, тем самым увеличивая Cx передней части авто. Отсюда следует вывод, что воздухозаборники не только бесполезны, но и ухудшают аэродинамические свойства авто. Но тогда мне непонятно, зачем их делают производители? Для примера приведу Toyota Celica gt-four, Subaru Imreza WRX.
Цитата:
Сообщение от Tim
Капот готов и отгрунтован.
Прям такие острые грани сделали, я бы немного скруглил. Но хотя может они впишутся в общий стиль авто. А воздухоотводы вы решили не делать??
Вчера лазая по автодрому (подыскиваю себе какого-нибудь быстрого инохода), у меня возник вопрос!
Из ваших предыдущих высказываний я сделал выводы, что воздухоотводы предназначены для вывода потоков воздуха из подкапотного пространства. И тут я озадачился: для чего тогда делают воздухо-заборники, цель их??? Если учесть то, что они значительно повышают сопротивление воздуха, так еще и поток воздуха вгоняют наоборот в подкапотное пространство, тем самым увеличивая Cx передней части авто. Отсюда следует вывод, что воздухозаборники не только бесполезны, но и ухудшают аэродинамические свойства авто. Но тогда мне непонятно, зачем их делают производители? Для примера приведу Toyota Celica gt-four, Subaru Imreza WRX.
Последний раз редактировалось: Tim (Вт Фев 11, 2014 4:40 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: БТ-9 образца 1991 года
Прям такие острые грани сделали, я бы немного скруглил. Но хотя может они впишутся в общий стиль авто.
- Верно ,именно ради сохраниения "зубильного" стиля и не стал делать обратную радиальную фаску.
А воздухоотводы вы решили не делать??
-!!! "Горб " это ФАЛЬШКАПОТ воздухоотводы ПОД ним .См. фото выше. Там же разъяснение по поводу размещения планок.
Вчера лазая по автодрому (подыскиваю себе какого-нибудь быстрого инохода), у меня возник вопрос!
Из ваших предыдущих высказываний я сделал выводы, что воздухоотводы предназначены для вывода потоков воздуха из подкапотного пространства. И тут я озадачился: для чего тогда делают воздухо-заборники, цель их??? Если учесть то, что они значительно повышают сопротивление воздуха, так еще и поток воздуха вгоняют наоборот в подкапотное пространство, тем самым увеличивая Cx передней части авто. Отсюда следует вывод, что воздухозаборники не только бесполезны, но и ухудшают аэродинамические свойства авто. Но тогда мне непонятно, зачем их делают производители? Для примера приведу Toyota Celica gt-four, Subaru Imreza WRX.
- Все зависит от поставленой цели и задачи.(опустим вопросы имиджа и маркетинга который напроч давлеет над большинством современных машин).
Придется прочесть небольшую лекцию по данной теме.
Воздухозаборники :
Сложно рассказывать о том что является банальной истинной (для меня).
Полная история преобразования проблемы в символ этой проблемы занимает не один десяток страниц.
Постараюсь сократить до предела в расчете на непредвзятого ,здравомыслящего ,грамотного читающего.
Впервые вырез в капоте появился на заре американских мускулкаров.Громадные двигатели тупо не помещались по высоте в подкапотное пространство.
.Что оказывалось выше капота? Впускной коллектор с воздухозаборником а иногда и карбюраторная группа.Любители этих зверей (предтечи современных тюнингистов) не церимонились и просто прорезали капот.И двигатель влезал и сразу становилось ВСЕМ понятно какая круть неимоверная стоит...
Со временем двигатели становились компактнее и ниже ,в более поздних мускулкарах наружу торчал уже только воздухофильтр, позже исчез и он. Но СИМВОЛ МОЩИ остался , и сейчас он широко применяется дизайнерами ( не конструкторами) в серийных автомобилях имеющих претензию на мускулкар .
НИКАКОЙ полезной функциональности этот заборник не несет...
Но ИМИДЖ и построеная на нем маркетигновая политика сохраняет эту деталь в некоторых современных машинах..
Сказки ,вопли о поточном нагнетании ничего кроме улыбки не вызывают ,подобные заявления технически просто безграмотны.
Не засисимо атмосферный ли двигатель или турбо\битурбо колличества воздуха идущего в поткапотное пространство через решетку радиатора,воздухозаборник низа бампера хватает с головой.
Достаточно посмотреть на СПОРТИВНЫЕ машины ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ команд
.
На фото машины ЧЕМПИОНОВ!! DTM и WRC ! Я показал всего две для примера..
Низкий клиренс ,обвес для создания граунд эффекта,антикрылья и НИКАКИХ ВОЗДУХОЗАБОРНИКОВ НА КАПОТЕ!
А как вы понимаете речь идет об ЭКСТРИМАЛЬНЫХ машинах!
ПОБЕДА ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!........
Даже в машинах где потребление воздуха на порядки больше (седельные тягачи) несмотря на мощнейшие двигатели ,часто и густо турбированные стоят скромные воздухозаборники расположенные выше кабины....так же как и на НАСТОЯЩИХ джипах.
Единственно где внешний воздухозаборник применяется это машины для экстримальной повышенной проходимости.
(Nissan Safari).
И его наличие понятно и оправдано.В высоко расположенный воздухозаборник попадает меньше пыли ,при движении в брод вода также не попадет в воздухозабор.
Вот и все, голые факты без технических выкладок...
Спорить на эту тему НИ С КЕМ НЕ БУДУ есть наука , есть факты остальное...........................
- Верно ,именно ради сохраниения "зубильного" стиля и не стал делать обратную радиальную фаску.
А воздухоотводы вы решили не делать??
-!!! "Горб " это ФАЛЬШКАПОТ воздухоотводы ПОД ним .См. фото выше. Там же разъяснение по поводу размещения планок.
Вчера лазая по автодрому (подыскиваю себе какого-нибудь быстрого инохода), у меня возник вопрос!
Из ваших предыдущих высказываний я сделал выводы, что воздухоотводы предназначены для вывода потоков воздуха из подкапотного пространства. И тут я озадачился: для чего тогда делают воздухо-заборники, цель их??? Если учесть то, что они значительно повышают сопротивление воздуха, так еще и поток воздуха вгоняют наоборот в подкапотное пространство, тем самым увеличивая Cx передней части авто. Отсюда следует вывод, что воздухозаборники не только бесполезны, но и ухудшают аэродинамические свойства авто. Но тогда мне непонятно, зачем их делают производители? Для примера приведу Toyota Celica gt-four, Subaru Imreza WRX.
- Все зависит от поставленой цели и задачи.(опустим вопросы имиджа и маркетинга который напроч давлеет над большинством современных машин).
Придется прочесть небольшую лекцию по данной теме.
Воздухозаборники :
Сложно рассказывать о том что является банальной истинной (для меня).
Полная история преобразования проблемы в символ этой проблемы занимает не один десяток страниц.
Постараюсь сократить до предела в расчете на непредвзятого ,здравомыслящего ,грамотного читающего.
Впервые вырез в капоте появился на заре американских мускулкаров.Громадные двигатели тупо не помещались по высоте в подкапотное пространство.
.Что оказывалось выше капота? Впускной коллектор с воздухозаборником а иногда и карбюраторная группа.Любители этих зверей (предтечи современных тюнингистов) не церимонились и просто прорезали капот.И двигатель влезал и сразу становилось ВСЕМ понятно какая круть неимоверная стоит...
Со временем двигатели становились компактнее и ниже ,в более поздних мускулкарах наружу торчал уже только воздухофильтр, позже исчез и он. Но СИМВОЛ МОЩИ остался , и сейчас он широко применяется дизайнерами ( не конструкторами) в серийных автомобилях имеющих претензию на мускулкар .
НИКАКОЙ полезной функциональности этот заборник не несет...
Но ИМИДЖ и построеная на нем маркетигновая политика сохраняет эту деталь в некоторых современных машинах..
Сказки ,вопли о поточном нагнетании ничего кроме улыбки не вызывают ,подобные заявления технически просто безграмотны.
Не засисимо атмосферный ли двигатель или турбо\битурбо колличества воздуха идущего в поткапотное пространство через решетку радиатора,воздухозаборник низа бампера хватает с головой.
Достаточно посмотреть на СПОРТИВНЫЕ машины ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ команд
.
На фото машины ЧЕМПИОНОВ!! DTM и WRC ! Я показал всего две для примера..
Низкий клиренс ,обвес для создания граунд эффекта,антикрылья и НИКАКИХ ВОЗДУХОЗАБОРНИКОВ НА КАПОТЕ!
А как вы понимаете речь идет об ЭКСТРИМАЛЬНЫХ машинах!
ПОБЕДА ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!........
Даже в машинах где потребление воздуха на порядки больше (седельные тягачи) несмотря на мощнейшие двигатели ,часто и густо турбированные стоят скромные воздухозаборники расположенные выше кабины....так же как и на НАСТОЯЩИХ джипах.
Единственно где внешний воздухозаборник применяется это машины для экстримальной повышенной проходимости.
(Nissan Safari).
И его наличие понятно и оправдано.В высоко расположенный воздухозаборник попадает меньше пыли ,при движении в брод вода также не попадет в воздухозабор.
Вот и все, голые факты без технических выкладок...
Спорить на эту тему НИ С КЕМ НЕ БУДУ есть наука , есть факты остальное...........................
Последний раз редактировалось: Tim (Вт Фев 11, 2014 4:50 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: БТ-9 образца 1991 года
Перейдем к воздухоотводам.
Этой темы я касался в секторе посвященном аэродинамике.
Собственно две фото ниже
Даже нечего и комментировать..
Сплошные воздухоотводы из различных зон , спойлеры для организации потока,расположенные в правильных местах антикрылья....
И на закуску тюнинг вариант Тойоты Авенсис "под ДТМ".
А почему ты тогда отвод сделал в капоте?
Законный вопрос.
Переделывать весь кузов в угоду аэродинамической эффективности это круто и не рационально...
Я реализовал просчитанный и виртуально продутый оптимальный по всем параметрам вариант......
Буду ли резать крылья?
В пределах поставленой перед собой задачи теория и продувки говорят: надо.....
Хотя бы передние.....
Но житейскопрактический факт загрязнения боковой части машины и не слабого...(проблему совместимости отводов с локерами решил) заставляет пока колебаться....
Делов то немного ,если решусь... :-))
Этой темы я касался в секторе посвященном аэродинамике.
Собственно две фото ниже
Даже нечего и комментировать..
Сплошные воздухоотводы из различных зон , спойлеры для организации потока,расположенные в правильных местах антикрылья....
И на закуску тюнинг вариант Тойоты Авенсис "под ДТМ".
А почему ты тогда отвод сделал в капоте?
Законный вопрос.
Переделывать весь кузов в угоду аэродинамической эффективности это круто и не рационально...
Я реализовал просчитанный и виртуально продутый оптимальный по всем параметрам вариант......
Буду ли резать крылья?
В пределах поставленой перед собой задачи теория и продувки говорят: надо.....
Хотя бы передние.....
Но житейскопрактический факт загрязнения боковой части машины и не слабого...(проблему совместимости отводов с локерами решил) заставляет пока колебаться....
Делов то немного ,если решусь... :-))
Последний раз редактировалось: Tim (Вт Фев 11, 2014 4:55 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: БТ-9 образца 1991 года
Цитата:
Сообщение от Зубиловод
а возушный мешок частично ликвидируется если снять уплотнитель на задней стенке моторного отсека?
Да, но все запахи подкапотного будут в салоне :-))))
А то и вода ,если полная отражающая защита не стоит...
Сообщение от Зубиловод
а возушный мешок частично ликвидируется если снять уплотнитель на задней стенке моторного отсека?
Да, но все запахи подкапотного будут в салоне :-))))
А то и вода ,если полная отражающая защита не стоит...
Последний раз редактировалось: Tim (Вт Фев 11, 2014 4:56 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: БТ-9 образца 1991 года
Мысли про блок ЭПХХ
НА КОЙ ОН ВООБЩЕ НУЖЕН?!?!?!?!?!!?!?
Почему не сделать прямое подключение клапана ХХ от конечника дроссельной заслонки
На кой городили огород?
С учетом что ХХ регулируется в ручную и существует переходная система...
или откуда посчитали что отключать хх надо при 2100 а включать при 1900 об\мин.? (Блок 5003.3761),
А почему не 1900на 1700 (Блок 5013.3761)?
5003.3761 - применяется на автомобилях 2108,2109, "Таврия", включает электромагнитный клапан при оборотах ниже 1900 об/мин, отключает при оборотах выше 2100.
5013.3761 - 2104,2105,2107,2121 с карбюратором "Солекс", 1700 - включает, 1900 - выключает.
502.3761 - применяется на автомобилях "Москвич" 2141 с карбюратором "Солекс", включает клапан ниже 1250 об/мин, отключает -выше 1500.
http://avtocom.com/catalog/item/502.3761.htm
Номинальное напряжение 12 В; частота входного сигнала (отключение) 41 Гц; частота выходного сигнала (включение) 50 Гц;
http://cxema.my1.ru/publ/blok_ehkono...ot/21-1-0-1972
Его схема
НА КОЙ ОН ВООБЩЕ НУЖЕН?!?!?!?!?!!?!?
Почему не сделать прямое подключение клапана ХХ от конечника дроссельной заслонки
На кой городили огород?
С учетом что ХХ регулируется в ручную и существует переходная система...
или откуда посчитали что отключать хх надо при 2100 а включать при 1900 об\мин.? (Блок 5003.3761),
А почему не 1900на 1700 (Блок 5013.3761)?
5003.3761 - применяется на автомобилях 2108,2109, "Таврия", включает электромагнитный клапан при оборотах ниже 1900 об/мин, отключает при оборотах выше 2100.
5013.3761 - 2104,2105,2107,2121 с карбюратором "Солекс", 1700 - включает, 1900 - выключает.
502.3761 - применяется на автомобилях "Москвич" 2141 с карбюратором "Солекс", включает клапан ниже 1250 об/мин, отключает -выше 1500.
http://avtocom.com/catalog/item/502.3761.htm
Номинальное напряжение 12 В; частота входного сигнала (отключение) 41 Гц; частота выходного сигнала (включение) 50 Гц;
http://cxema.my1.ru/publ/blok_ehkono...ot/21-1-0-1972
Его схема
Последний раз редактировалось: Tim (Вт Фев 11, 2014 5:03 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: БТ-9 образца 1991 года
Цитата:
Сообщение от ugol007 Посмотреть сообщение
вот про задув на субе я с вами не согласен,у них там интеркулер стоит.
Интеркулер стоит на многих машинах в частности на первой мировой десятке:Bugatti Veyron 16.4 Super Sport,Pagani Zonda Roadster F C12S 7.3,SSC Ultimate Aero, Leblanc Mirabeau,Saleen S7 Twin Turbo,Koenigsegg CCR,Mercedes-Benz SLR McLaren,о дизельных Мерседесах я уже и не говорю и заборника на них нет...
О спортивных уже говорил.....
Им маркетинговым имиджем не предусмотрен этот козырек вот его и нет..
Интеркулера стоят на ВСЕХ ТУРБИРОВАННЫХ седельных тягачах...
И где там заборник нагнетающего типа?????
А потребление воздуха там...................как у десятка субар.....
Сообщение от ugol007 Посмотреть сообщение
вот про задув на субе я с вами не согласен,у них там интеркулер стоит.
Интеркулер стоит на многих машинах в частности на первой мировой десятке:Bugatti Veyron 16.4 Super Sport,Pagani Zonda Roadster F C12S 7.3,SSC Ultimate Aero, Leblanc Mirabeau,Saleen S7 Twin Turbo,Koenigsegg CCR,Mercedes-Benz SLR McLaren,о дизельных Мерседесах я уже и не говорю и заборника на них нет...
О спортивных уже говорил.....
Им маркетинговым имиджем не предусмотрен этот козырек вот его и нет..
Интеркулера стоят на ВСЕХ ТУРБИРОВАННЫХ седельных тягачах...
И где там заборник нагнетающего типа?????
А потребление воздуха там...................как у десятка субар.....
Re: БТ-9 образца 1991 года
Цитата:
Сообщение от ugol007 Посмотреть сообщение
.."я думаю что любой конструктор и инженер потом засунет в опу этому маркетинговому планктону этот козырек если кулек охлаждать воздух не будет.
К сожалению факты говорят что как раз инженера засовывают при разработке......
А вот если совсем туго тогда от туда достают и они уже мучаются путаясь исправить то что понарисовали дизайнеры с маркетологами.. :-((
Избитый но предельно наглядный пример история с Ауди ТТ.
И прочтите здесь:
http://2108.info/forum/showthread.php?t=5687
Сообщение от ugol007 Посмотреть сообщение
.."я думаю что любой конструктор и инженер потом засунет в опу этому маркетинговому планктону этот козырек если кулек охлаждать воздух не будет.
К сожалению факты говорят что как раз инженера засовывают при разработке......
А вот если совсем туго тогда от туда достают и они уже мучаются путаясь исправить то что понарисовали дизайнеры с маркетологами.. :-((
Избитый но предельно наглядный пример история с Ауди ТТ.
И прочтите здесь:
http://2108.info/forum/showthread.php?t=5687
Re: БТ-9 образца 1991 года
Мысли ,идеи и воплощение в реальность.
"Модернизация системы термоконтроля"
Будем воплощать в реальность.
Все требуемые компоненты наконец то в наличии:
Термостат 21082 1306010-11
ТМ 111-02 Датчик указателя температуры (перегрева )температура замыкания контактов 103..109 град С
Силовой датчик включения вентилятора охлаждения 661.3710 с током нагрузки 16А.
Схема расположения датчиков
ТМ 111 имеет дюймовую коническую резьбу 3\8 .Просверлить отверстие d 15,5 mm не проблема ,но метчик придется поискать.
Но что то мне подсказывает что можно будет обойтись и без него..
Справка : наружный d 16,3-16,6 внутренний d 14,9-15,4 для резьбы 3/8"
661.3710 имеет обычную (метрическую) резьбу М 22х1,5 . Ножевкой по металлу удаляем отвод (на рис 4 обведен красным) сверлим , нарезаем резьбу.
Метчик ручной М 22х1,5 (шаг мелкий 2)
Цена: 37.00 грн (4,6 $)
Справка : отверстие 20,5 мм
И конечный результат ..
Походу пьесы наткнулся на справочные страницы
http://www.begemoto.com/index.php?show_aux_page=31
http://www.interguma.kiev.ua/tread_id.htm
http://ukrmashservis.com.ua/rezb_h.html
"КАЛУЖСКИЙ ЗАВОД АВТОПРИБОР"
Продукция
http://www.avtopribor.net/ksa.htm
ЗДЕСЬ СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ПО ДАТЧИКАМ.
"Модернизация системы термоконтроля"
Будем воплощать в реальность.
Все требуемые компоненты наконец то в наличии:
Термостат 21082 1306010-11
ТМ 111-02 Датчик указателя температуры (перегрева )температура замыкания контактов 103..109 град С
Силовой датчик включения вентилятора охлаждения 661.3710 с током нагрузки 16А.
Схема расположения датчиков
ТМ 111 имеет дюймовую коническую резьбу 3\8 .Просверлить отверстие d 15,5 mm не проблема ,но метчик придется поискать.
Но что то мне подсказывает что можно будет обойтись и без него..
Справка : наружный d 16,3-16,6 внутренний d 14,9-15,4 для резьбы 3/8"
661.3710 имеет обычную (метрическую) резьбу М 22х1,5 . Ножевкой по металлу удаляем отвод (на рис 4 обведен красным) сверлим , нарезаем резьбу.
Метчик ручной М 22х1,5 (шаг мелкий 2)
Цена: 37.00 грн (4,6 $)
Справка : отверстие 20,5 мм
И конечный результат ..
Походу пьесы наткнулся на справочные страницы
http://www.begemoto.com/index.php?show_aux_page=31
http://www.interguma.kiev.ua/tread_id.htm
http://ukrmashservis.com.ua/rezb_h.html
"КАЛУЖСКИЙ ЗАВОД АВТОПРИБОР"
Продукция
http://www.avtopribor.net/ksa.htm
ЗДЕСЬ СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ПО ДАТЧИКАМ.
Последний раз редактировалось: Tim (Вт Фев 11, 2014 5:11 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: БТ-9 образца 1991 года
Цитата:
Сообщение от teos13 Посмотреть сообщение
Tim,можно вопрос,вот вы писали про 103 ряд в коробку.насколько сложно это реализуется?как это скажется на расход топлива?и какова цена вопроса?
Реализовать лучше совместно с профилактикой \ремонтом КПП.
Если сам (как и я ) раньше этого не делал то делать ,как минимум, под надзором знающего человека.
Все что я делаю делается для экономичности в пределах МОИХ потребностей, манеры вождения и т.д.
Мне с ГП 4,13 обошлось : 1300 (ГП)+ 3200 (ряд 103)=3500 грн (438 $)
Работа (консультационный режим) -200 грн.
Сообщение от teos13 Посмотреть сообщение
Tim,можно вопрос,вот вы писали про 103 ряд в коробку.насколько сложно это реализуется?как это скажется на расход топлива?и какова цена вопроса?
Реализовать лучше совместно с профилактикой \ремонтом КПП.
Если сам (как и я ) раньше этого не делал то делать ,как минимум, под надзором знающего человека.
Все что я делаю делается для экономичности в пределах МОИХ потребностей, манеры вождения и т.д.
Мне с ГП 4,13 обошлось : 1300 (ГП)+ 3200 (ряд 103)=3500 грн (438 $)
Работа (консультационный режим) -200 грн.
Re: БТ-9 образца 1991 года
Цитата:
Сообщение от ETTY
Tim если сможеш помочь не откажи.
как можно определить степень упругости или жёсткоски стабилизатора, я поставил приоровский но уменя какието сомнения в его работе а до конца не даёт понять новая подвеска, конечно кренит меньше но часть этого и заслуга новых амортов.может есть какие нибудь таблицы по ним, искал ни чего похожего найти не смог.
заранее благодарен.
Да,уж.....
Таких таблиц с учетом такого набора факторов не существует....1 к 100 даю.
Жесткость (упругость) ЛЮБОГО торсиона (а реактивная тяга по своей сути он и есть) при равном материале и профиле прямопропорциональна диаметру.
Материал у нас одинаков (в теории должен таковым быть),разницей в профиле можно пренебречь.
Диаметр больше.............
Просто ты ждал, наверное что вообще кренов не будет... :-))
Это не возможно...
Сам понимаешь, субъективность вещь сложная...
Крен (как и его отсутствие) в МакФерсоне (и не только,исключения,мне известные, АльфаРомео старых образцов и ЗАЗ 965\66\68) задаются
ПРУЖИНАМИ и РЕАКТИВНОЙ ТЯГОЙ.
Т.е. Поставив более жеские пружины при равных реактивных тягах получаем уменьшение кренов.
Обратное тоже верно: При штатных пружинах более жесткая реактивная тяга так же дает уменьшение крена.
Оба варианта увеличивают нагрузку на зоны подвески.
Первый быстрее убивает верх стаканов и "разводит" лонжероны.
Второй более щадящий: чуть больше нагружает лишь лонжероны и то только в их рабочей плоскости.
Вариант коротких,жестких пружин и жеских на предел реактивных тяг -это уже SafeCare для Формулы 1 :-)))
Сообщение от ETTY
Tim если сможеш помочь не откажи.
как можно определить степень упругости или жёсткоски стабилизатора, я поставил приоровский но уменя какието сомнения в его работе а до конца не даёт понять новая подвеска, конечно кренит меньше но часть этого и заслуга новых амортов.может есть какие нибудь таблицы по ним, искал ни чего похожего найти не смог.
заранее благодарен.
Да,уж.....
Таких таблиц с учетом такого набора факторов не существует....1 к 100 даю.
Жесткость (упругость) ЛЮБОГО торсиона (а реактивная тяга по своей сути он и есть) при равном материале и профиле прямопропорциональна диаметру.
Материал у нас одинаков (в теории должен таковым быть),разницей в профиле можно пренебречь.
Диаметр больше.............
Просто ты ждал, наверное что вообще кренов не будет... :-))
Это не возможно...
Сам понимаешь, субъективность вещь сложная...
Крен (как и его отсутствие) в МакФерсоне (и не только,исключения,мне известные, АльфаРомео старых образцов и ЗАЗ 965\66\68) задаются
ПРУЖИНАМИ и РЕАКТИВНОЙ ТЯГОЙ.
Т.е. Поставив более жеские пружины при равных реактивных тягах получаем уменьшение кренов.
Обратное тоже верно: При штатных пружинах более жесткая реактивная тяга так же дает уменьшение крена.
Оба варианта увеличивают нагрузку на зоны подвески.
Первый быстрее убивает верх стаканов и "разводит" лонжероны.
Второй более щадящий: чуть больше нагружает лишь лонжероны и то только в их рабочей плоскости.
Вариант коротких,жестких пружин и жеских на предел реактивных тяг -это уже SafeCare для Формулы 1 :-)))
Re: БТ-9 образца 1991 года
Jett2000
Цитата:
Сообщение от Tim Посмотреть сообщение
И у класссик таже система (подогрев карба).
На 2108 греется только маааааааааленькая часть низа...если разбирал карб то видно что в принципе одно название подогрева...:-(
В "Озоне " лучше это дело решено.
Грею ТОП0ЛИВО.....
Легче испаряется , лучше мешается с воздухом ....
+100
Доже подогревом назвать нельзя. Хотя по теме д.б. зона подогрева топлива холостого хода.
У меня в японце было реализовано чуть сложнее но на много УМНЕЕ. там в днище карба стаяла полимерная мембранка а в нее бил гейзерок с отвода охлаждающей системы. По мере нагрева разница воспринималась даже на слух.
Я думал над этой проблемой. Додумался пока до того чтоб увеличить площадь нагрева путем применения (забыл как называется) Двух компонентная мастика (которая мягкая и мнется как пластилин а потом застывает) Приклеить на нее трубку которая типа греет карб и добавить еще =бурульку= к самому карбюратору чтоб увеличить площадь нагрева от гайки к гайке, соответственно и температура поднимется.
Чет короче типа такого думалось. Просто отсоединять карб будет сложнее -- придется крутить хомуты на постое.
Цитата:
Сообщение от Tim Посмотреть сообщение
И у класссик таже система (подогрев карба).
На 2108 греется только маааааааааленькая часть низа...если разбирал карб то видно что в принципе одно название подогрева...:-(
В "Озоне " лучше это дело решено.
Грею ТОП0ЛИВО.....
Легче испаряется , лучше мешается с воздухом ....
+100
Доже подогревом назвать нельзя. Хотя по теме д.б. зона подогрева топлива холостого хода.
У меня в японце было реализовано чуть сложнее но на много УМНЕЕ. там в днище карба стаяла полимерная мембранка а в нее бил гейзерок с отвода охлаждающей системы. По мере нагрева разница воспринималась даже на слух.
Я думал над этой проблемой. Додумался пока до того чтоб увеличить площадь нагрева путем применения (забыл как называется) Двух компонентная мастика (которая мягкая и мнется как пластилин а потом застывает) Приклеить на нее трубку которая типа греет карб и добавить еще =бурульку= к самому карбюратору чтоб увеличить площадь нагрева от гайки к гайке, соответственно и температура поднимется.
Чет короче типа такого думалось. Просто отсоединять карб будет сложнее -- придется крутить хомуты на постое.
Re: БТ-9 образца 1991 года
Цитата:
Сообщение от Александр Посмотреть сообщение
+100
Доже подогревом назвать нельзя. Хотя по теме д.б. зона подогрева топлива холостого хода.
У меня в японце было реализовано чуть сложнее но на много УМНЕЕ. там в днище карба стаяла полимерная мембранка а в нее бил гейзерок с отвода охлаждающей системы. По мере нагрева разница воспринималась даже на слух.
Я думал над этой проблемой. Додумался пока до того чтоб увеличить площадь нагрева путем применения (забыл как называется) Двух компонентная мастика (которая мягкая и мнется как пластилин а потом застывает) Приклеить на нее трубку которая типа греет карб и добавить еще =бурульку= к самому карбюратору чтоб увеличить площадь нагрева от гайки к гайке, соответственно и температура поднимется.
Чет короче типа такого думалось. Просто отсоединять карб будет сложнее -- придется крутить хомуты на постое.
Японцы редкие извращенцы....:-) но умные....
вот сейчас смотрю на карб с впускным коллектором (стоит передомной на столе)..
Кроме мысли переделать этот типа подогреватель (фото могу сейчас скинуть для ясности) , он все равно отдельным блоком.
Или вообще убрать его на....
Ты же разбирал карб,понимаешь что толку от него что с козла молока...
Даже поверхности не притерты + типа центрующее отверстие...
Не возникает,но и отказываться от хорошо работающей системы подогрева топлива ,по аналогии Т-63, тоже не хочу...
Сообщение от Александр Посмотреть сообщение
+100
Доже подогревом назвать нельзя. Хотя по теме д.б. зона подогрева топлива холостого хода.
У меня в японце было реализовано чуть сложнее но на много УМНЕЕ. там в днище карба стаяла полимерная мембранка а в нее бил гейзерок с отвода охлаждающей системы. По мере нагрева разница воспринималась даже на слух.
Я думал над этой проблемой. Додумался пока до того чтоб увеличить площадь нагрева путем применения (забыл как называется) Двух компонентная мастика (которая мягкая и мнется как пластилин а потом застывает) Приклеить на нее трубку которая типа греет карб и добавить еще =бурульку= к самому карбюратору чтоб увеличить площадь нагрева от гайки к гайке, соответственно и температура поднимется.
Чет короче типа такого думалось. Просто отсоединять карб будет сложнее -- придется крутить хомуты на постое.
Японцы редкие извращенцы....:-) но умные....
вот сейчас смотрю на карб с впускным коллектором (стоит передомной на столе)..
Кроме мысли переделать этот типа подогреватель (фото могу сейчас скинуть для ясности) , он все равно отдельным блоком.
Или вообще убрать его на....
Ты же разбирал карб,понимаешь что толку от него что с козла молока...
Даже поверхности не притерты + типа центрующее отверстие...
Не возникает,но и отказываться от хорошо работающей системы подогрева топлива ,по аналогии Т-63, тоже не хочу...
Re: БТ-9 образца 1991 года
Пришли СПИРТы.....
Еще одно поле для творчества...
Еще одно поле для творчества...
Последний раз редактировалось: Tim (Вт Фев 11, 2014 7:13 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: БТ-9 образца 1991 года
Цитата:
Сообщение от max27sin
Tim
Что реально дает это устройство?
В планах расхода топлива, стабильности в работе.
И конечно же какая ему цена? )
Реально : из-за лучшего распыления топлива улучшается его смешивание с воздухом .
По опытам наших сотоварищей получается ВЕСЬМА не плохо.
Расход ниже ,лучше стабильность работы.
С точки зрения моих (не бог весть каких) знаний в области гидродинамики
это ДОЛЖНО работать.
Иначе бы не заказывал.
Заказал ,в экспериментальных целях обе версии (экономичный, мощностной) но пока только для первой камеры.Второй пользуюсь редко и думаю так и будет.
Цена весьма приемлема -< 30 $ за оба+ доставка.
Сообщение от max27sin
Tim
Что реально дает это устройство?
В планах расхода топлива, стабильности в работе.
И конечно же какая ему цена? )
Реально : из-за лучшего распыления топлива улучшается его смешивание с воздухом .
По опытам наших сотоварищей получается ВЕСЬМА не плохо.
Расход ниже ,лучше стабильность работы.
С точки зрения моих (не бог весть каких) знаний в области гидродинамики
это ДОЛЖНО работать.
Иначе бы не заказывал.
Заказал ,в экспериментальных целях обе версии (экономичный, мощностной) но пока только для первой камеры.Второй пользуюсь редко и думаю так и будет.
Цена весьма приемлема -< 30 $ за оба+ доставка.
Последний раз редактировалось: Tim (Вт Фев 11, 2014 7:14 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Похожие темы
» Подключение салонной проводки Январь 5.1 к низкой панели с замком зажигания старого образца ( с реле)
» Хроники оккупации
» СВЯЩЕННАЯ ВОЙНА
» Хроники оккупации
» СВЯЩЕННАЯ ВОЙНА
Страница 3 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|